20.01.2013 07:54

Готовимся на выставку Избранное

Написал stas
Голосовать
(0 голосов)

Пожалуй, для любого предприятия или фирмы одним из особенных дней в её существовании является её участие в той или иной профильной выставке, где можно не только продемонстрировать свои достижения за тот или иной период деятельности, но и заинтересовать новых клиентов. С учётом этого руководитель предприятия к данному мероприятию готовиться довольно ответственно, ведь выставочные стенды это не только лицо предприятия, в первую очередь это имидж самого предприятия и его менеджмента. Судите сами, отношение какого либо потенциального клиента будет складываться с представленных материалов на данном стенде, и если у вашего представителя на выставке не достаточно компетенции для ответа на тот или иной поставленный вопрос, то можно говорить о том, что выставка прошла практически безрезультатно. Хотя один и довольно очевидный результат будет на лицо. А именно, в лишний раз можно будет убедиться в том, что к такого рода мероприятиям, необходимо подходить взвешенно и серьёзно. И оптимальным вариантом решения данной проблемы будет взять и пригласить на это мероприятие профессионалов, которые могут не только красочно и информационно оформить стенд предприятия, но и предоставить своего спикера имеющего не только хорошо поставленную дикцию и речь, но и умеющего доходчиво отвечать практически на любые вопросы посетителей. И это не фантастика, а реалии современного рекламного бизнеса.

 

При этом стоит отметить, что при самостоятельной подготовке выставочного стенда, как правило, присутствуют классические ошибки. В частности, довольно часто на стенде недостаточное представлены в количественном плане так называемые раздаточные материалы, а это всё, начиная от тех же визиток руководителей предприятия или ответственных работников маркетингово отдела  и оканчивая небольшими буклетами.

 

Так же довольно часто на выставочном стенде предприятия или фирмы представленные материалы носят сугубо технический текст о производимой продукции или оказываемых услугах. В данном случае необходимо учитывать, что даже специализированные или узкопрофильные выставки, посещают не только специалисты тех или иных предприятий, некоторая часть посетителей это как правило, представители средств массовой информации или тематических изданий. С учётом этого представленные выставочные материалы в той или иной степени должны быть рассчитаны и на эту категорию посетителей выставки и вашего стенда в частности.

Изменено 20.01.2013 07:56
stas

stas

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Последнее от stas

наверх