15.02.2019 19:49

Потребители страны высоко оценили новинку «Балтика 0 Грейпфрут»

Новый сорт, выпущенный компанией «Балтика», успели оценить российские потребители. В некоторых магазинах первая партия нефильтрованного пива с натуральным соком грейпфрута появилась в октябре 2018 года. Причиной для начала продаж новинки в торговых точках на территории всей страны стала высокая востребованность «Балтики 0 Грейпфрут».

Новый сорт в линейке бренда «Балтика 0» укрепит его позиции на рынке и доставит немало радости поклонникам безалкогольного пива своим освежающим вкусом, считает Виталий Заика, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. По его словам, в РФ наблюдается расширение вкусовых предпочтений аудитории и рост потребления безалкогольного пива – этот сегмент по сравнению с предыдущим годом расширился на 35,6% в 2018 году.

Пиво «Балтика 0 Грейпфрут» привлекает покупателей, прежде всего, отличным вкусом, сочетающим мягкие хмелевые и свежие цитрусовые нотки – в жаркие летние дни напиток отлично утолит жажду. Запоминается и яркий дизайн алюминиевых банок объемом 0,33 л с изображением сочного грейпфрута.

Изменено 15.02.2019 19:55
Вассияров Леонид

Вассияров Леонид

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript