Обсуждение юнитов.
Собственно 1 юнит, которвй ИМХО интересен, но не встречается пока в нашем сообществе - Десант Хаоса - Тысяча сынов.
---------------------------------------------------------------------------------------------
+
Непробиваемый спасбросок у всех на 4+

Количество - от 5 до 21 (1 Молодой Колдун и 4-20 ТС).

Вместо Чемпиона - Молодой колдун - псайкер с 1 психосилой и психосиловым оружием. Без него здорово теряют в эффективности (становятся "Медленными и Неотвратимыми")

Бесстрашные.

Заряды Адского Огня - Ар 3.

Материал - пластик.

-
Стоимость в очках - 23 за "Тысячного сына", 60 (!) за Молодого Колдуна.

Стоимость в реальных деньгах - несколько выше, чем обычных ХСМ - около 1400 руб. (8 ТС и 1 колун в коробке)

Проблемы с приобретением - не во всех магазинах есть.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Про темаичность и фановость заикатся не буду.

Вроде бы вполне годная, при всех своих минусах, пехота. Кто нибудь рассматривал их для включения в свою армию?
Просмотры: 1971
Комментарии (28)Add Comment
0
...
Автор: Александр Mad Шадрин, 04.01.2010
я не рассматривал т.к. пошёл по пути Несущих Слово. КОсмодесантники из легиона тысячи сынов с ними ну никак не вписываются.

да кстати на алегрисе их как раз нету
0
...
Автор: Михаил salem Меньшенин, 04.01.2010
на варфордже есть
0
...
Автор: Михаил salem Меньшенин, 04.01.2010
почему не вписываются? колдуны и их големы действуют как наемники, взамен получая какую нибудь книгу, или знание.
а несуны очень любят пакты всякие заключать и сделки
0
...
Автор: Александр Mad Шадрин, 04.01.2010
У меня воппрос. Есть такой герой - Лорд Хаоса в терминаторских доспехах. Там у него два варианта http://shop.warhammer.ru/online/warhammer-40000/chao...

факт в том что в кодексе написано, что ВТОРОЙ(тот у которого в посхохе звезда с глазом) - есть колдун с меткой Тзинча!! че за хня??? т.е. если я хочу купить лорда Хаоса и если мне выпадет второй вариант(насколько мы знаем они выпадают случайным образом), то у меня будет тупо колдун?!?! НЕПОНЯТКА КАКАЯ ТО!!! ОнотолЕ НЕГОДУЕ!!!
0
...
Автор: Михаил salem Меньшенин, 04.01.2010
нет, это один набор.
там у этого лорда одно тело, но несколько рук, голов, и обвесов.
т.е. покупая сий набор ты можешь выбрать, колдуна из него слипить или лорда.
и кстати ты его заказывать собрался? зачем? в фениксе такой уже месяц ждет своего Александра Шадрина.
P.S. этот набор пластиковый.
P.P.S. из посоха колдуна можно сделать крозиус
0
...
Автор: Александр Mad Шадрин, 04.01.2010
хех, я уж испугался)) а если взять два таких набора и собрать и того и того, то колдуну будут защитываться все бонусы терминаторских доспехов и оружия которое в комплекте?(+ метка Тзинча которая даёт вторую психосилу). Я буду читером? Ведь такой колдун получается лучше чем обычный колдун
0
...
Автор: Михаил salem Меньшенин, 04.01.2010
лучше, зато в ринку залезет только при помощи павер молота.
да будет
0
...
Автор: Александр Mad Шадрин, 04.01.2010
для этого случая можно иметь двух разных колдунов? чтоб в ринку сажать(имеется ввиду присутствие одного колдуна в игре терминатора/обычного)
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 04.01.2010
если слоты есть - почему бы и нет? хоть одлновременно выставляй)
0
...
Автор: Михаил salem Меньшенин, 04.01.2010
и если очки и средства позволяют
0
...
Автор: Сергей Shadow Бойко, 04.01.2010
Если хочется себе мега колдуна, то за 250 очей можно выставить Ахримана (или Аримана). Вот это будет самый лучший колдун на поле. И кстати, ему пачка големов будет самой бэковой. И самый последний гвоздь - эта минька (металл, некрашенная) уже ждет своего хозяина здесь в Архангельске.
0
...
Автор: Михаил salem Меньшенин, 04.01.2010
а големов можно заказать с варфорджа, за 1370
Азек в Архангельске? где?
0
...
Автор: Александр Mad Шадрин, 04.01.2010
Да полюбому колдун нужен, Ариман так Ариман. у него 2 психосилы(тзинч?)?
0
...
Автор: Павел Гармаш, 04.01.2010
Нет, он знает 5 психосил (не знает Слаанешевскую и Нурглячью)

