Изменения фирменного стиля потребовали от KD NAVIEN новые направления развития. Корейский производитель отопительного оборудования добавил в логотип еще один элемент, оставив нетронутыми два прежних, выполненных в основных корпоративных цветах. Фирменный оранжевый цвет – свидетельство стремления компании к повышению качества жилищных условий потребителей, голубой цвет – отражение технологической экспертизы, лидерства и духа первооткрывателей. Образ человека – новый элемент логотипа, расположившийся в центре под углом наклона в 36,6 градусов, что вызывает аналогию с комфортным состоянием человеческого организма.
Стремление завоевать рынки Азии, Европы, США, России и СНГ – предыдущий этап развития холдинга, который завершился обеспечением лидирующих позиций за счет стратегии экстенсивного роста. Теперь же KD NAVIEN переходит к созданию комплексных решений для обустройства жилья, намереваясь в будущем позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды.
По словам Никиты Голубева, директора по маркетингу официального представительства NAVIEN в России, деятельность холдинга на глобальном рынке уже давно не зацикливается на производстве лишь отопительного оборудования. Найдены другие направления развития, которые требуют сохранения текущих клиентов и привлечения новых. Смена корпоративной стратегии логично повлекла за собой изменения в фирменном стиле. Компания впервые за последние двадцать лет осуществила ребрендинг, планируя использовать новый элемент фирменного стиля как на локальном, так и на международных рынках.
На российском рынке в сегменте настенных котлов ООО «Навиен Рус», официальное представительство южнокорейского KyungDong NAVIEN в России, является лидером.