ордо Ксенос
как лучше отобрзазить?

ДХ + СМ под караул смерти?
ДХ + ИГ 4.0 штурми-веты с избраным врагом?
Просмотры: 1938
Комментарии (88)Add Comment
0
...
Автор: Михаил salem Меньшенин, 21.05.2010
Из нас вроде ни кто кодекс ДХ не курил
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
Ксенос - это не дх. просто нужно на основе чего-то изобразить, благо инквы вскгда у всех ореднов закачиваются одинаково...
0
...
Автор: Александр Mad Шадрин, 21.05.2010
в мире вархаммера есть только демоны и мясо для демонов =) у меня всё, спасибо)
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Ну логичнее было бы СМ под караул смерти + ИГ
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
разве можно ИГ в союзники СМ? нет таких правил...
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Ну и ДХ косить под караул тоже не комильфо. А что, никто таки не придумл кодекс (хотя бы неофицальный) для ордо ксенос??
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
нет, по кодексу ДХ можно ОФИЦИАЛЬНО взять СМ как союзников. в ИА 4 был инквизитор Ордо Ксенос, но он... не очень)
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Так то ДХ. Праила для караула смерти есть в каком то номере white dwarf (в каком конкретно - википедия умалчивает). Наверное стоит порыскать там
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
ну мне все-таки Ордо интересуют, а не чистые дх... хотя их арми лист тоже бы посмотрел)
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
А. Стоп. Так ты ордо маллеус имеешь ввиду, или ордо ксенос??? Если ксенос, то тогда причем тут дх???
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
да потому что закачка инквзитора и шутрмовиков одинакова у всех орденов! можно на основе одного...
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Есть контакт))) Нарыл перевод тех правил, с журнала
"Есть два пути использования команды Караула Смерти. Первый – это использовать Караул как команду в добавлении к основной армии из Империума. Одна команда Караула может быть использована как HQ (смотреть в листе армии). Это значит, что Караул могут использовать армии, состоящие из Космических десантников, Имперской гвардии, Охотников на ведьм, Охотников на демонов... "(с)
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
шикарно! где надыбал?
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Да практически на шару))) ввел в яндексе "правила караула смерти", все ссылки глухие, кроме 1ой.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
мля, первую ссылку я и не проверил)
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
писалось под четвёрку, но возможность популять из ХБ как из штурмого на 18 дюймов радовала.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
но сейчас наверное ДХ+СМ более точно и современно отобразят Ордо Ксенос.
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
не совсем. С демонами и чужими всё таки по-разному надо превозмогать. У Ксенобоев должна быть возможность типа "спецбоеприпасов" как у штернгардов СМ - не все чужие одинаково полезны (с)
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
значит, СМ + ДХ.... с 2 ДХ трупсами, ХАку и элитой..
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
ну скажем 2 отряда сирых, дред их же, какой-нить их инкв, 2 отряда штернгардов и либр.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
сирые - они по демонам и слишком дорогие... кроме того, там тогда герои их нужен для дреда. не, лучше обычные..
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
А еще лучше под Ордо ксенос закосят Инквизитор, 1-2 отряда штернов (переточеных и покрашеных под караул смерти), ИГшная пехтура и ИГшная же техника. Так по крайней мере будет бэково и фаново, на мой взгляд
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
Разве можно взять ИГ и СМ в союзники одновременно? жду ПДФ.... или ИГ заместо штурмовиков инквизии?
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
да, ИГ - под инквовских штурмовиков.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
а альтернативы вообщем-то нет)
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
тогда ещё какой-никакой антитанк нужон. С пехотой и монстрой эти уже способны стрельбой расправится.
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Ну так ведь нигде и не написано, что нельзя))) К тому же никакой конкретики по армиям ордо ксенос нет, так что целое поле для творчества.
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Я ж предложил ИГ шную технику)))
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
спидеры с мультимельтами) лендрейдер с лазками инкву)

ИГ-если призывать СМ уже нельзя, а если в СМ призывать, то тоже..
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
ну так останови свой выбор на чем нибудь одном: либо СМ, либо ИГ))
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
Ксенобои без дэтхватча не кошегны.
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Дааа е-мае. Смарите: в качестве 1го ХаКу берем инква с ретюной (правлила есть в в кодексах ДХ и ВХ), в качестве 2го ХаКу берем отряд караула (правила на них есть), остальное забиваецца по желанию либо СМ, либо ИГ. Вуаля, армия ордо ксенос вылезла на поле и готова анально покарать всех ксеносов))))
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
ВО ИМЯ Императора!

НО! мы теперь не можем иг - без приказов особо смысла нет, а ХС технку не куда брать - нет там слотов для союзников... значит тока СМ остаеться...
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Кароче забей на ордо ксенос, выбирай еретикус и не парься))))
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
И да, доспехи у сестёр не снимаются (С)
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
в топку) есть вот 501 Кадианскии "Ксенобои", но мне нужен Ксенос)
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Ага, а еще есть армагеддонские охотники за орками))) Кстати, я кодекс иг не курил - что мешает использовать приказы??
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
а ведь кстати ничо и не мешает - взять 2 пехотных взвода (не ветеранов)... 25 человек в каждом.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
платуны - слишком дорого)) на фиг))

а у АРМАГЕДНСКИХ ОХОТНИКОВ по армилисту есть бигшуты, слаги, чопы)
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
130 за 25 бойцов - это не дорого, ну ладно 150 - тоже не ахти. Верь мне. 10 СМ меньше 170 не стоят.
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Во, орководы есть - нет проблем с вооружением)))

Ну скажем ИГшную пехтуру с успехом можно заменить на инквизиционых штурмовиков. Там те же яйца, только в профиль
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
я имел ввиду по реальным деньгам)
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
а переходя на реальные деньги ты замучаешься их покупать, ага, верь мне))))
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
вот, вы сами пришли к нужности штернов.

