Рейтинг
Здравствуйте всем!!
Долго думал и решил взяться и возобновить составление рейтинга команд Архангельской области по "Что?Где?Когда?". Раньше не было свободного времени, сейчас есть)).
Коротко о правилах расчета: расчитывается в MS Excel по сложной формуле, взятой с сайта рейтинга МАК, но только для областных команд. Общий рейтинг команд составляется из суммы 5 лучших рейтингов за отдельные игры. В рейтинг попадают все турниры, в которых играло 6 и более команд.
На данный момент могу предложить вашему вниманию рейтинг за 27 сентября (после 1-го тура ОВСЧ). Стоит отметить, что не все команды сыграли по 5 игр!!!
27.09.09
ТОР-20:
1) Брейнозавры (Архангельск) - 853
2) КЕБиК (Северодвинск) - 757
3) Гепард (Северодвинск) - 680
4) Das istфак (Архангельск) - 605
5) Любители абсента (Северодвинск) - 544
6) Соверен (Архангельск) - 521
7) Банановая кожура (Северодвинск) - 502
8) Г@СИ (Архангельск) - 501
9) Земляне (Северодвинск) - 396
10) Физматрица (Архангельск) - 365
11) Alter Ego (Архангельск) - 318
12) Инсайт (Архангельск) - 302
13) И бутсы! (Архангельск) - 269
14) Разные люди (Северодвинск) - 266
15) Alma mater et pater (Архангельск) - 227
16) Untitled Team (Архангельск) - 213
17) Выше этого (Архангельск) - 188
18) 6 кадров (Северодвинск) - 174
19) Эксгумация (Северодвинск) - 164
20) Ариозо (Архангельск) - 148
Если есть вопросы-для этого и создана тема))
Просмотры: 1981
Комментарии (126)Add Comment
0
...
Автор: Олег (Вепрь_Ы) Ешевский, 18.12.2008
фдисятке.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Новый рейтинг подоспел быстро.
рейтинг от 11.10.09 (с ВДИ, без кубка Провинций)
ТОР-20:
1) КЕБиК (Северодвинск) - 1174
2) Брейнозавры (Архангельск) - 1108
3) Гепард (Северодвинск) - 1097
4) Банановая кожура (Северодвинск) - 919
5) Das istфак (Архангельск) - 835
6) Любители абсента (Северодвинск) - 808
7) Alter Ego (Архангельск) - 735
8) Земляне (Северодвинск) - 699
9) Соверен (Архангельск) - 629
10) Физматрица (Архангельск) - 629
11) Инсайт (Архангельск) - 512
12) Г@СИ (Архангельск) - 501
13) Разные люди (Северодвинск) - 411
14) Выше этого (Архангельск) - 362
15) 6 кадров (Северодвинск) - 300
16) Штангенциркуль (Архангельск) - 283
17) И бутсы! (Архангельск) - 269
18) Минус (Северодвинск) - 243
19) Alma mater et pater (Архангельск) - 227
20) Афина Паллада (Северодвинск) - 224
0
...
Автор: Олег (Вепрь_Ы) Ешевский, 18.12.2008
Стабильность - признак мастерства)))
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Давно не обновлял в связи с долгим публикованием результатов кубка Провинций.
Рейтинг от 18.11.2009 года
ТОР-20:
1) Гепард (Северодвинск) - 3433
2) Das istфак (Архангельск) - 3387
3) КЕБиК (Северодвинск) - 2904
4) Alter Ego (Архангельск) - 2876
5) Брейнозавры (Архангельск) - 2739
6) Банановая кожура (Северодвинск) - 2292
7) Инсайт (Архангельск) - 2152
8) Физматрица (Архангельск) - 2036
9) Выше этого (Архангельск) - 2035
10) Земляне (Северодвинск) - 1747
11) Любители абсента (Северодвинск) - 1715
12) Разные люди (Северодвинск) - 1680
13) Соверен (Архангельск) - 1673
14) Alma mater et pater (Архангельск) - 1441
15) И бутсы! (Архангельск) - 1334
16) Лосось (Архангельск) - 1167
17) Ариозо (Архангельск) - 1159
18) Штангенциркуль (Архангельск) - 1155
19) ВЕЕР (Архангельск) - 1085
20) 6 кадров (Северодвинск) - 1075
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
Ещё немного, ещё чуть-чуть...

Антон, можно ещё писать по каким турнирам считается рейтинг, а то порой не совсем понятно.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Рейтинг считается по всем турнирам, даже маломальски значимым, где играло от 6 и более команд. Т.е. это ОВСЧ, кубок провинций, кубок математического факультета ПГУ, кубок Тель-Авива, кубок одесситов, чемпионат вузов, кубок ХТФПЭ, кубок ИЭФБ, кубок АГТУ (эти 3 турнира никак не повлияли на рейтинг в тор-50), ГУАП (вроде так называется), МКМ. Насчет школьных команд-да, я тоже их считаю тут, но даже победитель отдельного тура МКМ или ГУАП получает очень мало очков, а также есть с чем сравнивать их результаты (Ариозо и ВЕЕР участвовали в других играх наравне со многими другими командами)
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Александр-еще чуть-чуть вполне возможно. вы до последнего ВДИ шли на первом месте с отрывом более 200 очков от 2-го места)))
0
...
Автор: Владимир Dortmunder Барсуков, 18.12.2008
Антоха, родной Соверен всё ниже и ниже. 6ое-9ое-13ое. Что за дела? Неправильный у тебя рейтинг...:)))
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Вовка, не для Соверена он составляется, а для всех)) Но ты не беспокойся, в последних играх не плохо сыграли, подняться должны
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Рейтинг по состоянию на 22.11.2009 (без кубка матфака, мкм и овсч):
ТОР-20:
1) Das istфак (Архангельск) - 4895
2) Гепард (Северодвинск) - 3433
3) КЕБиК (Северодвинск) - 2904
4) Alter Ego (Архангельск) - 2876
5) Лосось (Архангельск) - 2809
6) Выше этого (Архангельск) - 2765
7) Брейнозавры (Архангельск) - 2739
8) Физматрица (Архангельск) - 2735
9) Разные люди (Северодвинск) - 2622
10) Соверен (Архангельск) - 2574
11) Злокачественная опухоль (Северодвинск) - 2509
12) Банановая кожура (Северодвинск) - 2292
13) Инсайт (Архангельск) - 2152
14) Биореактор (Архангельск) - 1910
15) Земляне (Северодвинск) - 1747
16) Любители абсента (Северодвинск) - 1715
17) Ариозо (Архангельск) - 1538
18) В тельняшках (Архангельск) - 1473
19) Alma mater et pater (Архангельск) - 1441
20) И бутсы! (Архангельск) - 1334

Лично для меня не понятно, как может быть то, что есть)) Лосось 5-й, Брейнозавры только 7-е. Мир перевернулся. Надеюсь ОВСЧ и ОКР расставят все по своим местам)
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
Ты просто кубок вузов не считай. там ни Гепард, ни Бзавры не играют.
0
...
Автор: Олег (Вепрь_Ы) Ешевский, 18.12.2008
Антон, а у тебя точно считаются только 5 лучших турниров? А то что-то чем дальше, тем очков всё больше и больше практически у всех команд. Прям все играют всё лучше и лучше. А что, кстати, за команда такая - Лосось? Ни разу не встречал такого названия.
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
Лосось - это сборная на основе Гаси с добавлением Князя, и Дасистфаковцев.
На официальных турнирах в зачёт не играет.
0
...
Автор: Натахич Надежда Гневашева, 18.12.2008
Олег Юрьевич,вы же сами за Лосося на кубке вузов играли!
0
...
Автор: Олег (Вепрь_Ы) Ешевский, 18.12.2008
БАЛИН))))) Точно))))) СЕМЁН СЕМЁНЫЧ!!!!!!!!!!!!!!!!Склероз))))))) ПАЦТАЛОМ)))
0
...
Автор: Иван deleted Беляев, 18.12.2008
Лосось круче Брейнов? Ниче себе.
Команды ГАСИ тупо нету =)
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Саша, не под Брейнозаров и Гепардов этот рейтинг. Чемпионат вузов дает мало очков, Лососи просто очень неплохо его играют, пусть даже не в зачет.
Олег Юрьевич, сложно обьяснять, почему рейтинги увеличиваются. Настанет момент, когда это увеличение будет мизерным.
0
...
Автор: Екатерина Латухина, 18.12.2008
А Истфак-Опен будет учитываться в рейтинге?
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Да, конечно
0
...
Автор: Екатерина Латухина, 18.12.2008
Это замечательно :) и когда можно увидеть новую версию рейтинга?
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Через 2-3 дня. сейчас загруз на работе. В рейтинге пока не будет ОКР, т.к. оффициальных результатов пока не предвидится
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Наконец-то выкладываю новый рейтинг! Составлен по состоянию на 6 декабря 2009 года (после Истфака, но перед ОКР)
ТОР-20:
1) Das istфак (Архангельск) - 5779
2) Гепард (Северодвинск) - 4583
3) Alter Ego (Архангельск) - 3879
4) Соверен (Архангельск) - 3791
5) КЕБиК (Северодвинск) - 3732
6) Физматрица (Архангельск) - 3677
7) Инсайт (Архангельск) - 3520
8) Брейнозавры (Архангельск) - 3292
9) Разные люди (Северодвинск) - 3222
10) Выше этого (Архангельск) - 3108
11) Лосось (Архангельск) - 2809
12) Банановая кожура (Северодвинск) - 2749
13) Alma mater et pater (Архангельск) - 2614
14) Злокачественная опухоль (Северодвинск) - 2509
15) Ариозо (Архангельск) - 2410
16) Любители абсента (Северодвинск) - 2370
17) Штангенциркуль (Архангельск) - 2262
18) Земляне (Северодвинск) - 2077
19) Г@СИ (Архангельск) - 2017
20) Биореактор (Архангельск) - 1910
0
...
Автор: Иван deleted Беляев, 18.12.2008
Ого
0
...
Автор: Александрррррр Безнадежная Полинявшая Футболка Бррррр, 18.12.2008
жесть
0
...
Автор: Александрррррр Безнадежная Полинявшая Футболка Бррррр, 18.12.2008
с ружьем
0
...
Автор: Анна Федорова, 18.12.2008
Ну, Вова, теперь все верно? :)
0
...
Автор: Andrey Denisov, 18.12.2008
я тут напишу вот это бессмысленное сообщение, чтобы наконец-то следить за тредом в новостях.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
))
0
...
Автор: Александрррррр Безнадежная Полинявшая Футболка Бррррр, 18.12.2008
архангельские ученые создали еще один вид лжи

антонио, без обид
но че-то у тебя видимо формулы не те))))))
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
формулы вроде стандартные. Просто работать по уму они станут только игр через 30.
0
...
Автор: Евгений Просвиряков, 18.12.2008
веселый рейтинг,ты можешь хорошо играть на сложных турнирах, но если не ходишь на вди...
Или не студент, то какбэ извини
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Александр (Цыганов) верную вещь сказал. Так что я не обижаюсь на тебя, Саня (Бречалов). Женя, если посмотришь, то Ариозо далеко не студенты и на подходе к 20-ке еще ВЕЕР. тоже не студенты. А если смотреть, что Инсайт, Брейнозавры не так уж и высоко, то учти, что Инсайт провалил несколько игр, сейчас стал вылезать из низов, а Брейнозавры вобще давно не побеждали, вот только последние 2 игры выйграли (а значит поднимутся)
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Ждем результатов ОКР)) Думаю он многое прояснит вместе с 4 туром ОВСЧ и последним в этом году ВДИ
0
...
Автор: Иван deleted Беляев, 18.12.2008
Лосось силен, конечно
0
...
Автор: Олег (Вепрь_Ы) Ешевский, 18.12.2008
Опять у нас увели из-под носа победу и не дали насладиться триумфом)))
0
...
Автор: Владимир Dortmunder Барсуков, 18.12.2008
Предлагаю поступить в духе наших властей и создать комиссию, которая проверит деятельность многоуважаемого Статиста и выяснит причину появления команды "Соверен" на 4 месте вышеозначенного рейтинга :)))
Если честно, больше всего смущают высокие места именно этой команды :)
Хотя, может быть, всё правильно и Саша Цыганов высказал верную мысль.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Вова, если бы ты почаще бывал в команде, то ты был бы в курсе, что мы за этот месяц ни разу не сыграли ниже 6-го места))) И команды, которые ниже нас мы в декабре может 1 раз, но обыгрывали (ну за исключением может КЕБиКа)
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
подождем Нового года, тогда должны подойти результаты ОКР, посчитаю ОВСЧ и ВДИ. Атак еще пересчитать надо все результаты с 8 ноября начиная всвязи с обнаружением команд из Нарьян-Мара
0
...
