Вассияров Леонид

Вассияров Леонид

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Зачастую молодежь в наше время не считает столь необходимым носить наручные часы, ведь при себе всегда есть, скажем, мобильный телефон, который показывает время. Однако в деловом мире все обстоит по-другому. Дорогие, качественные наручные часы отличают деловых мужчин. По этому аксессуару можно многое сказать о социальном положении мужчины и его эстетических предпочтениях. И если мужчина хочет выглядеть представительно, ему обязательно нужно часы наручные мужские купить.

История наручных часов для мужчин не такая уж и давняя, а именно, насчитывает около ста лет. Причем, начиналось все не с мужчин, а с женщин.

Мужчины раньше в основном пользовались карманными брегетами. Они были надежными. Их часто передавали по наследству или они служили наградой за выслугу, поэтому их обладатели очень гордились этим предметом.

Наручные же часы впервые были изобретены как женское украшение. Произошло это в 1809 году. Это изделие представляло собой золотой браслет со встроенными часами, украшенными ценными камнями. Это был единичный выпуск. Однако о точности и надежности тогда говорить не приходилось. Это было довольно хрупкое изделие, служившее скорее для красоты, чем для определения времени. Показания на них, конечно же, были неточными.

Во время Первой мировой войны солдаты придумали прототип ручным часам, став крепить карманные на запястье. Это было удобно и практично. Вскоре специально для солдат стали выпускать «траншейные» часы, которые были меньшими по размеру, чем карманные, и оснащенные браслетом. Усовершенствовался и сам механизм. Выпуском стали заниматься уже несколько предприятий.

Эти траншейные часы не были столь стильными и элегантными, как современные. Они по-прежнему имели две крышки: переднюю и заднюю. А для ремешка были припаяны два грубых ушка. Заводились такие часы ключом и могли работать двое суток.

В дальнейшем стали выпускать эти механизмы и для повсеместного пользования. Сам корпус был сделан из таких металлов как сталь, бронза, серебро или золото. Циферблат был покрыт эмалью, а по нему вращалась люминесцентная стрелка. Цифры были крупными белыми. Название производителя не указывалось, так как все изделия были типичными.

Так все начиналось. Постепенно производители стали придумывать различные «изюминки», отличающие их изделия от других. Менялся как внутренний механизм, так и дизайн. Со временем они становились более привлекательными и стильными. И так большую роль стало играть имя производителя.

Компании, которым небезразлична их репутация, заботятся о качестве своей продукции. В частности, когда речь идет об изделиях из металла. Поэтому для регулярной проверки состава металлов желательно приобрести специальную технику.

Данный прибор называется анализатор металлов и сплавов. У разных производителей отличаются технические характеристики приборов. Разная, конечно же, и цена. На что стоит ориентироваться покупателю, так это на прямое назначение аппарата и ожидаемую точность измерений. Также огромную роль играют размеры анализатора. Большей популярностью пользуются небольшие модели, ведь с ними легко передвигаться и работать.

Еще одним важным фактором является скорость измерения данных. Ведь производство может быть непрерывным, сроки малыми, а потому, ждать результатов долго многим не очень-то хочется. Оценку нужно бывает получить немедленно.

Что касается производителей анализаторов, то есть они и отечественные, и заграничные. Лидирующее положение  производству позанимает Финляндия. У этой страны есть большой опыт в разработке и изготовлении данной аппаратуры. Поэтому приборы делаются качественными. К тому же на рынке регулярно появляются новинки.

Важным моментом в финских и некоторых других иностранных приборах есть наличие библиотек наших марочников стали. Так как марки стали и различных сплавов маркируются по-разному, они должны быть сертифицированы Госстандартом, а также иметь библиотеки марочников согласно мировым системам. К тому же может возникнуть необходимость в отраслевых библиотеках.

Для предприятий важно, чтобы анализаторы были универсальными. Чем больше у прибора возможностей, тем лучше и быстрее можно проводить анализ разной продукции. Даже если предприятие сменит направление своей деятельности, ему не понадобится приобретать дополнительный прибор.

Применение анализаторов металлов довольно широкое. Их используют в таких областях как металлургия, энергетика, нефтехимия и других. С их помощью можно подтвердить марку металла в изделии или сплава на металлоскладе. Также легко можно отделить цветной лом от черного. Находят эти приборы применение и при контроле уровня качества сварочных работ или техконтроля на производстве.

Требования, предъявляемые к анализаторам – это способность поэлементно определять химический состав материала, а также работать в аргонной и воздушной средах. К тому же в аппарате должен быть марочник, проводящий идентификацию металла по отпечатку.

12 декабря  «Дом антикварной книги в Никитском» проводит аукцион предметов русского искусства ХIХ–ХХ веков, представленных такими именами, как Александр Орловский, Николай Ярошенко, Федор Бронников, Зинаида Серебрякова, Вера Пестель, Надежда Удальцова, Роберт Фальк, Альберт Бенуа, Мстислав Добужинский, Максимилиан Волошин и др.

Каталог открывает тематический раздел «Живопись художников Товарищества передвижных художественных выставок 1871-1922», где самыми заметными являются «Лесной пейзаж», созданный в 1865 году Владимиром Аммоном и представленный на первой выставке Товарищества; монументальная картина Федора Бронникова «Улица в Атине», которая могла бы стать украшением любого художественного музея; пейзаж «Вид у подножия Домбайских гор» работы Николая Ярошенко с дарственной надписью вдовы художника; малороссийский пейзаж Константина Крыжицкого, который экспонировался на посмертной выставке живописца в Императорской Академии художеств в 1911 году.

