Вассияров Леонид

Вассияров Леонид

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Шины Viatti Bosco A/T относятся к категории All Terrain, то есть «вседорожные». Баланс характеристик таких шин, как правило, рассчитан на движение преимущественно по дорогам с твердым покрытием, но при этом они должны не пасовать на грейдере и уметь преодолевать бездорожье. Также среди обязательных характеристик – комфорт, надежность, устойчивость и управляемость при вождениии, а также способность шин выдерживать значительные динамические нагрузки. За счет чего все это может быть достигнуто?

В случае Viatti оптимальная приспособленность к природным и климатическим условиям достигается за счет специальной технологии резиносмешения ViaMIX и использования веществ, именуемых «3D-наномолекулы». Именно они обеспечивают полимерную связь в беговой части протектора и изменение сцепных характеристик шины в зависимости от условий эксплуатации: при низкой температуре протектор становится мягче, а при высокой – наоборот, жестче. Понятно, что это не только улучшает ездовой комфорт и управляемость, но и снижает уровень износа шины.

С точки зрения внутренней структуры в конструкции Viatti Bosco A/T использована фирменная технология – переменное распределение жесткости боковины. Она обеспечивает сохранение высокой скорости как на поворотах, так и при движении по прямой, а также более мягкое прохождение неровностей и препятствий на дорожном полотне, позволяя шине адаптироваться к характеру покрытия и помогая сохранять эффективность в широком диапазоне скоростей

Если говорить про протектор, то даже беглый взгляд на Bosco A/T позволяет увидеть, что эти шины предназначены главным образом для движения по асфальту или твердому грунту. Надежность и безопасность в быстрых поворотах и при экстремальных маневрах обеспечивают четыре ряда усиленных блоков и жесткое центральное ребро. Неоднородная геометрия продольных канавок вместе с заостренными гранями центральных блоков позволяют разбивать водно-грязевую пленку и эффективно отводить ее из пятна контакта. Также особый рисунок протектора с широкими поперечными канавками в плечевых зонах способствует улучшению проходимости внедорожников и кроссоверов.

Стоит отметить еще один любопытный момент: рисунок протектора Viatti Bosco A/T может иметь два варианта. Шины с шириной протектора 205 мм, которыми рекомендуется оснащать Chevrolet Niva и Lada 4x4, имеют четыре ряда блоков и не имеют центрального ребра, которое появляется у шин более крупных размерностей, начиная с ширины протектора 215 мм.

Наконец, важнейшими параметрами шин для SUV являются акустические характеристики и ездовой комфорт, причем на самых разных типах дорожного покрытия. Ведь сама популярность этого класса строится на сочетании легкового комфорта с возможностью съехать с асфальта. И в этом плане Viatti Bosco A/T зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. И журналисты в независимых тестах, и обычные покупатели в своих отзывах отмечают низкий уровень шума – и на гладком асфальте междугородных трасс, и на грейдере, и на умеренном бездорожье. Это обеспечивается небольшими наклонными выступами на стенках продольных канавок, за счет чего снижается полостной резонанс шин.

 

Источник: https://www.kolesa.ru/article/nadezhnye-vnedorozhnye-shiny-viatti-dlya-suv-avtomobiley

Глубокий снег, снежная каша, лед, неровности дорожного покрытия – это лишь немногое, с чем приходится сталкиваться автовладельцам на российским дорогах. И успешное преодоление этих испытаний во многом зависит от качества, надежности и эксплуатационных характеристик зимних шин. Среди популярных брендов на нашем рынке, продукция которого отвечает требованиям автовладельцев, – торговая марка Viatti. Как о них отзываются владельцы по итогам тестов в реальных условиях использования?

Например, о зимних шипованных Viatti Bosco Nordico. Как и другие шины бренда, данная модель предназначена в первую очередь для российских дорог, а потому ее строение и особенности учитывают всю климатическую специфику нашей зимы. Многочисленные испытания с участием профессиональных водителей и автопроизводителей позволили шинам показать превосходный результат проходимости как в глубоком снегу, так и по растопленному реагентами льду на автомагистралях мегаполисов.

