Новости регионов России

Новая площадка для поставки товаров напрямую потребителям появилась у российских фермеров. Это созданный с целью исключения издержек, которые неизбежно возникают при продаже через посредников, маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Прямое взаимодействие с покупателями сократит расходы на рекламу и логистику – это 15-20% конечной стоимости продукта, а посетители маркетплейса смогут без наценок приобретать экологичную продукцию отличного качества.

Выгоден маркетплейс, в первую очередь, работающим в секторе малого и среднего предпринимательства фермерам, а также малым компаниям агропромышленного комплекса. Площадка поможет поставщикам планировать объем поставок (это может быть даже штучный товар), управлять логистикой, выстраивать диалог с потребителями. Цель «Доброеда» – избавить участников проекта от издержек, которые приходится делить поставщикам и потребителям.

На маркетплейсе покупателям предоставляется возможность оформить предзаказ товара любого объема, не приобретая больше, чем нужно, выбирая ближайшее фермерское хозяйство, соответствующее своим пожеланиям. Для уточнения деталей о товаре потребитель может задать вопрос лично фермеру. В будущем покупатели смогут оставлять отзывы о фермере, с которым состоялось сотрудничество, и приобретенной продукции. Это поможет другим посетителям площадки, сравнивая продукцию и сервис разных хозяйств, делать на основе соотношения цены и качества лучший выбор.

Создатели маркетплейса инициировали официальную рекламную кампанию проекта. Пока «Доброед» работает в режиме минимально жизнеспособного продукта, поставщики бесплатно могут разместить информацию о себе и своих продуктах. После завершения кампании по запуску стоимость размещения составит 350 рублей каждый месяц.

Платформу для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения запустил «Детский мир». Осуществив разработку и внедрение платформы, технологическим партнером выступило ритейл медиа агентство Eshopmedia. Специалисты агентства помогают рекламодателям взаимодействовать с решением, включая подготовку к запуску рекламы, координацию проведения кампаний и анализ итогов. Рекламодателям предоставляется также прозрачная аналитика кампаний в форматах поствью и постклик.

В течение последних лет ритейл медиа бизнес становится все более популярным, рассказал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». Для упрощения рекламы на площадках ритейлер предлагает агентствам и брендам удобную платформу, которая вместе с тем заметно повышает возврат инвестиций.

Мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир», лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Цель – увеличение рекламной выручки и повышение лояльности партнеров. Свою выгоду имеют агентства и бренды – возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, которая намного выше 60 млн пользователей.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет сразу нескольким рекламным кампаниям с разными креативами и рекламными форматами работать на платформе. Пользователи могут отслеживать статистику о проведении рекламной кампании, таргетироваться на целевую аудиторию, оперативно вносить изменения в онлайн-режиме.

В комментариях к запуску ритейл медиа платформы «Детского мира» Лариса Юстус, COO Eshopmedia, с большой уверенностью заявила: партнерство с ритейлером задаст для рынка высокую планку. Внедренная командой агентства технология Eshop White Label, по ее словам, дает возможность «Детскому миру» и его поставщикам обеспечить неуклонный рост продаж товаров, выйдя на более высокий уровень сотрудничества.

Спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции – стал увеличиваться одновременно со стремительным переходом покупателей в онлайн. Рынок интернет-рекламы уменьшится на 50% в этом году по сравнению с прошлым годом и составит 157 млрд рублей, а рост электронной коммерции достигнет 15%.  Это прогноз РАЭК.

Рассмотрена заявка на участие в литературной премии в области медицины «Здравомыслие» книги Андрея Фоменко «Фокус на жизнь. Научный подход к продлению молодости и сохранению здоровья». Работа включена в лонг-лист премии в номинации «Рецепт здоровья» и уже допущена к народному голосованию по итогам второго этапа конкурса (после получения оценки экспертного совета). В номинацию вошли современные произведения научно-популярного характера для широкой аудитории, посвященные здоровому образу жизни.

В 2022 году на соискание премии «Здравомыслие» было выдвинуто 230 книг. Организаторами конкурса выступают Министерство здравоохранения РФ, Министерство науки и высшего образования РФ и телеканал «Доктор». Членами экспертного жюри стали представители медицинского сообщества, известные общественные деятели и журналисты. Проголосовать за участников премии можно на платформе Crowdspace до 19 сентября. По итогам голосования будет объявлен шорт-лист. Среди финалистов жюри с 20 сентября по 10 октября выберет победителей.

Свою книгу российский бизнесмен и инвестор Андрей Фоменко опубликовал в издательстве «Альпина Pro» в конце 2021 года. В ней собраны материалы о внутренних ресурсах организма, которые есть у каждого человека. Это многочисленные исследования и опыт реальных долгожителей, которые автор изучил во время работы на протяжении многих лет в проекте VSH25. Его цель – не просто продлить жизнь, но сохранить молодость и остановить старение.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL