Новости регионов России

Уже давно наша страна нуждается в грамотных законах, которые отрегулировали бы промышленную политику государства и поставили правильные ориентиры перед  отечественной промышленностью. Новый проект закона «О промышленной политике» и является таким светом в конце туннеля, который давно поджидали деловые круги России.

Что же нам следует ждать от этого законопроекта? Ну, уж конечно, не чуда. Прежде чем закон заработает должно еще пройти довольно много времени. Но уже с уверенностью можно сказать, процесс преобразований в промышленности запущен.

Отметил политик и слабые места. В тексте закона отсутствуют конкретные цифры. Насколько, и главное, когда будут снижены налоги, а также процентные ставки по кредитам? Как будет финансироваться модернизация промышленности и научно-технические разработки? Насколько подешевеют ресурсы, и как будет поддерживаться экспорт? Неплохо бы перед одобрением закона его создателям ответить на эти вопросы, заметил К. Бабкин.

Если компания ставит задачу добиться  экономии бюджета более чем в пять раз, то необходимо воспользоваться услугами команды квалифицированных специалистов интернет-маркетинга.

Ведущее направление  IT-рынка сегодня – это аутсорсинг. В этой тенденции компания Optimism в какой-то степени опередила другие организации. Она создала уникальную концепцию Optimism.LAB. Специалисты разных профилей составляют команду  аутсорсингового отдела  интернет-маркетинга. Это контент-менеджеры, оптимизаторы, тестировщики, аналитики, PR-менеджеры. Для содержания подобного штата людей компании необходимо потратить не менее 600 тысяч руб. в месяц.

Применяя Optimism.LAB, заказчики получают возможность оптимизировать бюджет, оплачивать лишь конкретную работу по продвижению своих ресурсов. Для начала Optimism.ru вместе с клиентом осуществляет разработку конкретного плана на полгода или год, где конкретно определяется фронт работы каждого специалиста и количество часов, затраченных на работу.

Роман Клевцов, гендиректор Optimism.ru, подчеркнул, что при создании Optimism.LAB была поставлена задача освободить своих клиентов от поиска сотрудников, необходимости их обучать и мотивировать. Optimism.LAB создает готовую команду, сохраняя время и ресурсы, предоставляя нужный результат за меньшие деньги. При этом компания гордится ключевым преимуществом – гарантией качества предоставляемых услуг. Опыт людей, работающих в компании в области интернет-маркетинга, и компетентных специалистов с высокой эффективностью работы позволяет делать подобные заявления.

О компании Optimism.ru

Optimism.ru основана в 2000 году и входит в Element Group. Сегодня это один из лидеров рынка поискового маркетинга и продвижения сайтов. В штате компании более двухсот квалифицированных сотрудников: оптимизаторов, менеджеров, веб-мастеров, программистов, маркетологов, копирайтеров и т. п. Есть действующие филиалы в Москве и Брянске.

Более чем 2400 успешных проектов было реализовано компанией за время своего существования. Сегодня Optimism.ru предлагает своим клиентам комплексный подход к интернет-маркетингу, включающий в себя все современные направления. Гармоничное применение различных механизмов интернет-маркетинга в рамках единой продуманной стратегии продвижения в Интернете приводит к оптимальному результату.

Element Group объединяет под своим брендом различные направления интернет-маркетинга и эффективные команды профессионалов, которые являются лидерами в своей области. Нынешний Element — это более 20 проектов, посвящённых тем или иным видам интернет-маркетинга. Основными среди них являются: Optimism.Ru, GreenPR, «Блогун».

CEO digital-агентства «bSimple» Рамин Алиев 24-25 октября в 10-00 по владивостокскому времени станет спикером уникального интерактивного вебинара «Инструменты продвижения бизнеса в интернете». Основатель агентства bSimple, входящего в группу компаний STI GROUP, расскажет слушателям о шагах, которые необходимо предпринять для широкого и многофункционального охвата аудитории. Речь будет идти и об инструментах, используемых для увеличения интернет-продаж на 30% и более. Digital-агентство «bSimple» и Дальневосточный консалтинговый центр «Партнёр» являются организаторами проекта.

Как рассказал тренер, программа выстроена очень грамотно, доступно и с максимальной эффективностью обосновывая слушателю каждый шаг в системе, чтобы он мог воспользоваться необходимыми для продвижения инструментами. Полученные знания закрепляются при разборе живых кейсов участников вебинара. Затем им предоставляется подробная инструкция последующей работы, которая позволит настроить и оптимизировать продажи в онлайне.

Виктория Ворожбит, директор Дальневосточного консалтингового центра «Партнёр», подчеркивает, что в выборе тематики вебинара случайности нет. В настоящий момент интернет-продажи фактически стали частью экономики большинства стран. В России рост интернет-торговли составляет около 25-30%.

Рамин Алиев – эксперт-практик, исключительный профессионал, один из мощных игроков на рынке digital услуг, признанный компаниями RBC, Beeline, Газпром, IVI. Он проводит для крупнейших игроков IT-рынка частные консультации, активно публикует работы в тематических СМИ, имеет массу успешно осуществленных собственных коммерческих проектов.