03.06.2014 08:58

«Рено Логан» - любимчик русских водителей

Написал(а) Вассияров Леонид
Голосовать
(0 голосов)

Бюджетный седан «Логан», выпущенный «Рено», пришелся по душе многим русским водителям. Об успехе модели говорит большой объем продаж. Подтверждают надежность и удобство автомобиля также высказывания самих владельцев.

Что же особенного в «Рено Логан»?

Просторные салон и багажник, удобная подвеска

Седан оснащен мощным двигателем, а также электростеклоподъемниками и усилителем руля. Главным козырем является просторный салон, намного больший, чем у представителей гольф-класса. Багажник также имеет внушительные размеры. Его объем – 150 литров. Кузов рено логан пользуется признанием русских водителей благодаря внушительным габаритам.

Кроме того, у данной модели прекрасная подвеска, легко переносящая отечественные неровности на дороги и даже сильные ухабы. Водители смогли убедиться, что и «лежачих полицейских», и брусчатку машина проезжает спокойно и на немалой скорости. Это, несомненно, перекрывает имеющийся недостаток – скромную отделку и нерегулируемый руль. Среди минусов стоит упомянуть еще и то, что спинка дивана в салоне прикручена намертво.

Качественный кузов

Сколько же километров «Логан» в состоянии преодолеть? Практика показывает, что к непростым российским условиям автомобиль приспособиться в состоянии. Подтверждением тому есть то, как он выдерживает воздействие антигололедных реагентов, которыми посыпают наши дороги. Даже после 2 – 3 зим на его кузове коррозия встречается крайне редко.

Не возникает ржавчина даже на месте сколов. Качество грунтовки очень хорошее. Иногда случается, что небольшие пятнышки возникают на крыше машины и водосточных желобах. Но обращения в автосервис по этому поводу, можно сказать, разовые.

Перекрашивание деталей осуществляется бесплатно по гарантии, если автомобилю на время обращения в СТО меньше года. К тому же на автомобилях, которые были выпущены до 2007 года и не оборудованы задними подкрылками, во время планового технического обслуживания за счет компании «Рено» проводилась антикоррозийная обработка колесных арок, точнее, их внутренних полостей. Также по гарантии автомобилям возрастом до года меняли в случае поломки замки багажника.

Не наблюдалось у «Логана» и проблем с электрооборудованием. Как показывает практика, замена может потребоваться разве что лампочкам на фонарях, да и то нескоро.

Так что в общем можно сказать, что данная модель зарекомендовала себя хорошо, что особенно важно для наших дорог.
Изменено 30.11.1999 04:00
Вассияров Леонид

Вассияров Леонид

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript