Вассияров Леонид

Вассияров Леонид

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

За последний месяц KazanFirst.ru посетило более 198 тысяч читателей из Казани, что обеспечило сетевому изданию первую позицию по рейтингу LiveInternet в категории «Новости и СМИ-Казань».

На второй позиции, с 5-тысячным отставанием (193 190), расположилась местная страничка федерального РБК. Немного отстав, на третьем месте интернет-газета Бизнес Онлайн — 192 396 казанских уникальных посетителей. На четвертой позиции находится портал ProKazan.ru, с результатом 190 462 уникальных посетителей. Пятерку лидеров замыкает с заметным отрывом сайт «Комсомольской правды» — 140 375. На шестой и седьмой позиции находятся информационное агентство «Татар Информ» (77 212) и деловой портал TatCenter.ru (64 674) соответственно.

Также в октябре 57 524 уникальных посетителя из Набережных Челнов искали информацию на KazanFirst.ru, что, безусловно, вывело портал в лидеры посещаемости среди интернет-СМИ автограда. Второе место досталось интернет-версии газеты «Челнинские известия» — 35 627 уникальных посетителей в месяц. Третья и четвертая позиции у сайта газеты «Челны ЛТД» (18 643) и интернет-странички нижнекамской телерадиокомпании НТР (8 667). Замыкает пятерку лидеров газета «Единство» с результатом 5647 уникальных посетителей.

За последний месяц самым читаемым материалом на KazanFirst.ru стала новость с заголовком «СМИ Азербайджана: «убитый» Егор Щербаков задержан в московском аэропорту» — ее просмотрело 17 764 читателя. Далее в рейтинге следует материал о трагически погибшей от  рук таксиста Ольги Шамышевой — его прочитало 16 338 человек. На третьем месте еще один материал про убийство, на этот раз активистки русского националистического движения Елены Горбушковой — материал заинтересовал 12 794 читателя. Новость о рассмотрении Верховным судом России дела педофила Фарруха Ташбаева нашла отклик у 11 547 читателей. Новость о том, что в Татарстане установили новые фиксаторы скорости, которые не определяются антирадаром, заинтересовала 8 266 человек. Также безусловной популярностью пользуются ежедневные обзоры KazanFirst тем и фотографий в социальных сетях Instagram и Twitter. Один из них собрал более 6,5 тысяч читателей. Также особой популярностью у посетителей портала пользовались новости о том, что4-х комнатная казанская квартира вошла в топ-10 самых дорогих в России (6025 просмотров), и как татарстанец заплатил 5 миллионов рублей, чтобы сделать супругу нотариусом (7 670 просмотров).

По данным сервиса «Яндекс Метрика», в октябре среднее количество посетителей KazanFirst в будние дни составило 35 935 человек, в выходные — 27 969 человек. Рекорд по посещаемости — 44 903 посетителя — был установлен в среду, 2 октября, когда в лесопосадке на улице Родина нашли тело убитой Ольги Шамышевой.

Как отметил заместитель директора по развитию выставочной деятельности, связям с общественными организациями и СМИ Казанского Кремля Антон Райхштат, результат KazanFirst впечатляет и мотивирует, как история успеха. «Мы сами часто ставим себе барьеры и преграды, а ваш случай показывает, что если их не ставить, можно достичь совершенно немыслимых высот. Такими темпами через полгода вы станете самым читаемым СМИ России. Очень приятно работать с вашими журналистами, вам удалось собрать интересный коллектив. У вас есть все, чтобы наращивать положительную динамику», отметил он.

По мнению содиректора агентства «Два товарища» Алексея Зотина, первые шесть месяцев особенно сложны начинающему СМИ. «Надо «растолкать» локтями своих конкурентов, суметь влюбить в себя своего читателя и сказать рекламодателю — «тебе нужен именно я»! На мой взгляд, у KazanFirst это получилось», - считает А.Зотин.

Директор агентства интернет-рекламы «Реаспект» Нияз Гараев подчеркнул, что на его памяти — это первый и единственный взлет на более-менее сформированном рынке, на котором много игроков как с государственной, так и коммерческой поддержкой. По его мнению, причиной успеха KazanFirst стало то, что издание активно использует молодую аудиторию из социальных сетей, в отличие от многих остальных СМИ, которые не могут работать с SMM. Также он отметил высокое качество контента издания, что всегда ценится рекламодателями.

Президент России Владимир Путин посетил  завод «Климов», входящий в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) Ростеха. В рамках визита состоялось совещание посвященное перспективам развития отечественного авиационного двигателестроения. Президент ознакомился с ходом работ по строительству конструкторско-производственного комплекса (КПК) инновационного типа, которое ведет «Климов» в Шувалово.

Это уникальный проект для российской авиационной отрасли. Здесь на единой территории будут размещены мощные конструкторская, испытательная и производственная базы. После ввода объекта в эксплуатацию предприятие полностью расположится на новой площадке. «Климов» уже перевел на территорию КПК 30% производства: готовы производственный корпус, корпуса логистики и гальванопокрытий, а также котельная. На завершающем этапе – возведение административно-конструкторского здания.

В совещании по вопросам дальнейшего развития двигателестроения приняли участие вице-премьер Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех, председатель совета директоров ОДК Владимир Артяков, генеральный директор ОПК «ОБОРОНПРОМ» Дмитрий Леликов, генеральный директор ОДК Владислав Масалов, управляющие директора предприятий ОДК.

«В соответствии с поставленными государством задачами предприятия, вошедшие в ОДК, сохранили весь модельный ряд выпускаемой продукции, - подчеркнул заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков. – Реализуются перспективные проекты по созданию двигателей новых поколений для военной и гражданской авиации. Сегодня перед ОДК стоит задача по созданию гибкой и современной индустриальной модели, обеспечивающей сертифицирование по международным стандартам производственных процессов и эффективную систему разработки новых продуктов. Такая стратегия должна обеспечить лидирующие позиции ОДК на отечественном и зарубежных рынках».

«С момента создания ОДК в 2008 году корпорация улучшила большинство операционных показателей деятельности, - отметил Владислав Масалов. – В частности, выпуск двигателей увеличился в два раза во всех сегментах, за исключением ракетного, где объемы остаются стабильными. Увеличилась вдвое и выручка – с 92,1 млрд рублей в 2009 году до 158,9 млрд рублей, которые мы прогнозируем по итогам 2013 года». Существенную роль в положительной динамике, по словам руководителя ОДК,  сыграли заказы Минобороны России, которое возобновило закупки новой авиационной техники. «Это позволило нарастить объемы и удерживать позиции на мировом рынке. Объем гособоронзаказа ОДК в 2013 году составит 38,9 млрд рублей или 24,9% от общей выручки», - добавил В.Масалов.

ОАО «Климов» - одно из основных предприятий «Объединенной двигателестроительной корпорации». Специализируется на разработке, производстве и сервисном обслуживании турбовальных двигателей для вертолетов, а также турбореактивных двигателей для истребительной авиации.

ОАО  «Объединенная двигателестроительная корпорация» – дочерняя компания ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ». В структуру ОДК интегрированы более 85% ведущих предприятий, специализирующихся на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбиной техники, а также ключевые предприятия – комплектаторы отрасли. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» – многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в Госкорпорацию Ростех. Основные направления деятельности – вертолетостроение (холдинг  «Вертолеты России»), двигателестроение (холдинг ОДК), другие активы.

Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее  время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль – 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.

Управляющий делами Президента Российской Федерации Владимир Кожин посетил Национальный центр вертолетостроения (НЦВ) в подмосковном Томилино во время проведения плановых испытаний новых вертолетов Ми-171А2 и Ми-38 разработки холдинга «Вертолеты России» (дочерней компании ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех), сообщает WingExpress.ru. В настоящее время в НЦВ проходят испытания первого опытного образца среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2 и третьего опытного образца транспортно-пассажирского вертолета Ми-38, которые демонстрировались на МАКС-2013. Оба могут использоваться для перевозки VIP-персон и корпоративных полетов.

В соответствии с программой испытаний вертолета Ми-171А2 успешно завершено наземное тестирование систем бортового оборудования и новой системы автоматического управления двигателями БАРК-6С-7В производства компании «Климов». Эта система позволяет повысить эффективность двигателя в различных режимах его работы. Ожидается, что до конца декабря 2013 года разработчик приступит к наземным гонкам и летным испытаниям Ми-171А2. Одновременно в НЦВ проходит очередной этап испытаний третьего опытного образца вертолета Ми-38, оснащенного российскими двигателями ТВ7-117В разработки компании «Климов», в ходе которого проводятся так называемые наземные гонки вертолета.

Владимир Кожин ознакомился с ходом испытаний новых российских вертолетов. Отметив высокий потенциал новых Ми-38 и Ми-171А2, он заявил, что Российская Федерация всегда была сильна в сегменте средней и тяжелой вертолетной техники. Управляющий делами Президента РФ подчеркнул, что современные вертолеты серии Ми-8 являются основой вертолетного парка Специального летного отряда «Россия», который обеспечивает авиаперелеты первых лиц государства.

Новый многоцелевой вертолет среднего класса Ми-171А2 и новый транспортно-пассажирский Ми-38 – ключевые проекты холдинга «Вертолеты России» в сегменте средних вертолетов с возможностью доработки до специализированных VIP-версий.

Современный Ми-171А2, создаваемый на основе семейства Ми-8/17, сочетает богатый опыт эксплуатации российских вертолетов этого класса и новейшие технические решения. Ми-171А2 обеспечивает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта.