Производитель отвечает, что асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов обеспечивает шинам первоклассную износостойкость и значительно снижает уровень шума при движении. Широкие продольные канавки, пересеченные поперечными, улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняется ее из пятна контакта с дорогой. Центральное ребро жесткости – усиленная центральная часть протектора Bosco Nordico - повышает уровень курсовой устойчивости шины, безопасность вождения, а также равномерность износа протектора при эксплуатации.

На сайте производителя автовладельцы делятся своими впечатления об использовании Viatti Bosco Nordico.

Вадим Игнатов: «Перед покупкой смотрел «народные» тесты, обзоры и прочее. Вариантов много, отсеял часть и, по итогу, остановился на виатти. Люди хвалят. По моим личным впечатлениям, резина действительно не плохая. Не скажу, что прямо что-то невероятное, но за эти деньги вполне себе достойный вариант. К достоинствам отнесу уверенное сцепление с покрытием, прочность. По снегу хорошо гребут, в поворотах и при торможении все в норме, сюрпризов не выдает. Рекомендую, я доволен переобувкой».

Михаил Губин: «Я человек простой, мне важно дело. Выбор был между теми и этими, купил эти. Всем моим задачам и потребностям она соответствует, и это уже вторая зима на них. Однажды была с ними непонятная история, началось биение, но когда колесо разобрали, то оказалось дело в диске, где-то влетел, поправили диск и все встало на свои места, проблема ушла. В остальном же все отлично, мягкие и комфортные, ездить приятно на них».

Влад С.: «Viatti эксплуатирую с 2019 года. С этим брендом был знаком по летней резине, потому решил и на зиму их взять. Сцепление на снегу хорошее. На обледенелых участках управляемость комфортная и прогнозируемая, проблем не возникало. Свою стоимость однозначно окупили, рекомендую».

Черепанов Роман: «На данный момент на виатти откатал два сезона. Переобувкой остался доволен. Из плюсов отмечу хорошее сцепление с покрытием в разных погодных условиях: каша на дорогах, рыхлый снег, наледь – держат нормально. Понравился интересный ассиметричный рисунок протектора и качество ошиповки. На удивление шум не такой сильный, как я ожидал, ну и плюс от шумоизоляции авто зависит, конечно. При беглом осмотре сильной потери шипов не заметил. Думаю, за эту цену вариант хороший, можно брать».

Источник: https://tavto.ru/news/yeshche-odna-zima-v-kopilke-kak-avtovladel-tsy-testiruyut-shiny-viatti/

С весны 2022 года ИК «Фонтвьель» активно участвует в возвращении клиентам контроля над активами, размещёнными в еврооблигациях. Теперь команда компании разработала новую стратегию доверительного управления, основанную на работе с евробондами ведущих российских эмитентов.

К началу минувшего 2022 года российские еврооблигации завоевали репутацию надёжного инвестиционного инструмента. Рынок отечественных евробондов оценивался более чем в 85 млрд долларов. Доходность долговых ценных бумаг существенно превышала ставки банковских вкладов. Их надёжность до начала специальной военной операции мало у кого вызывала сомнения: казалось, сохранность капитала обеспечивает репутация эмитентов, большинство из которых являются уверенными лидерами своих отраслей. Всё изменилось в конце февраля 2022 года.

Поскольку бумаги размещались на международных биржах, они хранились в европейских депозитариях – Euroclear и Clearstream. Российские инвесторы приобретали еврооблигации в нашей стране, а связь клиентов с зарубежными биржами и их депозитариями обеспечивал Национальный расчётный депозитарий (НРД). Весной 2022 года финансовый мост между НРД с одной стороны, и Euroclear и Clearstream с другой, перестал функционировать. В результате разрушения междепозитарной связи инвесторы с российскими паспортами потеряли доступ к собственным активам. Они лишились возможности получать купонный доход по долговым бумагам, а также совершать с ними какие-либо сделки. В начале июля 2022 года в силу вступил пакет санкций, который стал юридическим основанием для заморозки активов наших соотечественников.

В результате доступ к собственным сбережениям утратили, по подсчётам Euroclear Bank, 5 млн наших соотечественников, которые суммарно владели активами на сумму примерно 72 млрд евро.

Ко второму полугодию 2022 года был разработан инструмент, позволяющий российским инвесторам вернуть доступ к замороженным активам. В соответствии с Указом Президента (Приказ №430 от 5 июля 2022) отечественные компании, которые использовали еврооблигации для привлечения капитала, получили право выпустить замещающие облигации. Речь идёт о ценных бумагах, которые предназначены для обмена на текущие внешние еврооблигации, обслуживание которых невозможно в результате санкций «недружественных» стран. Срок погашения, доходность и номинальная стоимость замещающих облигаций совпадают с соответствующими параметрами ценных бумаг, вместо которых они выпущены.

Процесс замещения ценных бумаг начался в сентябре 2022 года. На 1 марта 2023 года 7 эмитентов заместили 29 выпусков еврооблигаций. Все замещённые выпуски проходят листинг на Мосбирже и торгуются лотами по одной бумаге, соответственно, в нашей стране складывается биржевой рынок бондов, доступных розничным инвесторам.

Инвестиционная компания «Фонтвьель» стала принимать участие в замещении серий еврооблигаций, выпущенных крупнейшими отечественными компаниями, одной из первых на российском рынке. Клиенты Fontvielle в заранее обозначенные сроки подают компании поручения на участие в оферте, в результате которой им на счета в российском депозитарии ИК «Фонтвьель» с местом хранения в НКО АО НРД и поступают облигации. Участие в замещениях – ключ к возврату доступа к современным инвестиционным инструментам, с которыми российские клиенты могут работать без ограничений.

Облигационная стратегия доверительного управления Fontvielle

Уникальность сложившейся на начало 2023 года ситуации состоит в том, что номинированные в иностранной валюте облигации крупнейших российских компаний стали фактически единственным качественным инвестиционным инструментом, позволяющим получить стабильную доходность в долларах США, евро, швейцарских франках и британских фунтах стерлингов. На короткий период долговые ценные бумаги утратили свою популярность вследствие изменения геополитической картины и введённых западными странами санкций. Стоимость замороженных активов резко упала, россияне стали с осторожностью относиться к еврооблигациям. По прогнозам экспертов ИК «Фонтвьель», в течение 6-12 месяцев неэффективность долгового отечественного рынка будет преодолена. Количество доступных россиянам облигаций вырастет, повысится интерес не только со стороны частных, но и со стороны институциональных инвесторов (включая ПИФы, НПФ и т.д.), а вместе с этим, скорее всего, снизится неэффективность, что повлечет за собой восстановление цен и снижение доходности к погашению. В результате инвесторы, которые сформируют облигационные портфели в начале 2023 года, получат повышенную доходность, номинированную в иностранной валюте, без системных рисков, которым подвержено хранение иностранной валюте на банковских и брокерских счетах.

Помимо наиболее привычных для наших соотечественников бондов, номинированных в долларах и евро, доходность способны обеспечить набирающие сейчас популярность бумаги в китайских юанях. При наличии удачной рыночной конъюнктуры они также могут быть интересны для включения в инвестиционный портфель. Достаточно вспомнить о том, что в феврале 2023 года юань стал самой востребованной биржевой валютой, торгуемой с поставкой «Завтра», вытеснив с соответствующей позиции доллар. Оборот с китайской нацвалютой по итогам последнего месяца зимы составил 1,48 трлн рублей, с долларом – 1,43 трлн рублей, с евро – только 792 млрд рублей. Рост обращений к юаню наблюдается на фоне расширения российско-китайской торговли и валютных интервенций Банка России, которые теперь проводятся в валюте КНР.

Сохранить и приумножить капитал за счёт евробондов можно, используя новую стратегию доверительного управления ИК «Fontvielle». Её эффективность будет обеспечена работой с долговыми бумагами компаний первого эшелона с наиболее привлекательными дюрацией (упрощённо говоря, периодом времени до полного возврата инвестиций) и доходностью. Облигационная стратегия покажет наибольшую эффективность на горизонте от двух лет. Одна из ключевых особенностей стратегии Фонтвьель состоит в том, что она предполагает возможность добавления в течение 2023 года в портфель выпусков облигаций, по которым предстоит повторное замещение. Это обеспечит дополнительную доходность инвестиционного инструмента, так как сразу после замещения на рынке часто объем предлагаемых продавцами бумаг превышает спрос, и цена снижается на несколько пунктов, позволяя произвести сверхвыгодные покупки.

