ТранспортНАШ АРХАНГЕЛЬСК |
ataşehir escort antalya escort ataköy escort istanbul escort beylikdüzü escort escort istanbul kadıköy escort escort bayan şişli escort maltepe escort avcılar escort istanbul escort bayan
Вассияров ЛеонидE-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в торжественной церемонии старта производства автомобилей SOLLERS. На мероприятии KAMA TYRES представил шины для комплектации новых коммерческих автомобилей Sollers Atlant М-20 и Sollers Argo Х-200. Это LCV-модели бескапотной и полукапотной компоновки полной массой от 2,5 до 4,5 тонн. Для них были выбраны серийные шины:
KAMA TRACE – новая линейка 2022 года летних легкогрузовых шин, разработанных для эксплуатации на легких грузовиках и микроавтобусах. Дорожный рисунок протектора, оптимально подобранная конструкция и резиновые смеси обеспечивают высокий уровень надежности, безопасности и комфорта. При разработке особое внимание уделено снижению показателя потребления топлива, внешнего и структурного шума и повышению ресурса эксплуатации. В ассортименте линейки KAMA TRACE представлены модели с посадочным диаметром 15–16 дюймов – всего 11 товарных позиций. Также по заказу ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» было принято решение о разработке нового дополнительного типоразмера 155R13C, старт серийного производства которого запланирован в четвертом квартале 2023 года. «KAMA TYRES имеет многолетний опыт сотрудничества с производственной площадкой, находящейся на территории особой экономической зоны «Алабуга». Так, ранее мы осуществляли поставку легкогрузовых шин, которые устанавливались на Форд Транзит (Ford Transit), - комментирует Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового Дома «КАМА». – И мы рады возможности продолжения сотрудничества уже в новом проекте ООО «СОЛЛЕРС Алабуга». Предприятия шинного комплекса KAMA TYRES обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 26% всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES. Официальный интернет-магазин KAMATYRES.SHOP
Категория:
C миру по нитке
15.11.2022 22:41
Новой площадкой для поставки фермерских продуктов напрямую потребителям становится «Доброед»Новая площадка для поставки товаров напрямую потребителям появилась у российских фермеров. Это созданный с целью исключения издержек, которые неизбежно возникают при продаже через посредников, маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Прямое взаимодействие с покупателями сократит расходы на рекламу и логистику – это 15-20% конечной стоимости продукта, а посетители маркетплейса смогут без наценок приобретать экологичную продукцию отличного качества. Выгоден маркетплейс, в первую очередь, работающим в секторе малого и среднего предпринимательства фермерам, а также малым компаниям агропромышленного комплекса. Площадка поможет поставщикам планировать объем поставок (это может быть даже штучный товар), управлять логистикой, выстраивать диалог с потребителями. Цель «Доброеда» – избавить участников проекта от издержек, которые приходится делить поставщикам и потребителям. На маркетплейсе покупателям предоставляется возможность оформить предзаказ товара любого объема, не приобретая больше, чем нужно, выбирая ближайшее фермерское хозяйство, соответствующее своим пожеланиям. Для уточнения деталей о товаре потребитель может задать вопрос лично фермеру. В будущем покупатели смогут оставлять отзывы о фермере, с которым состоялось сотрудничество, и приобретенной продукции. Это поможет другим посетителям площадки, сравнивая продукцию и сервис разных хозяйств, делать на основе соотношения цены и качества лучший выбор. Создатели маркетплейса инициировали официальную рекламную кампанию проекта. Пока «Доброед» работает в режиме минимально жизнеспособного продукта, поставщики бесплатно могут разместить информацию о себе и своих продуктах. После завершения кампании по запуску стоимость размещения составит 350 рублей каждый месяц.
Категория:
Новости регионов России
24.10.2022 21:46
Ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении запустил «Детский мир»Платформу для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения запустил «Детский мир». Осуществив разработку и внедрение платформы, технологическим партнером выступило ритейл медиа агентство Eshopmedia. Специалисты агентства помогают рекламодателям взаимодействовать с решением, включая подготовку к запуску рекламы, координацию проведения кампаний и анализ итогов. Рекламодателям предоставляется также прозрачная аналитика кампаний в форматах поствью и постклик. В течение последних лет ритейл медиа бизнес становится все более популярным, рассказал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». Для упрощения рекламы на площадках ритейлер предлагает агентствам и брендам удобную платформу, которая вместе с тем заметно повышает возврат инвестиций. Мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир», лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Цель – увеличение рекламной выручки и повышение лояльности партнеров. Свою выгоду имеют агентства и бренды – возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, которая намного выше 60 млн пользователей. Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет сразу нескольким рекламным кампаниям с разными креативами и рекламными форматами работать на платформе. Пользователи могут отслеживать статистику о проведении рекламной кампании, таргетироваться на целевую аудиторию, оперативно вносить изменения в онлайн-режиме. В комментариях к запуску ритейл медиа платформы «Детского мира» Лариса Юстус, COO Eshopmedia, с большой уверенностью заявила: партнерство с ритейлером задаст для рынка высокую планку. Внедренная командой агентства технология Eshop White Label, по ее словам, дает возможность «Детскому миру» и его поставщикам обеспечить неуклонный рост продаж товаров, выйдя на более высокий уровень сотрудничества. Спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции – стал увеличиваться одновременно со стремительным переходом покупателей в онлайн. Рынок интернет-рекламы уменьшится на 50% в этом году по сравнению с прошлым годом и составит 157 млрд рублей, а рост электронной коммерции достигнет 15%. Это прогноз РАЭК.
Категория:
Новости регионов России
20.09.2022 23:47
Tripster организует многодневные уникальные туры по всему мируСервис Tripster масштабирует деятельность: теперь пользователи сайта могут заказать полноценные авторские туры с расписанной на несколько дней программой. Чем они отличаются от самостоятельных путешествий и отдыха по путёвкам туристических компаний? Самостоятельное путешествие, если и экономит финансы, то при этом отнимает много времени на подготовку. Прокладка маршрута, изучение информации, подбор жилья и т.д. – тоже своего рода работа, требующая терпения и усидчивости. Классическая туристическая компания всё делает за вас, но каждая её услуга стоит денег. Кроме того, такое путешествие проходит строго по плану и расписанию. Вам предоставляют стандартный набор локаций без какой-либо возможности импровизировать. Особенность авторских туров от Tripster в том, что их разрабатывают местные жители. Они знают свой город (регион) изнутри до мелочей, поэтому могут предложить действительно уникальные маршруты. Показать достопримечательности и необычные места, информацию о которых не найти в рекламных материалах, а порой и в Интернете. Приготовить приятный сюрприз, например, семейный обед в гостях с аутентичной кухней и полным погружением в местную культуру и традиции. Им известны места, где можно вкусно, сытно и при этом недорого поесть, а также переночевать в комфортной и уютной обстановке. В каталоге Tripster представлены авторские программы самых разнообразных форматов и тематик. Пешие и водные походы, хайкинг и восхождения на горы, путешествия на велосипедах и джипах, гастротуры, арт-туры, йога-туры, историко-познавательные и образовательные туры. Туры организованы по принципу «всё включено»: трансфер по маршруту, проживание, питание, экскурсии, активности. От клиента требуется только самостоятельно добраться до точки старта путешествия и обратно. Состав групп формируется так, чтобы участникам было максимально комфортно проводить несколько дней вместе. Есть программы, рассчитанные на семьи с детьми, на молодёжную или наоборот, возрастную аудиторию. Авторские туры – выход для тех, кто не смог собрать компанию и вынужден путешествовать в одиночку. На Tripster он обязательно встретит единомышленников со схожими интересами и предпочтениями. К настоящему моменту в распоряжении пользователей сайта 220 туров в 17 регионах России, от Карелии до Кавказа и от Калининграда до Владивостока. Среди зарубежных программ: Армения, Грузия, Турция, Узбекистан и др. По заявлению команды Tripster, это далеко не предел – география будет расширяться и дальше. Для справки: Tripster – сервис онлайн-бронирования авторских (индивидуальных и групповых) экскурсий. Все представленные на сайте программы разработаны их гидами: историками, архитекторами, журналистами, искусствоведами, экспертами и энтузиастами. Tripster работает с 2013 года и к настоящему моменту предлагает путешественникам авторские экскурсии по 666 городам в 93 странах.
Категория:
C миру по нитке
|
Лента новостей
Развлечения городаСобытия, праздникиNo current events. Полезные статьиО проекте |