Пожалуй, для любого предприятия или фирмы одним из особенных дней в её существовании является её участие в той или иной профильной выставке, где можно не только продемонстрировать свои достижения за тот или иной период деятельности, но и заинтересовать новых клиентов. С учётом этого руководитель предприятия к данному мероприятию готовиться довольно ответственно, ведь
При этом стоит отметить, что при самостоятельной подготовке выставочного стенда, как правило, присутствуют классические ошибки. В частности, довольно часто на стенде недостаточное представлены в количественном плане так называемые раздаточные материалы, а это всё, начиная от тех же визиток руководителей предприятия или ответственных работников маркетингово отдела и оканчивая небольшими буклетами.
Так же довольно часто на выставочном стенде предприятия или фирмы представленные материалы носят сугубо технический текст о производимой продукции или оказываемых услугах. В данном случае необходимо учитывать, что даже специализированные или узкопрофильные выставки, посещают не только специалисты тех или иных предприятий, некоторая часть посетителей это как правило, представители средств массовой информации или тематических изданий. С учётом этого представленные выставочные материалы в той или иной степени должны быть рассчитаны и на эту категорию посетителей выставки и вашего стенда в частности.