Ошибка
  • JUser::_load: Unable to load user with id: 944


E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

В старые, добрые, советские времена было принято к какому-нибудь общенародному празднику делать, что-либо знаменательно. Ну, там, типа школу открыть, выдать нагора 1000 000 тонну угля или в худшем случае вырастить быка рекордсмена.

 

Тот факт, что ещё за неделю до празднования 50-той годовщины первого полёта в космос, в Москве прошла презентация книги посвященной Юрию Гагарину, скорее всего не относится, к, такого рода события и праздникам.

 

По заявлению, её авторов, это наиболее полная автобиография нашего первого космонавта, которая выйдет, в некогда довольно популярной серии книг "Жизнь замечательных людей". Довольно примечательным моментом, является тот факт, что книга о Юрии Алексеевиче Гагарине, в этой серии книг будет иметь порядковый номер в 1500, с момента первого появления этой серии в печати.

 

"50 лет первого полёта в космос. Первый космонавт. 1500 книга" признайтесь, в этом есть, что-то символическое и притягательное. Тем более, это эта книга совершит довольно не символическое путешествие в реальный космос.

 

Одно из изданий этой книги отправится на Международную космическую станцию сразу, аж, трёх астронавтов. Александра Самокутяева - командира корабля, Андрея Борисенко – бортинженера и американца Рональда Гарана, тоже бортинженер российского, космического корабля.

 

А непосредственно 12 апреля, в славный День космонавтики, весь обновлённый состав экипажа "МКС", посмотрит документальный фильм, посвящённый первому полёту человека в космос, который был подготовлен студентами Московского авиационного института и командой "Российской аэрокосмической инициативы".

 

 

В то время как наш президент Дмитрий Медведев высказывает на Совете безопасности своё недовольство отечественным авиапромом, причиной чему послужил очередной отказ президентского самолёта, американская авиастроительная корпорация Boeing представила общественности своё новое детище.

 

Лайнер 747-8 Intercontinental последняя разработка американцев направленная на дальнейшее развитие конкурентных возможностей этой модели на мировом рынке. По заявлению самих американцев обновленный Boeing 747-8 Intercontinental воплотил в себя всё новое, что на сегодняшний день есть в авиастроительной мировой промышленности. И не взирая на то, что первая модель Boeing 747-го поднялась в воздух с коммерческой нагрузкой в довольно далёком 1968 году, именно эта модель пользуется среди авиаперевозчиков наибольшей популярностью.

 

Не смотря на то, что презентованный Boeing 747 получил в этом году только заказ на постройку только 33-х машин этой серии, от таких от авиакомпаний как Lufthansa и Korean Air Lines, руководителей компании вдохновляет то обстоятельство, что ещё 74-е машины этой модели ждут заказчики в её грузовом варианте.

 

Помимо того, что при том же комфорте 8-й Boeing 747 вмещает 467 пассажиров, что на 51 больше, чем это было у его предшественника, по заявлению его создателей это абсолютно новая машина, начиная от салона и оканчивая закрылками.

 

И не смотря на то, что 8-й Boeing 747 перевозит несколько меньше пассажиров, чем европейский Airbus A380, а это до 525 пассажиров, 747-8 Intercontinental будет самым длинным лайнером в мире.

 

Можно было бы с российским новаторством ответить европейцам: "А вот вам и наш ответ Чемберлену!", но, увы, машина не российская и Дмитрий Медведев всё-таки очень не доволен своим президентским самолётом того же периода разработки, что и наш герой Boeing 747.

Если верить новостям, пришедшим из Москвы, то начало строительства третьего моста через Двину уже может начаться этим летом. Место строительства тоже определено. Это участок территории расположенный между зданиями ВЗФЭИ и ОЦДО. По идее над зданием старого речного вокзала будет построена грандиозная автомобильная развязка, в шесть полос, которая в конечном итоге, через однопролётный мост, соединит один из районов Архангельска с Кегостровом.

 

Данная проблема города стояла уже давно. Принцип паромного сообщения не устаивал не только 3-и тысячи жителей Кегострова, но и муниципальные власти города. Для обеспечения жизнедеятельности с городского бюджета ежегодно выделялись приличные средства, расходование которых не всегда оправдывало себя. При этом и сами жители острова испытывали не только определённые не удобства, при переправе в столицу поморского края, особенно в зимние периоды, когда Двина особо не приветлива. Но так же существенным моментом этого путешествия были и финансовые издержки жителей.

 

И вот не прошло и нескольких лет, как на высшем уровне этот вопрос был решён. Строительство мостового перехода включено в государственную программу и под это решение их всероссийского бюджета выделено на 2011 год порядка 800 миллионов рублей, что, по мнению экспертов достаточно для начала строительства этого мостового перехода.

 

При этом в дополнение к этим работам планируется привести в порядок и аэропорт острова.

 

Так, что господа, наберемся, терпения и будем надеяться, что данные благие намерения нашего правительства не останутся только благими намерениями на бумаге.

Об этой игре начали говорить более двух недель тому назад. Оставалось только определиться с составами команд, наличием экипировки и временем проведения этого матча.

 

И вот если говорить о составе, то в определённом смысле он был довольно "звёздным". Посудите сами тут и заместитель министра по делам молодёжи и спорта Евгений Ложкин, чемпион минувшей олимпиады, наш земляк Глеб Писаревский и сам директор спортивного клуба Илюс Султаншин. Ну, чем не сборная НХЛ.

 

При этом на торжественной церемонии открытия игры, после проведения целого ряда своеобразных буллитов, с той и этой стороны, которые с честью отстояли оба вратаря "Водника" Всеволода Харчева и Григория Лапина, состоялось небольшое чествование ветерана команды Николая Яровича, 25-ть лет отдавшего этой команде. Благодарные почитатели его спортивного таланта прямо на поле вручили ему специальный приз – современный нетбук, как знак признательности и уважения этого замечательного спортсмена, а, прежде всего человека.

 

Ну а дальше был матч, самый настоящий хоккейный, без компромиссов и подстав.

В принципе, для большинства присутствовавших, чисто символический счёт 18:18 ни о чём не говорил. Банальное – победила дружба, здесь то же как-то было не уместно. Просто встретились старые добрые друзья и взаимные почитатели. Настоящий хоккей без преданного почитателя и искреннего болельщика, это ни что. Так, что будем верить в эту взаимную дружбу и взаимную признательность за преданность!