Взгляд в будущее

Качественные инвестиционные стратегии удаётся создавать лишь тем экспертам, которые тщательно анализируют тренды финансового рынка и готовы делать прогнозы на ближайшие месяцы. Эксперты «ИК Фонтвьель» ожидают, что по пути замещения еврооблигаций пойдут все или почти все российские компании. Отечественному бизнесу подаётся сигнал о том, что пришло время возвращаться в российскую юрисдикцию. Это позволит россиянам полностью восстановить контроль над своими активами и получать купонные выплаты в полном объёме.

Изменения, которые наблюдаются сейчас на российском рынке ценных бумаг, в среднесрочной перспективе способны привести к оздоровлению рынка, повышению надёжности и доступности предлагаемых для приумножения капитала инструментов. Фонтвьель – современная инвестиционная компания, эксперты которой тщательно отслеживают тренды финансового рынка и предлагают клиентам наиболее эффективные инвестиционные стратегии, позволяющие получить высокую доходность и защиту от рисков.

Источник: https://companies.rbc.ru/news/NPfumvnoVF/ik-fontvel-zapuskaet-strategiyu-evroobligatsii-rossijskih-emitentov/

KAMA TYRES запустил в серийное производство легкогрузовую шину 7.50R16LT KAMA-312. Новинка предназначена для применения на легких грузовых автомобилях и автобусах особо малой вместимости.  Модель отличается повышенной износостойкостью протектора, спроектирована с учетом эксплуатации при высоких нагрузках и может применяться при температурах от -45 до +55 °C.

«По данным «АВТОСТАТ» в 2022 в России было куплено 75,2 тыс. легких коммерческих машин, при этом рынок новых LCV снизился практически наполовину (-48%). Отчасти это свидетельствует о том, что владельцы бизнеса стали использовать транспорт дольше, стремясь сократить расходы на ТО. И наша новинка как раз способствует снижению издержек при эксплуатации автомобиля благодаря своей надежности и особенностям конструкции.  Так, KAMA-312 может быть использована и летом, и зимой, надежна при высоких статических и динамических нагрузках, имеет длительный ресурс использования», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Особенности конструкции KAMA-312

Центральные кольцевые блоки KAMA-312 обеспечивают высокую курсовую устойчивость при движении по прямой и точную управляемость при маневрировании. Центральные кольцевые канавки способствуют эффективному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой в условиях дождя, создавая высокий уровень сопротивления аквапланированию. Волнообразная форма дна канавок обеспечивает эффективную защиту от застревания камней и щебня.

Площадь элементов рисунка создает оптимально насыщенное пятно контакта шины с дорожным покрытием, что в совокупности с обновленной резиновой смесью протектора обеспечивает надежную и безопасную эксплуатацию KAMA-312 в различных погодных условиях и длительный ресурс.

Поперечные канавки переменной глубины в плечевой зоне с оптимальными углами наклона стенок обеспечивают тяговые характеристики при разгоне и тормозные свойства на любом типе твердого дорожного покрытия. Ламели центральных и плечевых блоков протектора создают дополнительные грани сцепления с дорожной поверхностью для обеспечения динамичного разгона и торможения, обеспечивают отвод тепла из блоков при длительном движении.

Плечевые блоки протектора усилены для повышения жесткости и монолитности рисунка при высоких статических и динамических нагрузках.  Оптимально построенный профиль и распределение материалов в зоне боковины обеспечивают баланс характеристик управляемости и демпфирования шины для комфортной эксплуатации в любых условиях. Надежная и безопасная посадка KAMA-312 гарантируется специальной методикой оценки уровня натяжения шины на ободе.

Технические характеристики модели 7.50R16LT KAMA-312

Индекс нагрузки: 121/120

Индекс скорости: N

Максимальная скорость, км/ч: 140

Максимально допустимая нагрузка, кг: 1450 (для одинарных колес), 1400 (для сдвоенных колес)

Масса шины, кг: 20,6

Дополнительная маркировка: M+S