Да и у ИГ приказы ещё ни в одной игре не решили пока. Ну даже тот огонь по рапиду в облюка показателен был - 3 плазмаганщега не убили.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
ветераны-то ваши?
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
да. эти наши ветераны.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
элита?
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
да, илитная.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
макимум 1 отряд тогда... че им делать?
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
как обычно - ПРЕВОЗМОГАТЬ. можно взять 10, поделить на 2 бэтлсквада при надобности. на рапиде могут отжечь патронами с раной на 2+ или с Ар 3.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
интересно, а скауты у них могут быть?
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
У кого??
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
у Дез Вотча.. Мне тут как бы намекают, что нет... так может из визуализировать как ИЛИТНЫХ ШТУРМОВИКОВ ОРДО КСЕНОС?
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Ну сам по себе караул смерти - сборная солянка со всех орденов, так что какие скауты? )) Чисто внешне под штурмовиков лучше бы смотрелись касркины, но их реальная цена...
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
а слабо беэ на глобус натянуть и обосновать скаута в дез вотче?)))
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
"беэ". У меня мозг вскипел, что это за слово?? ))
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
бэк)))
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
скаут в дэтхвотче по версии ДоВ 2 бэков. Косвенный источник.
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Тваю дивизию, а я сижу и думаю...)))) Ну скажем могу. Вот например возьмем орден багровых кулаков, там полноценных боевых братьев чуть более, чем ни х*я и основу составляю скауты (война с орчатником - гиблое дело, хе-хе). Вот скажем одного такого скаута, за боевые заслуги на ниве борьбы с орками и пригласили в караул смерти. Или например Кто либо из черных храмников - там отряды в перемешку формируют: боевые братья и неофиты (читай - скауты). Вот тебе и обоснование скаута в карауле)))
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
ДоВ у нас теперь стал источником бэка? Класс))))
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
Ы! Библиарии Ордена Серебреных Черепов увидел видение, посланое Императором... что вот тот парень... да.... наделает делов. Так как библиарии там пользуются все общимуважением, его и отправили ,по документам в заявке, определив как обычного бойца, а потом "увы обшиблись", но поздно..
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Сам просил забить на бэк)) Зачем тебе скаут в отряде то???
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
да не мне, просто вот прикидываю... а как бы могло бы быть) вы же знаете, мне пехота противопоказанна)
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
А зря) Императ любит пихоту))))
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
Я тоже, но к сожалению, пехота из бумаги это жесть... ХОТЯ....
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Ну 1-2 отряда купить можно)) А то голимо танки не прикольно. Тем более в фениксе продаюцца
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
ну почему голимо танки? есть много ещё чего... гыгыг)
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Поправлюсь: одна техника))
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
ТЕХНИКА ДОМИНАТУС!!!

у меня, кстати есть отряд ветеранов ИГ и скауты волков. все никак качественно, с конверсиями доклеить не могу...
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Волков то каким ветром занесло в компанию суровых ИГшников?? )
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
бателфорс купил случайно) отдал сейчас его поиграть знакомому...
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Случайно купить батлфорс - этож умудрицца надо)))
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
надо))) но я ПРЕВОЗМОГ!

А ордо ксенос - это так, мжет быть когда-нибудь и соберу ХаКу... для прикола) но для нчала мне придется осилить грот-рейбелес.
0
...
Автор: Денис Deniel`s Черников, 21.05.2010
Ну и еще дождацца переиздания инквизиции (ну хотя бы ДХ), и вот тогда можно будет собирать))
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
есть мнение, что:

Инквизиция будет единым кодексом, и союзников не будет... а жаль(
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
это слух только пока.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
так ведь и приказы были слухами...
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
не каждая рыба - селёдка (с).
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
ноо лучшая рыба - это колбаса!
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
колбаса не может быть рыбой, т.к. она бывшая лошадка.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
гыгы, нашел в коласе лошадку?)))
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
курицу, жмых и опилки там точно есть. Рыбы как то не встречал. Да и ваще ем мясо чаще колбасы.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
у вас там есть чар, который штернов в трупсу переводит. стоит ли его брать к ним?
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
Нету такого. Педро делает штернов СКОРЯЩИМИ, но они всё также элита.
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
вот, про него и речь)
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
штернов в трупсу он не переводит. Ну скорить будут, что дальше?
0
...
Автор: Херцбрудер Фон Брутентах, 21.05.2010
я имею ввиду, эффективен ли он с ними. или избыточен? советуют, типа берите к штернам этого Педро..
0
...
Автор: Павел Гармаш, 21.05.2010
он эффективен в армии СМ, точнее бэковых Багровых Кулаков. Но ведь не в каждой миссии надо скорить.

Написать комментарий
меньше | больше

busy