Легендарное семейство вертолетов Ми-8/17 прочно занимает уверенные позиции на рынке корпоративных и VIP-перевозок. Просторная пассажирская кабина «в полный рост» предоставляет уникальные возможности по индивидуальной компоновке и отделке салона и обеспечивает максимальный уровень комфорта для пассажиров. Новейший Ми-171А2, сочетающий традиционные достоинства прославленной серии и новейшие технологии, открывает перед заказчиками еще более широкие возможности. Благодаря применению целого ряда инновационных решений, летно-технические характеристики этого вертолета значительно улучшатся, например, увеличатся дальность полета, крейсерская скорость и грузоподъемность, существенно снизится шумность. Современный комплекс бортовой радиоэлектроники уменьшит нагрузку на пилотов и повысит эффективность их работы.

На фоне успешных испытаний первого опытного образца Ми-171А2 до конца 2013 года планируется завершить доработку и начать испытания второго опытного образца этого вертолета, создание которого завершается на Улан-Удэнском авиационном заводе. «Вертолеты России» планируют сертифицировать вертолет Ми-171А2 до конца 2014 года и начать поставки заказчикам с 2015 года.

Вертолет Ми-38 также обладает целым рядом неоспоримых достоинств для использования в корпоративных и VIP-перевозках. Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий. Благодаря вместимости пассажирской кабины, низким показателям шумности и вибрации, а также многочисленным инновационным решениям Ми-38 предлагает заказчикам самый высокий в классе уровень комфорта. Высокая крейсерская скорость в 285 км/ч и дальность полета до 1200 км с дополнительными топливными баками также относятся к неоспоримым преимуществам Ми-38.

Программа нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 финансируется Правительством России. Сборка четвертого опытного образца – финального предсерийного вертолета – ведется на входящем в холдинг Казанском вертолетном заводе. Вертолет типовой конструкции ОП-4 будет отличаться от прототипа ОП-3 наличием ударостойкой топливной системой французской компании Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Начало серийного производства Ми-38 запланировано на 2015 год.

Напомним, что в августе 2013 года Президент России Владимир Путин во время визита в Ростов-на-Дону посетил предприятие холдинга – завод «Роствертол», где познакомился с новыми разработками военных и гражданских вертолетов. Президенту также продемонстрировали модель пассажирского салона VIP-версии нового Ми-38, проектируемого совместно с компанией «АэроТакси-Сервис», которая разрабатывает и производит VIP-интерьеры для российских вертолетов.

Специальный летный отряд «Россия» – федеральное государственное авиапредприятие, подчиненное Управлению делами Президента РФ, которое оказывает услуги по обеспечению и выполнению авиационных перевозок первых должностных лиц страны. СЛО «Россия» предъявляет повышенные требования к авиационной технике.

У следователей по делу Банка Москвы нет претензий к Елене Батуриной, сообщает Курс.ру. Как отмечает издание, на прошлой неделе стало известно, что на бывших руководителей Банка Москвы Андрея Бородина и Дмитрия Акулинина заведено уголовное дело по статье о легализации денежных средств, полученных преступным путем. По данным следствия, Бородин и Акулинин совершили незаконные финансовые операции на сумму более 623 миллионов рублей. Как считают следователи, к махинациям причастны бывшие руководители и сотрудники структурных подразделений банка. Незаконная легализация средств осуществлялась через компании, зарегистрированные на Кипре.

Первое уголовное дело в отношении Андрея Бородина и его заместителя Дмитрия Акулинина было возбуждено в конце 2010 года. Их обвинили  в предоставлении необеспеченного кредита компании «Премьер-Эстейт». В качестве свидетеля по данному делу один раз была допрошена и экс-владелица компании «Интеко» Елена Батурина, у которой компания «Премьер-Эстейт» с использованием данного кредита выкупила земельный участок площадью 58 га на западе Москвы.

Как сообщил источник в окружении предпринимательницы, никаких претензий по уголовным делам вокруг «Банка Москвы» к Елене Батуриной нет и не появилось, «не было и нет никаких вопросов или претензий со стороны правоохранительных органов к  Елене Батуриной или руководителям «Интеко».

Напомним, в сентябре 2013 г. стало известно, что Батурина получила уведомление из МВД РФ о том, что к ней не имелось и не имеется никаких претензий в связи с уголовным делом о хищениях в Банке Москвы. Пресс-секретарь Елены Батуриной Геннадий Теребков подтвердил наличие официальных документов от руководства МВД, содержащих данную информацию.

Как уточнил адвокат Батуриной Александра Аснис, «руководство МВД России сообщило, что по уголовному делу о Банке Москвы Батурина Елена Николаевна и другие руководители ЗАО «Интеко» были допрошены только в качестве свидетелей, уголовное дело в отношении них не возбуждалось, обвинение не предъявлялось, меры процессуального принуждения к ним не применялись, ввиду отсутствия к этому оснований».