Заключение партнерских отношений между компанией «Балтика», ведущим игроком пивоваренного рынка РФ, и лучшей в Санкт-Петербурге ресторанной группой ITALY GROUP стало обоснованным этапом масштабирования бизнеса. Так считает директор по продажам в канале HoReCa и специализированных пивных магазинах ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Александр Воронов. «Балтика» последовательно и эффективно развивает каналы продаж, отметил он, следуя тенденциям развития рынка и находя новые направления взаимодействия с потребителями. Лучшее тому подтверждение – сотрудничество с ресторатором.
Сегмент HoReCa – одно из приоритетных направлений развития продаж в канале разливного пива для «Балтики». Продукция компании доступна сегодня в кафе, ресторанах и гостиницах по всей стране – действует не менее 14 000 точек торговли. В портфеле крупного представителя сегмента ITALY GROUP – бельгийские гастрономические пабы Brugge, Waterloo, Bruxelles, Ardenne, Gent, сеть итальянских ресторанов Italy и ряд других заведений, работающих в Москве, северной столице и Ленинградской области. Отличный уровень сервиса и вкусная кухня – то, за что ценят рестораны ITALY GROUP ее гости.
Общность подходов к деятельности – главная объединяющая черта сотрудничества «Балтики» и ITALY GROUP: акцент на вкусе во всех его проявлениях делают в заведениях ресторатора, а производитель пива, выпуская продукцию высокого качества, ориентиром выбирает вкусовые предпочтения потребителей. В связи с этим в меню ресторанов и пабов ITALY GROUP с февраля включены самые востребованные сорта произведенного на предприятиях «Балтики» пенного напитка.
Владельцы группы не сомневаются в продуктивном и длительном сотрудничестве с компанией «Балтика», заявил Павел Хорошин, бренд бар-менеджер ITALY GROUP.