Разгадайте загадку шестого духа
Когда Герон покинет офис Бодиака. Поговорите с демоном.
Чтобы разгадать загадку демона, нажмите по очереди на каменные головы и выберите следующие ответы:
1. Воздух
2. Лед
3. Вода
4. Гумус
5. Руда
6. Огонь
Затем подойдите к демону и прикоснитесь к нему.
Вы получите девятнадцатое достижение за завершение четвертой главы.
Побег из гостевой комнаты
Чтобы выбраться из тюрьмы, Саджа должен избавиться от трех предметов: кинжала, посоха и маски. Вы можете бросить их в бездну (и за это получите двадцатое достижение) или отдать их Ксерксе (если вы сделаете это, вы получите двадцать первое достижение ).
После разговора с Касымом Саджа войдет в гостевую комнату. Попробуй выйти из комнаты.
Посмотри на растение. Прикоснитесь к нему, и появится дух воздуха. Поговорите с духом воздуха и выберите варианты: « Играй со мной », « Давай поиграем в прятки », « Ты спрячешь меня от волшебников» . Если вы выберете правильные ответы, вы получите двадцать второе достижение .
Убедите адмирала взять вас в бой
1 - левое окно лаборатории,
2 - правое окно лаборатории,
3 - обсерватория,
4 - кабинет совета,
5 - крыша,
6 - комната для гостей,
7 - главный зал
Находясь на улице, посмотрите в окна - вы можете попасть в рудную лабораторию (используя левое или правое окно), в обсерваторию, на крышу, в комнату для гостей, в главный зал и в комнату совета. В первую очередь летите в лабораторию через левое окно.
Возьмите чайник, поставьте его на плиту и быстро выйдите из комнаты через то же окно.
Теперь летите в лабораторию через правое окно, быстро возьмите кинжал и выйдите из комнаты через то же окно.
На этот раз летите в обсерваторию. Здесь можно найти три рога. Нажмите на первую из них, а затем на сферу, которая находится над рогом. Затем проделайте то же самое с другими рогами и сферами. Саджа подслушает разговор, и благодаря этому вы получите двадцать третье достижение. Покиньте обсерваторию.
Наконец, идите в зал совета. Поговорите с адмиралом. После кат-сцены снова поговорите с адмиралом и отдайте ему кинжал.
Поговорите со священником
1 - в главный зал, 2 - в кабинет совета, 3 - в обсерваторию.
Нажмите на темный угол. Там странная лампа, Саджа возьмет ее. Идите в главный зал.
1 - в зал дракона, 2 - в рудную лабораторию, 3 - в гостевую, 4 - в подземное озеро, 5 - в библиотеку, 6 - на улицу.
Отсюда вы можете пройти в зал дракона, рудную лабораторию, гостевую комнату, подземное озеро, в библиотеку и снаружи.
Идите в библиотеку, а отсюда в читальный зал. Поговорите с Ариархосом, он даст вам рисунок. Похотливая мамочка с длинными ногами провела весь день в постели с любовником
ТранспортНАШ АРХАНГЕЛЬСК |
Советы по прохождению игры Memoria. Прохождение игры #008Читайте также |
Лента новостей
Развлечения городаСобытия, праздникиNo current events. Полезные статьиСсылки |