Вассияров Леонид

Вассияров Леонид

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Новая площадка для поставки товаров напрямую потребителям появилась у российских фермеров. Это созданный с целью исключения издержек, которые неизбежно возникают при продаже через посредников, маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Прямое взаимодействие с покупателями сократит расходы на рекламу и логистику – это 15-20% конечной стоимости продукта, а посетители маркетплейса смогут без наценок приобретать экологичную продукцию отличного качества.

Выгоден маркетплейс, в первую очередь, работающим в секторе малого и среднего предпринимательства фермерам, а также малым компаниям агропромышленного комплекса. Площадка поможет поставщикам планировать объем поставок (это может быть даже штучный товар), управлять логистикой, выстраивать диалог с потребителями. Цель «Доброеда» – избавить участников проекта от издержек, которые приходится делить поставщикам и потребителям.

На маркетплейсе покупателям предоставляется возможность оформить предзаказ товара любого объема, не приобретая больше, чем нужно, выбирая ближайшее фермерское хозяйство, соответствующее своим пожеланиям. Для уточнения деталей о товаре потребитель может задать вопрос лично фермеру. В будущем покупатели смогут оставлять отзывы о фермере, с которым состоялось сотрудничество, и приобретенной продукции. Это поможет другим посетителям площадки, сравнивая продукцию и сервис разных хозяйств, делать на основе соотношения цены и качества лучший выбор.

Создатели маркетплейса инициировали официальную рекламную кампанию проекта. Пока «Доброед» работает в режиме минимально жизнеспособного продукта, поставщики бесплатно могут разместить информацию о себе и своих продуктах. После завершения кампании по запуску стоимость размещения составит 350 рублей каждый месяц.

Платформу для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения запустил «Детский мир». Осуществив разработку и внедрение платформы, технологическим партнером выступило ритейл медиа агентство Eshopmedia. Специалисты агентства помогают рекламодателям взаимодействовать с решением, включая подготовку к запуску рекламы, координацию проведения кампаний и анализ итогов. Рекламодателям предоставляется также прозрачная аналитика кампаний в форматах поствью и постклик.

В течение последних лет ритейл медиа бизнес становится все более популярным, рассказал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». Для упрощения рекламы на площадках ритейлер предлагает агентствам и брендам удобную платформу, которая вместе с тем заметно повышает возврат инвестиций.

Мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир», лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Цель – увеличение рекламной выручки и повышение лояльности партнеров. Свою выгоду имеют агентства и бренды – возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, которая намного выше 60 млн пользователей.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет сразу нескольким рекламным кампаниям с разными креативами и рекламными форматами работать на платформе. Пользователи могут отслеживать статистику о проведении рекламной кампании, таргетироваться на целевую аудиторию, оперативно вносить изменения в онлайн-режиме.

В комментариях к запуску ритейл медиа платформы «Детского мира» Лариса Юстус, COO Eshopmedia, с большой уверенностью заявила: партнерство с ритейлером задаст для рынка высокую планку. Внедренная командой агентства технология Eshop White Label, по ее словам, дает возможность «Детскому миру» и его поставщикам обеспечить неуклонный рост продаж товаров, выйдя на более высокий уровень сотрудничества.

Спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции – стал увеличиваться одновременно со стремительным переходом покупателей в онлайн. Рынок интернет-рекламы уменьшится на 50% в этом году по сравнению с прошлым годом и составит 157 млрд рублей, а рост электронной коммерции достигнет 15%.  Это прогноз РАЭК.

Сервис Tripster масштабирует деятельность: теперь пользователи сайта могут заказать полноценные авторские туры с расписанной на несколько дней программой.

Чем они отличаются от самостоятельных путешествий и отдыха по путёвкам туристических компаний?

Самостоятельное путешествие, если и экономит финансы, то при этом отнимает много времени на подготовку. Прокладка маршрута, изучение информации, подбор жилья и т.д. – тоже своего рода работа, требующая терпения и усидчивости.

Классическая туристическая компания всё делает за вас, но каждая её услуга стоит денег. Кроме того, такое путешествие проходит строго по плану и расписанию. Вам предоставляют стандартный набор локаций без какой-либо возможности импровизировать.

Особенность авторских туров от Tripster в том, что их разрабатывают местные жители. Они знают свой город (регион) изнутри до мелочей, поэтому могут предложить действительно уникальные маршруты. Показать достопримечательности и необычные места, информацию о которых не найти в рекламных материалах, а порой и в Интернете. Приготовить приятный сюрприз, например, семейный обед в гостях с аутентичной кухней и полным погружением в местную культуру и традиции. Им известны места, где можно вкусно, сытно и при этом недорого поесть, а также переночевать в комфортной и уютной обстановке.

В каталоге Tripster представлены авторские программы самых разнообразных форматов и тематик. Пешие и водные походы, хайкинг и восхождения на горы, путешествия на велосипедах и джипах, гастротуры, арт-туры, йога-туры, историко-познавательные и образовательные туры.

Туры организованы по принципу «всё включено»: трансфер по маршруту, проживание, питание, экскурсии, активности. От клиента требуется только самостоятельно добраться до точки старта путешествия и обратно. Состав групп формируется так, чтобы участникам было максимально комфортно проводить несколько дней вместе. Есть программы, рассчитанные на семьи с детьми, на молодёжную или наоборот, возрастную аудиторию. Авторские туры – выход для тех, кто не смог собрать компанию и вынужден путешествовать в одиночку. На Tripster он обязательно встретит единомышленников со схожими интересами и предпочтениями.

К настоящему моменту в распоряжении пользователей сайта 220 туров в 17 регионах России, от Карелии до Кавказа и от Калининграда до Владивостока. Среди зарубежных программ: Армения, Грузия, Турция, Узбекистан и др. По заявлению команды Tripster, это далеко не предел – география будет расширяться и дальше.

Для справки:

Tripster – сервис онлайн-бронирования авторских (индивидуальных и групповых) экскурсий. Все представленные на сайте программы разработаны их гидами: историками, архитекторами, журналистами, искусствоведами, экспертами и энтузиастами. Tripster работает с 2013 года и к настоящему моменту предлагает путешественникам авторские экскурсии по 666 городам в 93 странах.

Компания САОТРОН представляет высокотехнологичную новинку рынка цифрового торгового оборудования – Heroje C1271. Heroje C1271 – это портативный сканер штрих-кодов, удачно совместивший оригинальный «индустриальный» форм-фактор и высокую

производительность. Устройство оснащено современными алгоритмами считывания и анализа, а также высокоточной фирменной оптикой Heroje.

Имидж-сканер Heroje C1271 последнего поколения способен не только оперативно распознавать все известные линейные и двумерные штрих-коды, но также эффективно обрабатывать информацию с поврежденных, деформированных, окрашенных, малоконтрастных и других некондиционных поверхностей. Сканер прост в повседневном обращении, не нуждается в установке дополнительных драйверов, легко адаптируется с большинством операционных систем. По базовым рабочим показателям новое устройство вполне способно конкурировать с такими популярными моделями «фирменных» сканеров, как Zebra DS2208 или Honeywell XP1472G, а в скорости обработки данных с поврежденных штрих-кодов даже превосходит их.

Сканер штрих-кода Heroje C1271 продается с подставкой в подарок, поддерживает чтение штрих-кодов ЕГАИС, Честный знак, QR, Data Matrix.

Технические опции и преимущества:

- Современный дизайн с пистолетной рукоятью, плавными линиями и надёжным ощущением захвата.

- Светодиодный и звуковой индикаторы обратной связи.

- Высокая степень промышленной защиты IP54.

- Поддерживает три режима настройки (триггера/автоматизации/презентации) для различных видов работ.

Источник: Компания САОТРОН, тел. +7 495 645-67-65.
Больше информации здесь: https://www.saotron.ru/C1271

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL