QIWI стал одним из лидеров рейтинга самых «дружелюбных» банков, то есть имеющих наибольшее количество последователей в социальных сетях. На его аккаунты подписаны 196 тысяч пользователей «Одноклассников», «ВКонтакте», Facebook и Twitter. От Киви банка незначительно отстает ЮниКредитБанк с 194 тысячами «френдов», а первое место предсказуемо занимает Сбербанк, у которого более двух миллионов подписчиков.
Надо отметить, что составление такого рейтинга не дань модной традиции, а отражение приверженности банков курсу максимальной открытости заинтересованным пользователям, провозглашенного Центробанком РФ.
Сами по себе социальные сети – важный инструмент формирования такой открытости и доверия – любой может обратиться в официальное представительство банка в социальных сетях, узнать последнюю информацию об услуга, сообщить о проблеме, получить ответ, совет, помощь в решении вопросов.
И представленность банка в социальных сетях, в первую очередь, приверженность банка открытости.
QIWI стала не только самой распространенной электронной платежной системой России, но и лидером в списке высокотехнологичных банков, не имеющих широкой сети отделений, который смог достичь успехов и в сфере финансов, и в социальных сетях.