1.jpg

Новости регионов России

Государство существенно расширило полномочия нотариата, при этом повысило ответственность всей нотариальной системы за возможный ущерб, причиненный действиями нотариуса. Об этом шла речь на пресс-конференции Федеральной нотариальной палаты «Защита прав участников гражданского оборота», посвященной вступлению в силу положений Федерального закона №391-ФЗ.

Новый закон установил обязательную нотариальную форму для проблемных сделок, которыми называют сделки по продаже недвижимого имущества несовершеннолетних или ограниченно дееспособных лиц, а также продаже долей в квартирах. Председатель Комитета Госдумы РФ по вопросам собственности Сергей Гаврилов заметил, что перед нотариатом законодатели поставили задачу обеспечить юридическую чистоту сделок, помимо формальной регистрации перехода права.

Серьезно повышен уровень имущественной ответственности нотариата в сделках с недвижимостью – нотариус несет личную имущественную ответственность. Каждый нотариус имеет при этом личную и коллективную страховку профессиональной ответственности.

В соответствии с законом также заметно снижены нотариальные тарифы по сделкам с недвижимостью. Теперь они доступны практически каждому.

Вертолетная история приморского губернатора Владимира Миклушевского получила новое развитие, сообщает Vostok.Today. Несколько приморцев стали свидетелями неожиданной ситуации, когда в выходной день мужчина, очень похожие на него вместе с руководителем клуба «Адмирал» Ильей Митькиным и известным бизнесменом Алексеем Авершиным, садились в вертолет Robinson R-66 на площадке рядом с госрезиденцией.

По словам очевидцев, к воздушному судну подъехало авто, из которого в него были перенесены бутылки шампанского Moet Chandon. Вертолет улетел, оставив у граждан много вопросов – кто является собственником транспортного средства? На какие деньги оно обслуживается? И безопасны ли такие полеты, с учетом того, что взлетал вертолет неуверенно?

Сотрудники УФАС по Ростовской области заключили, что торговая сеть «М.Видео» действовала в обход закона «О защите конкуренции». В ходе рекламной кампании ООО «М.Видео Менеджмент» ущемило интересы сети «Белый ветер цифровой», действующей на том же рынке товаров. Информация о разбирательстве изложена в решении управления, передает портал DonNews.

Как стало известно СМИ, в антимонопольную службу поступило заявление о том, что «М.Видео» со второй половины октября 2014 г. по 31 янв. 2015 г. проводила в г. Ростове акцию под названием «Меняем “Ветер” на “Бонус”!». Данная акция предполагала замену бонусной карты магазина «Белый ветер цифровой» на карту «М.Видео». При этом на последнюю переводился бонус в размере 1000 руб. При проведении кампании ритейлер применил обозначения, считающиеся сходными до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых

является ООО «Концерн белый ветер». Более того, «М.Видео» опубликовала в поисковой системе «Яндекс» объявление: «Белый ветер банкрот, есть “М.Видео!”».

При изучении комиссией заявления «Белого ветра» представители сети «М.Видео» заявили, что не осуществляли незаконных действий, сославшись на то, что карты конкурента в ходе акции не забирались у граждан. Свои действия сеть расценивает как обычную рекламную практику. Сведения о публикации, сообщающей о банкротстве «Белого ветра», представители «М.Видео» отрицали. Тем не менее, проверка, организованная правоохранительными органами, показала, что сеть действительно причастна к публикации данных о банкротстве, которые на момент их появления в Интернете не были достоверными.

В ФАС сделали вывод, что проведение рекламной акции и размещение информации о финансовом состоянии сети «Белый ветер» были нацелены на выставление конкурирующей компании в нежелательном свете. Эти действия практически побуждали граждан перестать приобретать продукцию в сети. Эксперты отметили, что слова, использованные в акции «Меняем “Ветер” на “Бонус”!» - некорректное сопоставление товаров, реализуемых и «М.Видео», и «Белым ветром». Таким образом, сеть не учла положения ст. 14 федерального закона «О защите конкуренции». Постановление комиссии «М.Видео» сможет обжаловать в течение нескольких месяцев.

События, праздники

No current events.