Ошибка
  • JUser::_load: Unable to load user with id: 944


E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Начиная с 1981 года, Россия всё никак не может решить вопрос по разработке этого месторождения газа. Вся проблема в том, что-то, что было разработано на Ямале и прочих месторождениях газа в значительной степени сворачиваю свою производительность и дело здесь в большей степени не в самих месторождениях, а в технологиях применяемых для добычи природного газа. Лицензии, которыми располагают такие гиганты этой индустрии как Total (Франция), Chevron и ConocoPhillips (США), стоят значительных инвестиций, которыми РФ на сегодняшний день не располагает.

Но мировой рынок диктует свои условия. Штокмановское месторождение газа есть довольно лакомый кусок для мировых игроков этого рынка и вдобавок, к усилиям России наладить нормальное мореходство по Северному морскому пути даёт определённые экономические перспективы существенного сокращения транспортных расходов. Но, разработка данных технологий требует солидных инвестиций. Российский "Газпром" этого просто не потянет. В связи с этим два года тому назад по инициативе того же "Газпрома" была создана немецкая структура «Штокман Девелопмент АГ», которая при привлечении нескольких больших игроков газового рынка мог бы финансово и технологически обеспечить разработку этого месторождения.

На той встрече, которая состоялась в Архангельске, на этой неделе, опять обсуждались проблемы инвестиционного обеспечения проекта, но, судя по всему, технологические проблемы так и не были решены. Но, что ж, будем надеяться на лучшее.

Да самую, настоящую и прямо на Набережной. Правда это будет не списанная современная атомная подлодка, по словам Ильи Михальчука, губернатора региона, это несколько что-то более скромное, ведь современные атомные субмарины, даже списанные с дежурства, врятли поместились бы на Набережной Архангельска.

Эта идея созрела в администрации Архангельского края уже давно, но по тем или иным причинам не получала своего воплощения в металле. И вот, исходя из задач поставленных перед регионом президентом России Дмитрием Медведевым, что в регионе необходимо развивать, не только оборонные отрасли, существенно изменила сам подход к идее создания музея подводной лодки. Ведь во многих странах у пирсов в центре города стоят списанные боевые корабли, которые привлекают не только массу туристов, но и приносят определённые девиденты в бюджет города. При, это достаточно вспомнить легендарный корабль-музей, тяжёлый крейсер времён второй мировой войны, HMS Belfast, стоящий на вечном приколе у стенки Темзы или сухой док в том же Гринвиче, где хранится знаменитый чайный клипер «Cutty Sark».  Это же не только гордость британцев, это гордость всей истории мирового мореплаванья.

При этом тот же Илья Михальчук, губернатор региона, на этой же пресс-конференции озвучил, что уже прорабатываются чисто туристические маршруты на такие "закрытые" предприятия региона как "Севмаш" и знаменитый космодром. Исходя из этих заявлений, у Архангельска есть все перспективы стать не только оплотом военно-морской мощи России, но и туристической Меккой покруче любого сафари в предгорьях Нгоро-Нгоро.

Совместные российско-норвежские военно-морские учения "Помор – 2011" начались на этой неделе в акватории Северного моря.  С российской стороны в них принимает участие большой противолодочный корабль Северного флота "Вице-адмирал Кулаков", а норвежскую сторону представляет фрегат "Хельге Инстад". Так же в этих учениях принимает участие большая группа кораблей береговой охраны, вертолёты и противолодочная морская авиация Северного флота и ВВС Норвегии.

Основной задачей этих учение является отработка взаимодействия двух флотов при перехвате и задержании кораблей нарушителей. При этом большое внимание руководители этих манёвров уделили выполнению совместных спасательных операций, как в части маневрирования судов, так и буксировке.

Вчера был завершён второй этап учений, когда артиллеристы обеих кораблей отрабатывали стрельбу из главных калибров.

Учения завершатся 16 мая

Второй год подряд группа энтузиастов отправляется на Землю Франца Иосифа в поисках пропавшей ещё в начале века научной экспедиции со шхуны "Святая Анна". Ещё в 1912 году эта экспедиция отправилась на этой шхуне из Санкт-Петербурга во Владивосток по Северному морскому пути. Но после двух лет плаванья экипаж был вынужден покинуть судно, затёртое льдами. Однако добраться до земли никому так и не удалось, а о судьбе членов экипажа так и не было  ничего известно.

Но в прошлом году российские исследователи на Земле Франца Иосифа обнаружить остатки этой героической экспедиции. На острове были найдены останки одного из полярников и страницы бортового журнала. В этом году поиски будут продолжены. На сегодняшний день группа исследователей уже отправилась из Архангельска на Землю Франца Иосифа. Среди участников экспедиции представители различных специальностей.  Есть медики, спасатели и даже водолаз. Сейчас все они отправились самолётом для того, что бы подготовится к поисковым работам, которые намечено начать в июле.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL