Новости регионов России

Своим комментарием к запуску Группой Тинькофф первого в РФ суперприложения (суперапп) поделился старший вице-президент компании Артем Яманов. По его словам, мобильное приложение Тинькофф давно переросло понятие классического мобильного банка, и создание SuperApp фактически завершает процесс трансформации. В суперприложении сочетаются внутренний AppStore с мини-приложениями и первый в России WeChat на финансовом рынке с партнерскими сервисами и услугами.

Суперапп от Тинькофф (отметим, что сейчас схожие приложения разрабатываются такими компаниями, как Яндекс, Сбербанк и Mail.Ru Group) объединяет в себе финансовые и лайфстайл-сервисы группы и партнеров в одном приложении. Его главный элемент маркетплейс (магазин мини-приложений), позволяющий подключаться к нему партнерам Группы. За счет этого они получают возможность предлагать свои товары и услуги клиентам Тинькофф. Разработчики обеспечили интеграции супераппа с голосовым помощником Олегом, что обеспечит его планомерное развитие на базе ИИ.

Заключение партнерских отношений между компанией «Балтика», ведущим игроком пивоваренного рынка РФ, и лучшей в Санкт-Петербурге ресторанной группой ITALY GROUP стало обоснованным этапом масштабирования бизнеса. Так считает директор по продажам в канале HoReCa и специализированных пивных магазинах ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Александр Воронов. «Балтика» последовательно и эффективно развивает каналы продаж, отметил он, следуя тенденциям развития рынка и находя новые направления взаимодействия с потребителями. Лучшее тому подтверждение – сотрудничество с ресторатором.

Сегмент HoReCa – одно из приоритетных направлений развития продаж в канале разливного пива для «Балтики». Продукция компании доступна сегодня в кафе, ресторанах и гостиницах по всей стране – действует не менее 14 000 точек торговли. В портфеле крупного представителя сегмента ITALY GROUP – бельгийские гастрономические пабы Brugge, Waterloo, Bruxelles, Ardenne, Gent, сеть итальянских ресторанов Italy и ряд других заведений, работающих в Москве, северной столице и Ленинградской области. Отличный уровень сервиса и вкусная кухня – то, за что ценят рестораны ITALY GROUP ее гости.

Общность подходов к деятельности – главная объединяющая черта сотрудничества «Балтики» и ITALY GROUP: акцент на вкусе во всех его проявлениях делают в заведениях ресторатора, а производитель пива, выпуская продукцию высокого качества, ориентиром выбирает вкусовые предпочтения потребителей. В связи с этим в меню ресторанов и пабов ITALY GROUP с февраля включены самые востребованные сорта произведенного на предприятиях «Балтики» пенного напитка.

Владельцы группы не сомневаются в продуктивном и длительном сотрудничестве с компанией «Балтика», заявил Павел Хорошин, бренд бар-менеджер ITALY GROUP.

Новый сорт, выпущенный компанией «Балтика», успели оценить российские потребители. В некоторых магазинах первая партия нефильтрованного пива с натуральным соком грейпфрута появилась в октябре 2018 года. Причиной для начала продаж новинки в торговых точках на территории всей страны стала высокая востребованность «Балтики 0 Грейпфрут».

Новый сорт в линейке бренда «Балтика 0» укрепит его позиции на рынке и доставит немало радости поклонникам безалкогольного пива своим освежающим вкусом, считает Виталий Заика, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. По его словам, в РФ наблюдается расширение вкусовых предпочтений аудитории и рост потребления безалкогольного пива – этот сегмент по сравнению с предыдущим годом расширился на 35,6% в 2018 году.

Пиво «Балтика 0 Грейпфрут» привлекает покупателей, прежде всего, отличным вкусом, сочетающим мягкие хмелевые и свежие цитрусовые нотки – в жаркие летние дни напиток отлично утолит жажду. Запоминается и яркий дизайн алюминиевых банок объемом 0,33 л с изображением сочного грейпфрута.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

События, праздники

No current events.