Новости регионов России

Президент Фонда «Всемирный форум памяти Холокоста» и Европейского еврейского конгресса (ЕЕК) Вячеслав Моше Кантор: «Более 80% евреев говорят, что сегодня не чувствуют себя в безопасности в Европе».

23 января 2020 года в Иерусалиме прошёл Пятый Всемирный форум памяти Холокоста, собравший около 50 высокопоставленных гостей, от глав государств до представителей правительств и королевских семей со всего мира. Выступая перед собравшимися, президент Фонда «Всемирный форум памяти Холокоста» и президент Европейского еврейского конгресса (ЕЕК) Вячеслав Моше Кантор рассказал о проблеме антисемитизма в современном мире.

«Согласно исследованиям, более 80% евреев говорят, что сегодня не чувствуют себя в безопасности в Европе, а 40% рассказали, что рассматривают возможность покинуть континент, – подчеркнул Вячеслав Моше Кантор. – В последние годы из Европы из-за антисемитизма ежегодно эмигрирует 3% евреев, а это означает, что, если нынешняя тенденция сохранится или усугубится, всего через 30 лет, к 2050 году, евреев в Европе вовсе не останется».

Форум, прошедший под названием «Помнить о Холокосте, бороться с антисемитизмом!», был организован Фондом «Всемирный форум памяти Холокоста» в сотрудничестве с «Яд Вашемом» под патронатом президента Государства Израиль.

«Я рад, что вы собрались здесь сегодня, чтобы встать плечом к плечу с еврейским народом, – заявил Вячеслав Моше Кантор мировым лидерам. – Это служит важным посланием о том, что антисемитизм недопустим и опасен для всех наших обществ».

«Я благодарен вам за это, поскольку это даёт евреям по всему миру надежду, что c экстремизмом можно бороться с помощью толерантности, порядочности и умеренности», - подчеркнул президент Фонда «Всемирный форум памяти Холокоста».

Своим комментарием к запуску Группой Тинькофф первого в РФ суперприложения (суперапп) поделился старший вице-президент компании Артем Яманов. По его словам, мобильное приложение Тинькофф давно переросло понятие классического мобильного банка, и создание SuperApp фактически завершает процесс трансформации. В суперприложении сочетаются внутренний AppStore с мини-приложениями и первый в России WeChat на финансовом рынке с партнерскими сервисами и услугами.

Суперапп от Тинькофф (отметим, что сейчас схожие приложения разрабатываются такими компаниями, как Яндекс, Сбербанк и Mail.Ru Group) объединяет в себе финансовые и лайфстайл-сервисы группы и партнеров в одном приложении. Его главный элемент маркетплейс (магазин мини-приложений), позволяющий подключаться к нему партнерам Группы. За счет этого они получают возможность предлагать свои товары и услуги клиентам Тинькофф. Разработчики обеспечили интеграции супераппа с голосовым помощником Олегом, что обеспечит его планомерное развитие на базе ИИ.

Заключение партнерских отношений между компанией «Балтика», ведущим игроком пивоваренного рынка РФ, и лучшей в Санкт-Петербурге ресторанной группой ITALY GROUP стало обоснованным этапом масштабирования бизнеса. Так считает директор по продажам в канале HoReCa и специализированных пивных магазинах ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Александр Воронов. «Балтика» последовательно и эффективно развивает каналы продаж, отметил он, следуя тенденциям развития рынка и находя новые направления взаимодействия с потребителями. Лучшее тому подтверждение – сотрудничество с ресторатором.

Сегмент HoReCa – одно из приоритетных направлений развития продаж в канале разливного пива для «Балтики». Продукция компании доступна сегодня в кафе, ресторанах и гостиницах по всей стране – действует не менее 14 000 точек торговли. В портфеле крупного представителя сегмента ITALY GROUP – бельгийские гастрономические пабы Brugge, Waterloo, Bruxelles, Ardenne, Gent, сеть итальянских ресторанов Italy и ряд других заведений, работающих в Москве, северной столице и Ленинградской области. Отличный уровень сервиса и вкусная кухня – то, за что ценят рестораны ITALY GROUP ее гости.

Общность подходов к деятельности – главная объединяющая черта сотрудничества «Балтики» и ITALY GROUP: акцент на вкусе во всех его проявлениях делают в заведениях ресторатора, а производитель пива, выпуская продукцию высокого качества, ориентиром выбирает вкусовые предпочтения потребителей. В связи с этим в меню ресторанов и пабов ITALY GROUP с февраля включены самые востребованные сорта произведенного на предприятиях «Балтики» пенного напитка.

Владельцы группы не сомневаются в продуктивном и длительном сотрудничестве с компанией «Балтика», заявил Павел Хорошин, бренд бар-менеджер ITALY GROUP.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

События, праздники

No current events.