24.02.2014 13:17

Как выбрать поставщика для магазина женской одежды? Избранное

Написал(а) Вассияров Леонид
Голосовать
(0 голосов)

Иметь собственный магазин женской одежды или даже женского нижнего белья интернет-магазин– дело прибыльное и интересное. На одежду всегда есть спрос, особенно у женщин. Здесь есть широкие возможности для развития бизнеса, так как есть много его направленностей. Важным условием успешного ведения дела можно назвать широкий ассортимент вещей, также их качество и, конечно же, ориентация на современные тенденции. Владельцу такого бизнеса важно позаботиться о том, чтобы женская одежда, приобретенная непосредственно от производителя, этим требованиям соответствовала.

Итак, что же учесть, выбирая поставщика? Производитель должен предоставить достаточно большой ассортимент свой продукции. Тогда есть смысл иметь с ним дело. Даже если ваш магазин имеет конкретный узкий профиль, вы сможете убедиться, что все вещи у данного поставщика качественные и заслуживают внимания.

Еще один важный момент – расположение этого поставщика. Насколько выгодным будет приобретать у него продукцию? И сколько на ее доставку уйдет средств? Имеют значение также и сроки доставки, так как на какие-то вещи может быть постоянный спрос, и они должны быть в наличии. Идеальным вариантом будет, если фабрика по производству одежды будет расположена в том же регионе, что и магазин. Может, получится найти производителя, который бы сам покрывал транспортные расходы. Некоторые идут на этот шаг, стимулируя таким образом к сотрудничеству.

Очень большое значение имеет в наше время не столько цена, сколько качество изделий. Если есть возможность, не лишним будет ознакомиться с технологией пошива женской одежды. Стоит попросить предоставить необходимые разрешающие документы на данный товар. Многие производители проходят добровольную сертификацию и получают сертификат ISO 9000. Это является хорошим показателем того, что производитель относится к своему делу ответственно, а значит, с ним стоит иметь дело.

Еще один момент: одежда должна быть модной. Мало кто захочет приобретать старомодные вещи. Поэтому, если у выбранного производителя есть свой дизайнерский отдел, это большой плюс. Данное бюро наблюдает за мировыми тенденциями и занимается разработкой новых коллекций.

Также владельцу магазина нужно продумать и обсудить все расчеты за поставленную продукцию и варианты предоставления кредитов и рассрочек. Серьезные поставщики идут на такие условия, ожидая долгосрочного сотрудничества.

 

Изменено 04.12.2014 23:37
Вассияров Леонид

Вассияров Леонид

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript