Судно будущего: соответствие требованиям транспортно-технологической системы

Контейнеризация перевозок различных грузов на сегодня и на последующий период — определяющая для всех видов транспорта. Действительно, размеры контейнеров ИСО и их грузоподъемность оказались удачными как с точки зрения габаритных ограничений железных и автомобильных дорог, так и оснащения необходимыми грузоподъемными средствами. Сейчас происходит рационализация размеров контейнеров, но это можно уже относить к эволюционному развитию контейнерных перевозок и вряд ли явится причиной появления судов совершенно новых архитектурно-конструктивных типов (АКТ).


Все это относится к перевозкам генеральных грузов. Что касается судов остальных типов, ставших уже традиционными как с точки зрения АКТ, так и соответствия требованиям прогрессивных ТТС, то никаких принципиально новых и специфических транспортных задач перед морским флотом не ставится.


Существо концепции высокоэкономичного судна заключается в комплексном подходе к его созданию и эксплуатации с минимальными затратами за весь срок службы. Научно-технический прогресс в судостроении и на морском транспорте проявляется как в новых ТТС и принципиально новых технических средствах и конструкциях, так и в существенном усложнении и удорожании процессов создания и эксплуатации судов.


Стоимость одной тонны дедвейта транспортных судов за 10 лет (1975— 1985 гг.), когда шло широкое внедрение современных интенсивных технологий перевозки и обработки грузов (контейнерная, накатная, лихтерная и др.), в эксплуатацию вводились суда самых современных АКТ, возросла примерно в 1,5 раза. В 1990 г. она еще увеличится по сравнению с 1985 г. в 1,3 раза. Такой рост строительной стоимости новых судов приводит к резкому снижению их рентабельности. Вместе с тем эти революционные изменения в ТТС и интенсификация процессов перевозки и обработки грузов не сопровождались соответствующими изменениями в организации эксплуатации, ТОР этих судов. Интенсификация использования судов по прямому назначению и сокращение продолжительности их стоянок в портах вошли в противоречие с возможностями их ТОР. Это привело в ряде случаев к необходимости вывода судов из эксплуатации, резко увеличило эксплуатационные расходы.


Можно предполагать, что развитие судостроения будет сопровождаться дальнейшим ростом, может быть и не в такой мере, стоимости судов. Следовательно, одно из основных направлений в достижении высокой рентабельности будущих судов — снижение эксплуатационных расходов на ТОР судов, экономия энергетических, материальных и трудовых ресурсов. Многие мужчины возбуждаются, когда на ножках у женщины есть колготки, и тогда они могут трахнуть даже своих родственниц, о чем и будут видеоролики на сайте инцест в колготках . Переходите и смотрите случаи, в которых дочка просто ходила перед отцом в капронках, а тот не сдержался и страстно поимел эту сучку, порвав на ней колготки.

Изменено 30.11.1999 04:00

События, праздники

No current events.