Вассияров Леонид

Вассияров Леонид

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Заключение партнерских отношений между компанией «Балтика», ведущим игроком пивоваренного рынка РФ, и лучшей в Санкт-Петербурге ресторанной группой ITALY GROUP стало обоснованным этапом масштабирования бизнеса. Так считает директор по продажам в канале HoReCa и специализированных пивных магазинах ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Александр Воронов. «Балтика» последовательно и эффективно развивает каналы продаж, отметил он, следуя тенденциям развития рынка и находя новые направления взаимодействия с потребителями. Лучшее тому подтверждение – сотрудничество с ресторатором.

Сегмент HoReCa – одно из приоритетных направлений развития продаж в канале разливного пива для «Балтики». Продукция компании доступна сегодня в кафе, ресторанах и гостиницах по всей стране – действует не менее 14 000 точек торговли. В портфеле крупного представителя сегмента ITALY GROUP – бельгийские гастрономические пабы Brugge, Waterloo, Bruxelles, Ardenne, Gent, сеть итальянских ресторанов Italy и ряд других заведений, работающих в Москве, северной столице и Ленинградской области. Отличный уровень сервиса и вкусная кухня – то, за что ценят рестораны ITALY GROUP ее гости.

Общность подходов к деятельности – главная объединяющая черта сотрудничества «Балтики» и ITALY GROUP: акцент на вкусе во всех его проявлениях делают в заведениях ресторатора, а производитель пива, выпуская продукцию высокого качества, ориентиром выбирает вкусовые предпочтения потребителей. В связи с этим в меню ресторанов и пабов ITALY GROUP с февраля включены самые востребованные сорта произведенного на предприятиях «Балтики» пенного напитка.

Владельцы группы не сомневаются в продуктивном и длительном сотрудничестве с компанией «Балтика», заявил Павел Хорошин, бренд бар-менеджер ITALY GROUP.

Новый сорт, выпущенный компанией «Балтика», успели оценить российские потребители. В некоторых магазинах первая партия нефильтрованного пива с натуральным соком грейпфрута появилась в октябре 2018 года. Причиной для начала продаж новинки в торговых точках на территории всей страны стала высокая востребованность «Балтики 0 Грейпфрут».

Новый сорт в линейке бренда «Балтика 0» укрепит его позиции на рынке и доставит немало радости поклонникам безалкогольного пива своим освежающим вкусом, считает Виталий Заика, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. По его словам, в РФ наблюдается расширение вкусовых предпочтений аудитории и рост потребления безалкогольного пива – этот сегмент по сравнению с предыдущим годом расширился на 35,6% в 2018 году.

Пиво «Балтика 0 Грейпфрут» привлекает покупателей, прежде всего, отличным вкусом, сочетающим мягкие хмелевые и свежие цитрусовые нотки – в жаркие летние дни напиток отлично утолит жажду. Запоминается и яркий дизайн алюминиевых банок объемом 0,33 л с изображением сочного грейпфрута.

За счет инвестиций Москвы предложено реализовать в Архангельской области проект по экологичному обращению с отходами. Как пишет информагентство «Регион29», предложено использовать передовой опыт европейских партнеров по брикетированию мусора. Сообщается, что, регион получает возможность высокотехнологичного избавления от мусора, уменьшение количества полигонов ТБО открытого типа и экономическую выгоду. В течение двух лет в проект, презентованный исполнительным директором ООО «Технопарк» Олегом Панкратовым (Москва), будет инвестировано около 10,5 миллиарда рублей. Также создание экотехнопарка даст региону не менее 500 новых рабочих мест и обновление и строительство новой инфраструктуры. Помимо дорог и коммуникаций будет построена переправа через реку для жителей Урдомы. В Яренске и Урдоме построены социальные и спортивные объекты, медицинское учреждение, благоустроены зоны отдыха. Технология брикетирования мусора позволяет исключить негативное воздействие на окружающую среду, мусор занимает в 4 раза меньше места, затем брикеты можно пустить во вторичную переработку. Областная комиссия по инвестполитике и развитию конкуренции фактически одобрила проект создания технопарка в Шиесе в Ленском районе. На всех этапах проекта, в случае его одобрения, будет тщательно проводиться экологическая экспертиза и учитываться мнение жителей района и общественных экологических организаций.

Владелец концерна «Сафмар» Михаил Гуцериев заключил очень выгодную сделку с одним из крупнейших немецких брендов «Media-Saturn-Holding GmbH». В ходе заключения договора слияния было принято решение, что в состав концерна Гуцериева входит российское отделение немецкой компании «MediaMarkt Russia», а в свою очередь немцы становятся владельцами пакета акций компании «М.Видео». Как сообщает РБК, стоимость акций составила более трехсот миллионов долларов.

123

Оба концерна смогут увеличить свою прибыль: примерный прирост акций «Ceconomy Group» немецкого акционера составит более десяти процентов. В свою очередь «М.Видео» получит в свой состав крупного миноритария «MediaMarktSaturn».

По сведениям РБК немецкая сторона не будет сохранять бренд «MediaMarkt», он будет переименован, а его магазины станут называться «М.Видео» и «Эльдорадо».

Антимонопольный комитет еще не одобрил эту сделку, это, вероятно, произойдет в конце текущего года. Благодаря этому соглашению Россия получит крупнейшего ритейлера электроники. Подробнее на сайте РБК.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL