23.06.2014 14:08

Как обучить английскому языку дошкольника

Написал(а) Вассияров Леонид
Голосовать
(0 голосов)

Сомнений относительно необходимости знания иностранного, в частности, языка в современном мире, наверное, практически нет. Иностранный язык может пригодиться в получении образования, поисках работы, да и в простом общении он просто необходим.

Однако об оптимальном времени для обучения до сип пор ходят споры. Все же появляется все больше сторонников того, чтобы английский язык начинали учить дети еще в детском садике. Многие родители заботятся о том, чтобы их малыши уже с самого раннего приобретали такие навыки.

Есть ли польза от раннего обучения?

В чем же польза такого раннего обучения? Известно, что именно маленькие дети учатся языкам лучше и легче всего. И довольно успешно ими овладевают. Так, если ребенок растет в семье, в которой родители говорят на двух и больше языках, то и он «впитает» их очень быстро и просто. И в этом взрослому человеку соревноваться с малышом довольно трудно.

Однако обучение нужно проводить правильным образом. Некоторые ошибочно считают, что, имея лишь базовые знания, можно без проблем научить языку дошкольника. Такие люди, однако, сами делают массу ошибок фонетического и грамматического характера. И эти ошибки также перенимает ребенок. А переучивать намного сложнее, чем учить.

Поэтому для обучения дошкольника английскому необходимо выбрать квалифицированного преподавателя. Однако имеют значения не только познания, но и методы обучения.

Методы обучения дошкольников

Конечно, методы обучения детей дошкольного возраста кардинально отличаются от обучения школьников и, тем более, взрослых людей. Малыши учатся в основном в процессе игры. Учитывая эту особенность, можно и подбирать способы обучения и программы.

Если ребенку не понравятся занятия, если он будет чувствовать свою неспособность воспринимать и запоминать, уже вскоре у него появится отвращение к таким урокам. Возможно, на всю жизнь. Поэтому английский язык для дошкольников должен преподаваться в виде интересной игры. Такие игры разделяют на:

  • Ситуативные;
    • Ритмо-музыкальные;
    • Соревновательные;
    • Художественные.

Обучая ребенка индивидуально и в группе с другими детьми, опытный преподаватель моделирует различные ситуации, импровизирует, пользуется музыкальным сопровождением и наглядными пособиями. В результате, ребенку становится интересно учиться, а языковыми навыками он овладевает быстро, без особых усилий.

Изменено 30.11.1999 04:00
Вассияров Леонид

Вассияров Леонид

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript