10.02.2017 14:41

Пекарня в качестве малого бизнеса

Написал Надежда Апостолова-Полищук
Голосовать
(0 голосов)

На сегодняшний день очень трудно отыскать то дело, которое будет приносить доход, при чем реальный и стабильный доход. Однако вариантов много, но и конкуренция на современном рынке просто огромная, поэтому приходится выделяться из толпы на столько, на сколько это возможно.

Однако в любой, даже самый сильный и большой кризис, человек всегда будет покупать еду, в особенности хлеб и хлебобулочные изделия, поэтому открытие своей пекарни — это один из возможных правильных и прибыльных направлений бизнеса, правда подойти к этому нужно с умом, изучив все тонкости данного дела, подробнее можно узнать у людей, которые уже этим занимаются, мы же расскажем только основные аспекты.

Во-первых, должны понимать, что открытие пекарни — это не открыть простой магазин одежды или даже продуктов питания, вам придется соответствовать огромному количеству санитарных норм и правил, которые контролируются Госсанэпидемслужбой. Для открытия своей пекарни вам понадобится не одно помещение, а несколько, так как, к примеру, работа с сырьем и выпечка, а также склад должны находится в разных помещениях.

Если говорить об оборудовании, которое необходимо для открытия своей пекарни, то его можно разделить на основное и вспомогательное оборудование. К основному хлебопекарному оборудованию относятся:

  • Просеиватели муки.

  • Замешиватели теста.

  • Раскатыватели муки.

  • Расстоечный шкаф.

  • Печь (пекарский шкаф), которая делается еще на несколько своих подвидов.

Однако стоит помнить о том, что это только основное оборудование для пекарни. Первый вопрос после всего сказанного: Почему так выгодно открывать свою пекарню? Ответ прост — люди хотят кушать всегда. Не важно, какое время года на улице, сколько градусов, а также насколько сильный кризис в стране.

Очень важно найти людное месторасположение для своего заведения, а также позаботиться о хорошей рекламе. Отлично справится с задачей популяризации «сарафанное радио», поэтому необходимо держать марку, отвечать всем стандартам и заботиться о своих клиентах, в особенности о постоянных и первых.

Необходимо, как и в любом другом бизнесе, продумать название компании, его миссию и цели. Позаботиться о профессиональных сотрудниках и административном управлении. Просчитать все свои вложения и окупаемость, промониторить рынок в вашем городе и досконально изучить своих потенциальных конкурентов, узнать их плюсы и минусы, чтобы стать лучше и успешнее.

Изменено 30.11.1999 04:00
Надежда Апостолова-Полищук

Надежда Апостолова-Полищук

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript