Новости регионов России

Услуги финансового консалтинга в последнее время очень востребованы. ООО ТКС-Групп работает в сфере консалтинговых услуг и приват менеджмента уже более семи лет, консультируя по управлению финансами частных лиц. Клиенты получают грамотные рекомендации по размещению свободных средств в традиционные инструменты финансовых рынков – ценные государственные и частные бумаги, операциям на фондовой и валютной бирже, вексельным обращениям и другим действиям.

Не секрет, что кризисные явления во всем мире и России оказывают свое влияние на инвестиционно-консалтинговую отрасль. Как заявила вице-президент ООО ТКС-Групп и глава аналитического отдела ООО Инвестиционно-Консалтинговая Компания Москва («ООО ИККМ») Марина Шуйская, на Россию надвигается третья после МММ, БК «Рубин» и других волна финансовых пирамид. Подобные структуры наносят существенный вред не только финансовому консалтингу в стране, но всей российской экономике. Обманутые инвесторы на долгое время прекращают вкладывать средства даже в надежные инструменты.

В целях борьбы с пирамидами в кризисный финансовый период ТКС-Групп организовала бесплатные семинары по обучению населения финансовой грамотности. Для проведения семинаров приглашены лучшие специалисты ТКС-Центр и других подразделений, а также работники банков, фондовые брокеры, валютные дилеры и страховщики. Стоит заметить, что такая деятельность вызывает раздражение у организаторов финансовых пирамид, которым не нужны разоблачения. Для противодействия ТКС-Групп они нанимают коллекторов, адвокатов и юристов, пытаясь представить компанию пирамидой, обвиняя ее в коммерческой заинтересованности. Однако это лишь подчеркивает агрессивность и недобросовестность подобных структур и их защитников.

Как сообщил аналитический портал «Эксперт ONLINE», лидеры авиационного рынка страны «Аэрофлот» и S-7 предложили отказаться от господдержки их конкурента – авиаперевозчика «ЮТейр». И это в то время, когда крупнейшие кредиторы и правительство пытаются найти выход не только для спасения компании, но и для стабилизации всей авиационной отрасли. Понятно, что кризис затронул всех участников рынка, однако вся отрасль может прийти к стагнации в случае разорения  всего одной системообразующей компании.

Ранее за поддержкой государства обратились две из пяти крупнейших компаний-авиаперевозчиков – «Трансаэро» и «ЮТейр». Если эти системообразующие авиакомпании уйдут с рынка, все оказанные государством меры поддержки будут обесценены. «Трансаэро» уже получил от правительства госгарантии для получения от ВТБ кредита в 9 млрд рублей. Но вот аналогичная просьба «ЮТейр» вызвала достаточно бурную реакцию со стороны «Аэрофлота» и S-7.

Руководители авиакомпаний обратились к вице-премьеру Игорю Шувалову с письмом, где сообщили, что, по их мнению, «ЮТейр» вела бизнес неэффективно, проводя политику бессистемной экспансии. Они акцентировали внимание на проявлении своей заботы о развитии отрасли, предложив правительству некоторые меры для разрешения возможных проблем в случае ухода некоторых авиакомпаний с рынка. Стоит заметить, что ранее авиакомпании не позволяли себе такой открытой демонстративности в отношении конкурентов, испытывающих трудности. Заявление «Аэрофлота» и S-7 говорит о желании потопить конкурентную компанию и забрать ее пассажиров.

На самом деле в 2014 году практически все компании оказались в трудном положении, но особенно «ЮТейр», которая активно наращивала парк самолетов. Однако сейчас авиаперевозчик делает все возможное, избавляясь от убыточных маршрутов и ненужных активов, чтобы сократить издержки и максимально быстро рассчитаться с долгами перед банками. К слову сказать, «Аэрофлот» и S-7 тоже не могут похвастаться хорошими финансовыми достижениями. «Аэрофлот» завершил год, имея убыток за 9 месяцев в 3 млрд 563 млн рублей и рост долговых обязательств. А S-7 все еще оправляется после технического дефолта 2009 года.

Однако S-7 и «Аэрофлот» заявляют, что точечная поддержка отдельных компаний авиационной отрасли – не рыночный инструмент. Вместе с тем «Аэрофлот», имея серьезную подушку безопасности в виде «роялти», которые он получает от иностранных компаний за пролеты над Россией, не исключает, что ему может понадобиться господдержка.

В такой ситуации, считают эксперты, авиаперевозчики «ЮТейр» и «Трансаэро» должны представить правительству последовательный и четкий план по выходу из кризиса. При помощи госгарантий, возможно, удастся сохранить компании, а, значит, уберечь отрасль от отсутствия конкуренции и высоких цен, от чего, безусловно, выиграют пассажиры и вся отрасль в целом.

В Москве 23 апреля пройдет торжественная церемония награждения Премии «Автомобиль года в России». В начале января был открыт пятнадцатый сезон этого популярного проекта. Отличительная черта Премии – выбирают лучшее авто года потребители, а не эксперты, чьи мнения нередко не совпадают. Любой желающий может оставить свой голос за автомобиль, который он считает наиболее предпочтительным по комфорту и цене. Организаторы, в свою очередь, приготовили участникам голосования много призов, главный из которых - автомобиль Volkswagen Amarok, укомплектованный шинами Continental. Премию с самого начала поддерживает неизменный партнер проекта компания «Континенталь Тайрс РУС».

А вот Генеральный интернет-партнер Премии AUTO.RU вместе с Оргкомитетом учредил новую номинацию - «Легенда AUTO.RU». В ней будут участвовать автомобили, которые популярны у нескольких поколений и продаваемы в России уже много лет.

Организаторы Премии подчеркивают, что преследуют еще одну важную цель – проводят крупнейшее в мире и очень значимое социологическое исследование. Оно позволит выстраивать стратегию на будущее производства и продаж автомобилей, поскольку статистические данные покажут предпочтения потребителей, изменения социально-демографических показателей, другие качественные тенденции.