И такой маааленький намёк - если хотите точнее знать, что же в наборе - ползите на страницу ГВ. Вкладка ВХ 40к, раздел "Армии" http://www.games-workshop.com
0
...
Автор: Павел Гармаш, 04.01.2010
Интересует мнение игроков за Эльдар касательно Орудий Поддержки (в слоте тяж поддержки по 1-3 орудия + 2 гвардейца к каждому) Особо внушают И-Пушки (D-Cannon) - цена не кусачая - 3 штучки за 150 при том, что раният на 2+ и на 6 при броске на ранение инстят. Тяжёлое 1, взрыв, навесное.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 04.01.2010
аналог нашего ХВТ, котороу в пятерке отменили... ап у этого чуда какое?
0
...
Автор: Михаил salem Меньшенин, 04.01.2010
3 штучки за 150*
за 128.

24" это для арторудия мало.

тем более чуть дороже можно взять призму, а она покруче антипех.
0
...
Автор: Михаил salem Меньшенин, 04.01.2010
Херцбрудер (^&^) Брутентах

2

врайс гарды таскают почти такую же
0
...
Автор: Денис MehoS Жданов, 04.01.2010
На мой взгляд, у орудия поддержки имеет какую-то полезность только Тень Смерти или что-то типа того=) Отличное средство изничтожения пехоты. Но у Эльдаров и без нее с пехотой врага обычно проблем нет. И-пушки - фигня, ни один здравомыслящий игрок не подойдет на 24 дюйма к ней, не снеся ее чем-нить более дальнобойным.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 04.01.2010
а если пушку подкатить к врагу? Её в транспорт сажать можно?
0
...
Автор: Михаил salem Меньшенин, 04.01.2010
Артелерию то?
0
...
Автор: Денис MehoS Жданов, 04.01.2010
По-моему, эти пушки не двигаются впринципе...
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 04.01.2010
у них прописанно имболайзед в свойствах? если нет - то двигаються. Если нет брони и есть тафна, значит пехота. если пехота, в транспорте катаються. занимаю столько места, сколько моделек у пушки.
0
...
Автор: Денис MehoS Жданов, 04.01.2010
ошибся, они двигаются - но они не могут использовать Бег. И это не пехота и не тахника - это артиллерия - у них свои особые правила и в транспорт они не лезут)
0
...
Автор: Павел Гармаш, 04.01.2010
а у кого либо, кроме Эльдар, СМ и Орков есть вообще артилерия (не орднанс, а именно артилери)?

Теперь к оркам: Итак толпа штурмовиков из 20 рыл + Босс Загстругг. 325 очков.
С штормбойзами всё более-менее понятно, опций нет.
А вот Загструкк заслуживает внимания - НЕ ВЫЦЕЛИВАЕМЫЙ (ибо не независимый персонаж), с хитрым дипстрайком (МОГУТ ЧАРЖИТЬ, ВЫСАДИВШИСЬ, правда гибнет 1-3 парней), атаки (5 штук) силовыми когтями без снижения инициативы (в 1й раунд, когда ОН напал), если отряд валит тест на мораль, то прямо таки по комиссарски убивает паникёра (одного), и тест пройден (когда остаётся только Босс, это не применимо).

Весёлая получается компания... Те же Бойз, но с могущие куда быстрее и с куда меньшими потерями добрацца до врага, правда дороговаты.
0
...
Автор: Денис MehoS Жданов, 04.01.2010
По-моему, в профиле пушек Хаоситских Защитника и Губителя указано, что это артиллерийские пушки.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 04.01.2010
у иг есть артилерия без орданки)
0
...
Автор: Павел Гармаш, 04.01.2010
нет, тип юнита "Артиллерия" - пушка и 2-3 обслуживающих.

Написать комментарий
меньше | больше

busy