Вассияров Леонид

Вассияров Леонид

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в торжественной церемонии старта производства автомобилей SOLLERS.

На мероприятии KAMA TYRES представил шины для комплектации новых коммерческих автомобилей Sollers Atlant М-20 и Sollers Argo Х-200. Это LCV-модели бескапотной и полукапотной компоновки полной массой от 2,5 до 4,5 тонн. Для них были выбраны серийные шины:

  • 185/75 R16C КАМА TRACE (HK-135);
  • 195/70 R15C КАМА TRACE (HK-135);
  • 215/75 R16C КАМА TRACE (HK-135).

KAMA TRACE – новая линейка 2022 года летних легкогрузовых шин, разработанных для эксплуатации на легких грузовиках и микроавтобусах. Дорожный рисунок протектора, оптимально подобранная конструкция и резиновые смеси обеспечивают высокий уровень надежности, безопасности и комфорта. При разработке особое внимание уделено снижению показателя потребления топлива, внешнего и структурного шума и повышению ресурса эксплуатации. В ассортименте линейки KAMA TRACE представлены модели с посадочным диаметром 15–16 дюймов – всего 11 товарных позиций.

Также по заказу ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» было принято решение о разработке нового дополнительного типоразмера 155R13C, старт серийного производства которого запланирован в четвертом квартале 2023 года.

«KAMA TYRES имеет многолетний опыт сотрудничества с производственной площадкой, находящейся на территории особой экономической зоны «Алабуга». Так, ранее мы осуществляли поставку легкогрузовых шин, которые устанавливались на Форд Транзит (Ford Transit), - комментирует Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового Дома «КАМА». – И мы рады возможности продолжения сотрудничества уже в новом проекте ООО «СОЛЛЕРС Алабуга».

Предприятия шинного комплекса KAMA TYRES обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 26% всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Официальный интернет-магазин KAMATYRES.SHOP

Новая площадка для поставки товаров напрямую потребителям появилась у российских фермеров. Это созданный с целью исключения издержек, которые неизбежно возникают при продаже через посредников, маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Прямое взаимодействие с покупателями сократит расходы на рекламу и логистику – это 15-20% конечной стоимости продукта, а посетители маркетплейса смогут без наценок приобретать экологичную продукцию отличного качества.

Выгоден маркетплейс, в первую очередь, работающим в секторе малого и среднего предпринимательства фермерам, а также малым компаниям агропромышленного комплекса. Площадка поможет поставщикам планировать объем поставок (это может быть даже штучный товар), управлять логистикой, выстраивать диалог с потребителями. Цель «Доброеда» – избавить участников проекта от издержек, которые приходится делить поставщикам и потребителям.

На маркетплейсе покупателям предоставляется возможность оформить предзаказ товара любого объема, не приобретая больше, чем нужно, выбирая ближайшее фермерское хозяйство, соответствующее своим пожеланиям. Для уточнения деталей о товаре потребитель может задать вопрос лично фермеру. В будущем покупатели смогут оставлять отзывы о фермере, с которым состоялось сотрудничество, и приобретенной продукции. Это поможет другим посетителям площадки, сравнивая продукцию и сервис разных хозяйств, делать на основе соотношения цены и качества лучший выбор.

Создатели маркетплейса инициировали официальную рекламную кампанию проекта. Пока «Доброед» работает в режиме минимально жизнеспособного продукта, поставщики бесплатно могут разместить информацию о себе и своих продуктах. После завершения кампании по запуску стоимость размещения составит 350 рублей каждый месяц.

Платформу для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения запустил «Детский мир». Осуществив разработку и внедрение платформы, технологическим партнером выступило ритейл медиа агентство Eshopmedia. Специалисты агентства помогают рекламодателям взаимодействовать с решением, включая подготовку к запуску рекламы, координацию проведения кампаний и анализ итогов. Рекламодателям предоставляется также прозрачная аналитика кампаний в форматах поствью и постклик.