Отдел русской живописи ХIХ-ХХ веков также богат выдающимися произведениями русской школы. Нельзя не отметить чудесный «Вид Гатчины» академика В.К. Каменева, датированный 1860-ми годами. Топ-лотом живописной части является также работа Зинаиды Серебряковой  «Портрет художника П. Соколова», выполненная в смешанной технике, на обороте которой набросок шести обнаженных фигур к знаменитой, но не осуществленной картине Серебряковой «Купание» (1916-1917).

Художники авангарда представлены живописными полотнами Веры Пестель («Натюрморт с мимозой»), Надежды Удальцовой «Портрет артиста театра «Ромэн» С. Шишкова» и «Девушка, читающая книгу»;  а также многочисленными графическими работами Роберта Фалька, Давида Штеренберга, Николая Тырсы, происходящими из собраний их наследников.

В разделе графики представлены работы выдающихся русских  художников - от рисунка  пером  с изображением группы казаков  Александра Осиповича Орловского (1818) до экспрессионистических «заливок» Евгения Чубарова  1980-х годов. Раздел украшают архитектурные проекты и пейзажи Альберта Бенуа; работа углем Константина Крыжицкого, созданная и подаренная им в 1902 году Федору Стравинскому – отцу знаменитого композитора; акварель Максимилиана Волошина; рисунок тушью Мстислава Добужинского; редчайшая акварель Василия Ватагина; рисунки и гуаши Татьяны Мавриной.

В преддверии сочинской Олимпиады аукцион представит спортивную тему в искусстве. На торги предложены работы русской живописной школы 1930-1970-х годов, среди которых романтические картины Евгения Тейса и Ярослава Титова с изображениями сталинских атлетов, а также спортивные композиции Сергея Лучишкина, созданные на Олимпийских играх в Гренобле (1968) и Саппоро (1972).

Приятной находкой станет коллекция из двенадцати миниатюрных анималистических скульптур Василия Ватагина, который к 1940-м годам накопил опыт работы в декоративных материалах - кость, черепаховая пластина, перламутр, камень. Эффект декоративности скульптор извлекал из естественных свойств материала, находя в природе плавные, обтекаемые формы, вырезая с ювелирной точностью изящные силуэты.

Ранний советский фарфор представлен пудреницей Надежды Данько «Купчиха», «Гармонистом» Николая Кузнецова по модели Бориса Кустодиева и чайной парой с авторской росписью Зинаиды Кобылецкой. В центре  раздела декоративно-прикладного искусства великолепная неоклассическая серебряная ваза московского отделения Фаберже, а также золотой бальный карандаш, выполненный петербургским филиалом фирмы Карла Фаберже.

Предаукционная выставка пройдет с 6 по 11 декабря с 10 до 20 часов (ежедневно, кроме понедельника) по адресу Москва, Никитский пер., д. 4а, стр. 1. («Дом антикварной книги в Никитском»). Аукцион состоится по тому же адресу 12 декабря в 19:00. По всем вопросам просьба обращаться по тел. (985) 969 7745 или (495) 926 4114.

После завершения строительства перед жильцом встает важный вопрос, что делать с поддонами, которые остались. Как правило, компания, поставляющая строительный материал, не всегда забирает поддоны, а в некоторых случаях они включены в стоимость.

Некоторые жильцы узнают, где принимают поддоны или кому их можно продать, давая объявление в интернете (например, www.ria.com) или газете ("Из рук в руки"). Вопрос этот довольно сложный, но из него есть простой выход. Найти применение этим конструкциям можно, для этого необходимо лишь немного  фантазии.

Многие умельцы смогли найти им применение в быту. Некоторые жильцы с удивлением замечают, как много областей в домашнем хозяйстве, где эта вещь вполне может пригодиться. Давайте рассмотрим некоторые возможности практичного применения поддонов.

Они применяются в домашних условиях в двух вариантах: могут использоваться в разобранном виде, либо в целостном. Разборка таких конструкций - занятие довольно трудоемкое, поэтому давайте рассмотрим, как они могут использоваться с наименьшими трудовложениями.

Из паллет, именно так на европейский манер называются поддоны, довольно часто сооружают различные журнальные столики, которые могут также использоваться и в качестве кофейных. Чтобы его облагородить, необходимо потрудиться над внешним видом данного изделия, но результат вас заметно воодушевит.

То, что сначала казалось невзрачным, может преобразиться в очень красивую вещь. Если у вас большее количество паллет, тогда можно соорудить из них дополнения к вашему столику. Это могут быть диванчики и столики. В этом случае, конечно же, придется потрудиться не только пилой. Здесь придется взяться за ткань и ножницы. От того, насколько вы сможете задействовать свое мастерство и фантазию, зависит и конечный результат.

Такие конструкции также прекрасно подойдут для использования в качестве обустройства детской комнаты своему ребенку. Их преимущество в том, что поддоны, сделанные из дерева, экологически чисты, а значит, могут свободно использоваться в детской комнате. Можно построить ребенку детский домик. По его желанию сам домик можно превратить в прекрасный замок. Радость вашего малыша будет безгранична.

Также из паллет можно соорудить и зону отдыха для вашей семьи. Это могут быть шезлонги и лежаки. Потрудившись, можно превратить поддон в теннисный стол.

Как видим, возможностей много. Необходима лишь фантазия и немного ловкости.