26.11.2012 01:43

Тайна про брендовые агентства!

Написала Анастасия
Голосовать
(0 голосов)

Консалтинг — это самый динамично развивающийся сегмент интеллектуального бизнеса. В него входят услуги разных профилей, которые содержат в себе отношения между консультантом и  клиентом. Сферы применения так же различны, это и маркетинг, и менеджмент, и кадровый рекрутинг, финансовое консультирование, антикризисное управление, аудит.

Что бы консультанты не думали о партнерских отношениях с заказчиком — конфликт продавцов и покупателей останется всегда. Задача одной стороны — воспользоваться качественной услугой за разумную сумму денег. Задача перед другой стороной — продать большое количество прямых и побочных продуктов, при этом потратить на работу минимум  времени. Поэтому у консультантов есть свои корпоративные секреты. Клиенты о них по известным причинам не знают. Хотя знание некоторых из них желательно, тем более, если Вы хотите воспользоваться услугой консалтинговых агентств или попросить помощи независимых специалистов. Сегодня очень важно умение определять, кто перед Вами — профессионалы, некомпетентные дилетанты или симулянты.

Соблюдение некоторых простых рекомендаций помогут при общении с консультантами миновать Вам ошибки, разочарования, лишние затраты времени и денег.

Во-первых, есть такие консалтинговые агентства, которые прозвали имитаторы. Численность штата, площадь офиса, масштабность проектов и цена за услуги пока придержим в стороне. Остановимся на главном показателе —  качество и эффективность проделанной работы. Естественно, агентства бывают плохими и хорошими. Но здесь есть еще одна интересная разновидность — это продавцы воздуха.

Продают воздух намного чаще известные фирмы, имеющие статус и стабильные верхние места. У них есть все возможности заниматься симуляцией, без особого на то ущерба для своей прибыли и репутации.

Маленькое агентство дорожит своими заказчиками, здесь и отношение к Вам будет, скорее всего, более приветливое и индивидуальное.  В таких агентствах тщательно отработают те Ваши небольшие затраты, которые Вы им платите.   В раскрученном агентстве специалисты быстро найдут 2-3 способа, как облегчить Ваш кошелек, при этом не делать сильных телодвижений со своей стороны. Опыт профессионала, однако.

Еще, очень важное значение здесь имеет «синдром саперской небрежности». Когда была вторая мировая война было подмечено, что чаще всего подрывались на минах не новички, а саперы с опытом. Оказывается, что где-то после 300 обезвреженной мины, в работе сапера наблюдалась легкая небрежность беспечность в работе с минами. И тут, со всеми последствиями, то есть легкая небрежность свойственна профессионалам. Хотя в консалтинге, как в саперном деле, цена за это бывает очень высокой — проигранные выборы с позором, неудачные рекламные кампании, потеря репутации фирм-заказчиков.

 

 

Изменено 26.11.2012 01:45
Анастасия

Анастасия

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Последнее от Анастасия

наверх