15.04.2012 03:25

Продвижение сайта

Написала Анастасия
Голосовать
(0 голосов)

Есть люди, которые считают, что оптимизация сайта под поисковые системы это сама раскрутка сайтов в интернете, это не так. Оптимизация сайта под поисковые запросы — это кусок работ, которые нужны для раскрутки в поисковиках сайтов. Результативная раскрутка сайтов, оптимизация заложена с научного подхода к алгоритмам поисковиков.
Раскрутка сайтов в интернете осуществляется в три этапа: подготовка или анализирование ситуации, потом идет оптимизация сайта для поисковых систем, или выделение семантического ядра, анализирование контента, написание и размещение на сайте сео-текстов, а потом раскрутка сайтов в поисковиках, то есть размещение ссылок на сторонних площадках.
Поисковая оптимизация сайтов дает возможность привлекать на сайт всех заинтересованных и готовых к покупке потребителей. Оптимизация сайтов для поисковых запросов требует основательной подготовки; оптимизация и раскрутка сайтов должна начинаться с тщательного анализа конкурентов и потенциальной аудитории, анализе внешних ссылок и прочих факторов, от которых будет зависеть эффективная раскрутка сайтов.
Слова «поисковая оптимизация сайтов» под собой подразумевают собрание всех мероприятий, с помощью которых сайт выходит на первые позиции по итогам выдачи поисковых систем. Хотя, поисковая оптимизация сайтов приводит к тому, что на сайт часто заходят потенциальные покупатели. А чтобы они были реальными, нужна маркетинговая оптимизация сайта.
Оптимизация сайтов для поисковых запросов имеет отличие от маркетинговых тем, что оптимизация сайтов для поисковых запросов «общается» с поисковиками от имени сайта, а что касается маркетинговой оптимизации, то там непосредственно с посетителями. Маркетинговая оптимизация, а не оптимизация сайта для поисковых запросов, даст вашему сайту во много раз результативнее простых посетителей превращать в клиентов компании. Усовершенствованное позиционирование сайта даст возможность гораздо эффективнее продавать свой продукт или услугу.
Маркетинговая оптимизация сайта — это совокупность мероприятий по доработке сайта, который дает возможность убедить посетителя переходить от изучения материалов сайта к контакту с отделом продаж компании.
Как привлечь клиентов на сайт будет понятно после проведения маркетингового анализирования, экспертного и пользовательского тестирования. После проведения анализа будут подготовлены советы по изменениям вашего сайта, которые нужно провести. То есть, нужна ли оптимизация сайта для поисковых систем и определены самые эффективные способы поднятия продаж с сайта.

Изменено 15.04.2012 23:15
Анастасия

Анастасия

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript