17.02.2014 14:40

Зачем нужно брендировать автомобиль?

Написал(а) Вассияров Леонид
Голосовать
(0 голосов)

Реклама всегда занимала очень важное место в продвижении бренда любого предприятия. Но любая рекламная компания стоит немалых денег, поэтому производители ищут возможности разместить свою рекламу таким способом, который бы не был столь затратен. К таким возможностям можно отнести и брендирование машин.

Уникальность этого метода в том, что вы можете полностью использовать как свою личную машину, которая вам принадлежит, и за рекламу на ней не придется платить. Также вы можете использовать транспорт вашего предприятия.

Такая реклама является живой, а значит может охватывать довольно широкие территории. Но здесь с особым вниманием необходимо отнестись как к самому материалу, из которого будет изготавливаться рекламный рисунок, так и к сюжету рекламы. Невнимательность или халатность в этих вопросах может свести на нет все ваши усилия.

Для подбора рекламного сюжета вам необходимо учесть размеры вашего автомобиля. На разных транспортных средствах он может быть разным, так как могут отличаться и размеры машин. Выгода такого способа рекламы в том, что практически не существует каких-либо ограничений ни к кузову машины, ни к ее конструкции.

В основном, для брендирования авто используется виниловая пленка, которая наносится на кузов машины. Из самой пленку рекламное изображение могут вырезать либо нанести методом печати и затем уже - на кузов автомобиля. Такой метод стал в последнее время довольно популярным и используется владельцами машин для рекламирования определенной продукции на своем автомобиле.

Но особое внимание все же следует уделить сюжету рисунка, так как именно он привлекает внимание, а не сам материал. Стоит отметить, что рисунок обязательно должен быть в некоторой мере нестандартным и креативным. Только в таком случае он выделится из всей массы автомобилей, которые едут по дороге.

Как правило, используется изображение самого рекламируемого товара, а также любой креативный рисунок, который дополнит это изображение. Такой тандем, как правило, довольно удачен при соответствующем подборе. Два варианта должны либо идеально дополнять друг друга, что будет создавать гармоничность композиции. Либо должна наблюдаться некоторая противоречивость, которая по-особенному бросается в глаза.

Именно креативные рисунки запоминаются прохожим и остаются у них в памяти, так как они не совсем вписываются в привычную картину жизни. В любом случае, брендирование автомобиля является удачной идеей для продвижения своего товара или услуги.

Изменено 30.11.1999 04:00
Вассияров Леонид

Вассияров Леонид

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript