4.jpg

Новости регионов России

Предприниматель и филантроп Елена Батурина запустила новый девелоперский бизнес в Нью-Йорке, расширив свое международное бизнес-портфолио, - сообщают западные СМИ.

В 2015 году представительство структур Елены Батуриной открылось в США. Оно будет обеспечивать контроль за уже произведенными в стране инвестициями, а также оперативно управлять собственным девелоперским проектом в Нью-Йорке.

Первый девелоперский проект Елены Батуриной в США располагается в центральном Бруклине, наиболее перспективном и быстроразвивающемся районе Нью-Йорка. Бруклин является третьим по объему центром деловой активности города после Нижнего и Среднего Манхэттена. Благодаря близости к центру, удобному транспортному сообщению и активным вложениям муниципалитета в инфраструктуру и благоустройство района, рынок жилой и коммерческой недвижимости центрального Бруклина растет очень активно – так, по опубликованным данным, рыночные цены на жилье здесь поднимаются на 5-6% в год, а 90% построенных квартир сданы в аренду.

«Компания Батуриной приобрела здесь коммерческие здания рядом с популярным местом проведения спортивных и развлекательных мероприятий Barclay’s Center. Она владеет зданиями площадью 1500 квадратных метров, инвестиции в их приобретение составили 10 миллионов долларов США», - сообщил пресс-секретарь предпринимательницы Геннадий Теребков.

Известно, что в настоящее время здания используются как коммерческие. Параллельно прорабатывается процедура перевода участка земли, на котором они расположены, в категорию, пригодную для жилищного строительства, после чего здесь может быть реализован масштабный девелоперский проект.

Еще одним направлением бизнеса Елены Батуриной в США является вложение средств в инвестиционные девелоперские фонды, о чем она ранее упоминала в общении с прессой.

Отвечая на вопросы о бизнес-деятельности в США, Елена Батурина сообщила: «Мы успели провести ряд инвестиций в крайне удачный момент – в ситуации все еще просевшего после 2008 года рынка. Сегодня рынок, без сомнений, полностью восстановился, прогнозы на будущее очень хорошие, в т.ч. стабилен арендный поток. В связи с этим мы планируем расширять деятельность и рассматриваем возможность продолжения инвестирования и приобретения ряда аналогичных проектов».

После продажи в 2011 году своего основного актива в России – строительного холдинга «Интеко» - и перевода основной части бизнес-операций в Европу Елене Батуриной удается довольно успешно развивать на Западе коммерческие проекты самой различной тематики: гостиничный бизнес (сеть из 4-х гостиниц в Ирландии, Австрии, Чехии и России), производство и продажу возобновляемой энергии (Италия), системы мембранного строительства (Германия), а также участие в различных иностранных девелоперских инвестиционных фондах.

В начале этого года в СМИ уже сообщалось о ряде достижений структур предпринимательницы: значительном росте финансовых показателей принадлежащей ей сети отелей по итогам 2015 года, а также приобретении инновационного немецкого предприятия, занимающегося мембранным проектированием и строительство.

Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил журналистам о завершении в марте 2016 года строительства станции Шелепиха Малого кольца железной дороги (МКЖД). «Станция готова практически на 90%. К концу марта завершится строительный процесс, и останется только присоединить инженерную инфраструктуру к действующей на линии».

На днях стало известно, что произошла смена кураторов проекта МКЖД в правительстве Москвы. Дептранс передал полномочия по развитию проекта Департаменту строительства, чтобы реконструкция кольца и запуск движения были осуществлены вовремя. Новым главой Московской кольцевой железной дороги станет бывший заместитель министра строительства Татарстана Владимир Машкин, который в настоящее время занимает должность заместителя гендиректора по сопровождению строительных проектов АО «Мосинжпроект», сообщил РИАМО сотрудник пресс-службы МКЖД.

В сообщении департамента транспорта говорится: «Согласно постановлению правительства Москвы от 15 февраля 2016 года, <…> ответственность за финансово-хозяйственную деятельность АО «Московская кольцевая железная дорога» возложена на департамент строительства города Москвы». Решение столичного правительства обусловлено необходимостью более оперативного принятия решений, которые позволят сдать объекты в срок и запустить движение на МКЖД в 2016 году. Так пояснил перестановки заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Согласно проекту, на Московской кольцевой железной дороге будет создан 31 транспортно-пересадочный узел. Предусмотрена возможность сделать пересадку на метро на 17 станциях. Пересадка на радиальные направления железной дороги будет возможна на 10 станциях. Все ТПУ будут предусматривать пересадку на городской наземный транспорт. Также 13 станций будут оборудованы автомобильными парковками.

МКЖД способна обеспечить движение до 100 пар поездов в сутки. Это позволит к 2025 году выйти на объем перевозок до 300 миллионов пассажиров в год. Пассажирам гарантировано, что ожидание городской электрички в часы пик займет не более 6 минут.

У Московской кольцевой железной дороги будет уникальная особенность: она станет связующим звеном садово-парковых ансамблей столицы – усадьбы Михалково, Ботанического сада, территории ВДНХ и Национального парка, Лосиного острова, природного заказника Воробьевы Горы и других.

Московская кольцевая железная дорога, благодаря своим особенностям и преимуществам, является уникальной транспортной системой не только для столицы, но и для России. Действительно, благодаря МКЖД произойдет более равномерное распределение нагрузки на городскую систему общественного транспорта, пассажиры будут обеспечены комфортной пересадкой на другие виды общественного транспорта, в Москве улучшится экологическая ситуация. Кроме того, функционирование МКЖД позволит развивать территории города, создавать новые рабочие места. Московская кольцевая железная дорога – это дорога в будущее.

Между тем само по себе появление этого масштабного транспортного проекта в его сегодняшнем виде, и активный рывок в скорости его строительства в течение нескольких лет был связан с усилиями РЖД и лично вице-президента компании Петра Кацыва. Проектирование и строительство МКЖД сдвинулось с мертвой точки и пошло ускоренными темпами именно после появления Кацыва в РЖД. Накопленный Кацывом на предыдущих местах работы опыт, отраженный в его трудовой биографии, пришелся кстати. Петр Дмитриевич Кацыв, вице-президент ОАО «Российские железные дороги» сумел придать необходимую динамику проекту, в котором переплелись часто несовпадающие интересы Москвы, железнодорожной монополии, федерального центра и многих подрядчиков.

Родился Кацыв Петр Дмитриевич 5 февраля 1953 года в городе Славута (Украина). В 1975 году он завершил обучение в Московском автомобильно-дорожном институте (МАДИ), защитил две диссертации о совершенствовании технологии организации пассажирских перевозок в Московской области и об экспертных методах совершенствования управления крупномасштабными организационными системами (на примере пассажирского автомобильного транспорта в крупном регионе), получил степень доктора технических наук.

Трудовая карьера Петра Кацыва началась с должности инженера по безопасности в Химкинской пассажирской автоколонне (г. Химки Московской области). В 1982 году Петр Кацыв перешел в «Мострансавто», где за 12 лет проделал путь от начальника отдела по безопасности движения до генерального директора. В 2001 году Кацыв перешел на работу в московское правительство, где более десяти лет, с 2001 по 2012 гг., трудился на посту министра транспорта Московской области. В июне 2012 г. Петр Кацыв стал главой управления по взаимодействию с федеральными органами государственной власти Московской области. С октября 2014 г. Кацыв принял предложение занять должность вице-президента ОАО «Российские железные дороги».

Петр Дмитриевич Кацыв, заслуженный работник транспорта РФ, имеет ряд наград, среди которых – орден «Знак Почета», Орден Дружбы, орден «За заслуги перед Отечеством» III степени, медаль «В память 850-летия Москвы» и знак отличия «За заслуги перед Московской областью».

По сути, вся биография Петра Кацыва говорит о том, что в течение нескольких десятилетий он целенаправленно трудился «на стыке транспортных интересов» Москвы, области и федерального центра. И его роль как «интегратора» в проекте МКЖД оказалась очень значимой.

Крышевавшие бизнес в порту Поронайск на Сахалине братья Сварчевские больше не допускаются на территорию порта.

Напомним, что ранее в местных СМИ публиковалась информация о рейдерском захвате порта Поронайск, когда братья Сварчевские не пустили на рабочее место назначенного директора. В феврале конфликт наконец-то разрешился, но удивляет тот факт, что в течение 8 месяцев в порту действовали сомнительно известные бизнесмены, не имеющие на это никаких прав, сообщает ИА «Национальные интересы». Подобный произвол объясняется тем, что в 90-е братья имели связи с руководством Сахалинской области. Нынешнее руководство уже не хочет иметь ничего общего со Сварчевскими, а правоохранительные органы проводят проверку в отношении лиц, связанных со скандально известными братьями.

События, праздники

No current events.