5.jpg

Новости регионов России

Как правило, желая приобрести подарок для ребенка, покупатели учитывают его интересы и возраст, а также цену и качество игрушки. Часто потребители ищут «полезные» игрушки, принимая во внимание ее качество, обучающий компонент и внешний вид.

Сегодня большую долю рынка игрушек занимают американские и европейские производители. Их узнаваемость позволяет удерживать высокие цены. Китайские фабрики заполоняют рынок некачественными и дешевыми игрушками. А вот отечественные производители выпускают игры и игрушки по цене ниже импортной, при этом качество остается на высоте.

В России сейчас активно работает несколько крупных компаний-производителей индустрии детских товаров, которые выпускают игры и игрушки для детей от двух лет и старше. К примеру, фирма «Технопарк» производит игрушки для мальчиков, а игровые наборы, детские конструкторы, кубики, тематические игрушки выпускает компания «Строим вместе счастливое детство».

Музыкальные инструменты, конструкторы и предметы арт-индустрии чаще всего родители покупают уже для школьников. Отрасль производства подобных товаров для детского творчества в России укрепилась еще в советские годы. Лидерами сегмента, бесспорно, являются фирмы «Звезда» и «Гамма». На сборных моделях различного вида транспорта, настольных и макетных играх специализируется компания «Звезда». «Гамма» производит наборы для детского творчества, краски, гуаши, кисточки, пластилин и карандаши.

Настольные игры в России очень востребованы. На отечественном рынке уже начали укрепляться компании, занимающиеся этим видом детских товаров, в частности, производитель «Магеллан», который сам создает и производит собственные игры, а также товары других российских разработчиков.

«Десятое королевство» входит в число наиболее динамично развивающихся российских компаний в сфере производства товаров для детей. Около 35% ассортимента составляют ее настольные игры. Это развивающие и обучающие игры для малышей, а также школьников среднего и старшего возраста.

В России игрушки продаются в специализированных детских магазинах, гипер- и супермаркетах. Неуклонно повышается доля онлайн-продаж в интернет-магазинах.

Проект новой редакции Стратегии развития легкой промышленности России обсудили представители Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности и Минпромторга России. Главные задачи направления – создание высокотехнологичной отрасли с высокой конкурентоспособностью, отвечающей на все запросы отечественного рынка, участие в росте ВВП России посредством развития импортозамещения, увеличение спроса на российскую продукцию внутри страны, реализация экспортных возможностей отечественных производителей.

Успешное осуществление Стратегии позволит создать внутри отрасли более 200 тысяч рабочих мест, увеличить рост занятости населения в год до 3%, пополнив при этом государственный бюджет страны на 40-50 млрд. рублей в виде налогов. Также специалисты министерства подсчитали объем инвестиций в легкую промышленность России до 2025 года: он может достичь 625 млрд. рублей.

России крайне важно развивать легкую промышленность. Об этом свидетельствует ряд предпосылок. Одна из важных – импорт товаров. Иностранные производители получают более 700 миллиардов рублей на территории России, а ВВП страны недосчитывается почти 1%. Имеет принципиальное значение следующее: легкая промышленность является основной материально-технической базой для российских производителей детских товаров. Минпромторг России в рамках Стратегии развития индустрии детских товаров комплексно поддерживает компании, работающие в сфере производства товаров для детей. Ведомством предусмотрены механизмы компенсации части процентных выплат по кредитам для упрощения процедуры получения кредитов на реализацию инвестиционных проектов. Для получения помощи компания должна на заемные средства построить новые производственные площадки.

В составе мер поддержки ведомство предлагает частичную компенсацию выплаты по лизинговым платежам за оборудование, задействованное в рамках инвестиционных проектов. Из федерального бюджета министерством также предусмотрены средства управляющим организациям на создание и развитие индустриальных парков индустрии детских товаров. В числе мер и компенсация затрат на НИОКР. Выделяются средства на опытно-конструкторские разработки производителей и соответствующие научно-исследовательские изыскания.

В Минпромторге России уверены: реализуемые меры поддержки отечественных производителей индустрии детских товаров помогут предприятиям провести необходимое техническое переоборудование, осуществить высокотехнологичные проекты. В целом это повысит долю инновационных товаров, услуг и работ в общем объеме товаров для детей к 2020 году до 25%.

Недавно увидело свет новое издание исследователя, члена Союза писателей РФ Евдокии Лучезарновой. Книга «Размышления и афоризмы» затрагивает темы безграничности мира, русских и РФ, денег, саморазвития, сообщает «Независимая газета». По мнению автора, во времени  каждый человек – как миг, и «каждый – как звезда».

Говоря о саморазвитии и осознании, Лучезарнова отмечает, что «пока человек себя не осознал, он не родился». Рассуждая про школы космизма, она говорит, что русская «космическая философия» очень самобытна. Также Лучезарнова написала  о духовном поиске и плотности информации,  объясняя, что через молитву люди пытаются  на время  «задержаться в меньшей плотности».

События, праздники

No current events.