В течение последних лет ритейл медиа бизнес становится все более популярным, рассказал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». Для упрощения рекламы на площадках ритейлер предлагает агентствам и брендам удобную платформу, которая вместе с тем заметно повышает возврат инвестиций.

Мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир», лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Цель – увеличение рекламной выручки и повышение лояльности партнеров. Свою выгоду имеют агентства и бренды – возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, которая намного выше 60 млн пользователей.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет сразу нескольким рекламным кампаниям с разными креативами и рекламными форматами работать на платформе. Пользователи могут отслеживать статистику о проведении рекламной кампании, таргетироваться на целевую аудиторию, оперативно вносить изменения в онлайн-режиме.

В комментариях к запуску ритейл медиа платформы «Детского мира» Лариса Юстус, COO Eshopmedia, с большой уверенностью заявила: партнерство с ритейлером задаст для рынка высокую планку. Внедренная командой агентства технология Eshop White Label, по ее словам, дает возможность «Детскому миру» и его поставщикам обеспечить неуклонный рост продаж товаров, выйдя на более высокий уровень сотрудничества.

Спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции – стал увеличиваться одновременно со стремительным переходом покупателей в онлайн. Рынок интернет-рекламы уменьшится на 50% в этом году по сравнению с прошлым годом и составит 157 млрд рублей, а рост электронной коммерции достигнет 15%.  Это прогноз РАЭК.

Сервис Tripster масштабирует деятельность: теперь пользователи сайта могут заказать полноценные авторские туры с расписанной на несколько дней программой.

Чем они отличаются от самостоятельных путешествий и отдыха по путёвкам туристических компаний?

Самостоятельное путешествие, если и экономит финансы, то при этом отнимает много времени на подготовку. Прокладка маршрута, изучение информации, подбор жилья и т.д. – тоже своего рода работа, требующая терпения и усидчивости.

Классическая туристическая компания всё делает за вас, но каждая её услуга стоит денег. Кроме того, такое путешествие проходит строго по плану и расписанию. Вам предоставляют стандартный набор локаций без какой-либо возможности импровизировать.

Особенность авторских туров от Tripster в том, что их разрабатывают местные жители. Они знают свой город (регион) изнутри до мелочей, поэтому могут предложить действительно уникальные маршруты. Показать достопримечательности и необычные места, информацию о которых не найти в рекламных материалах, а порой и в Интернете. Приготовить приятный сюрприз, например, семейный обед в гостях с аутентичной кухней и полным погружением в местную культуру и традиции. Им известны места, где можно вкусно, сытно и при этом недорого поесть, а также переночевать в комфортной и уютной обстановке.

В каталоге Tripster представлены авторские программы самых разнообразных форматов и тематик. Пешие и водные походы, хайкинг и восхождения на горы, путешествия на велосипедах и джипах, гастротуры, арт-туры, йога-туры, историко-познавательные и образовательные туры.

Туры организованы по принципу «всё включено»: трансфер по маршруту, проживание, питание, экскурсии, активности. От клиента требуется только самостоятельно добраться до точки старта путешествия и обратно. Состав групп формируется так, чтобы участникам было максимально комфортно проводить несколько дней вместе. Есть программы, рассчитанные на семьи с детьми, на молодёжную или наоборот, возрастную аудиторию. Авторские туры – выход для тех, кто не смог собрать компанию и вынужден путешествовать в одиночку. На Tripster он обязательно встретит единомышленников со схожими интересами и предпочтениями.

К настоящему моменту в распоряжении пользователей сайта 220 туров в 17 регионах России, от Карелии до Кавказа и от Калининграда до Владивостока. Среди зарубежных программ: Армения, Грузия, Турция, Узбекистан и др. По заявлению команды Tripster, это далеко не предел – география будет расширяться и дальше.

Для справки:

Tripster – сервис онлайн-бронирования авторских (индивидуальных и групповых) экскурсий. Все представленные на сайте программы разработаны их гидами: историками, архитекторами, журналистами, искусствоведами, экспертами и энтузиастами. Tripster работает с 2013 года и к настоящему моменту предлагает путешественникам авторские экскурсии по 666 городам в 93 странах.