Автор: Евгений Просвиряков, 18.12.2008
Антон все правильно считает, просто формулы не совсем ...
0
...
Автор: Иван deleted Беляев, 18.12.2008
У вас там какие-то аццкие формулы вообще =) вы расскажите хоть, что за формулы. А то все - формулы, формулы... Такое ощущение что их физики-ядерщики составляли, все равно никто не поймет - все их просто так используют, не задумываясь.
0
...
Автор: Даниил id70595038 - - - новый контакт. Титов, 18.12.2008
нафига эти формулы нужны
0
...
Автор: Даниил id70595038 - - - новый контакт. Титов, 18.12.2008
просто кто выигрывает тот и выигрывает. Сборная словении не смотрела ведь что Россия ее выше намного стоит
0
...
Автор: Даниил id70595038 - - - новый контакт. Титов, 18.12.2008
соверен выше брейнов и кебика.Антонию жжот. есть правда,ложь, а есть статистика
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Хотели формулу-получите:
Расчётным элементом в системе рейтинга является турнир. Расчёт рейтинга турнира производится исходя из рейтингов участвующих в нём команд.
Если в турнире принимают участие n команд с рейтингами
r1>r2>r3...
то определяется последний номер k, для которого выполнено неравенство
rk>=0,7*r1
Если k<6, то принимается k=6.
Рейтинг турнира
R=сумма(ri), где i-достигает последнего значения при=k
По окончании турнира команда, занявшая место x (от 1 до N, возможны дробные значения) получает бонус
D=1500*arctg((R+1000)/15000)*exp(0,4*(1/(корень(N))))
Рейтинг команды складывается из суммы пяти наибольших на момент вычисления рейтинга бонусов. Бонусы, полученные за предпоследний год, учитываются с коэффициентом 2/3. Бонусы, полученные за предпредпоследний год, учитываются с коэффициентом 1/3.

Вот такие условия. Больше вопросов не задавать по поводу формулы. это все, что я знаю. Сейчас ведутся разработки новой формулы (не при моем участии). если они ее придумают, и если время позволит, я пересчитаю рейтинг по новой формуле.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Соверен выше брейнов и Кебика. Ну извините, у самго глаза на лоб лезут. но уже было вроде 2 игры, где мы с ними (брейнозаврами) набрали одинаковое количество очков, и одна, где обыграли (но тогда у них команда была не в полном составе). А вот КЕБиК вызывает удивление еще большее. вроде неплохо идет по сезону, а очков как не было, так и нету. пересчитаю, может ошибся где
0
...
Автор: Иван deleted Беляев, 18.12.2008
Точно ядерщики.
Ладно, мы же просто в поисках истины =)
0
...
Автор: Иван deleted Беляев, 18.12.2008
Для меня самое удивительное это то, что команда лосось настолько круче команды гаси, причем команда лосось сыграла две игры в этом сезоне, а команда гаси - почти все. здесь точно что-то кроется.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Иван, я тут решил не включать в ПУБЛИКУЕМЫЙ рейтинг результаты команд, которые сыграли меньше 5 игр. у лосося их вроде столько не наберется, поэтому в следующем релизе рейтинга (новогоднем) его не будет
0
...
Автор: Иван deleted Беляев, 18.12.2008
но тем не менее лосось круче
0
...
Автор: Екатерина Латухина, 18.12.2008
Уже который год хочу взять дипломника с целью написания информационной системы с возможностью подсчета рейтинга. Попросту говоря, нужно сделать обыкновенную базу данных (можно Access), в которой будет храниться информация о командах и турнирах. Существуют математические основы для теории рейтинга (мне рассказывал научрук, он в молодости принципами расчетов шахматного рейтинга интересовался), нужно раскопать литературу и вывести формулу. Проблема в том, что среди наших студентов мало заинтересованных лиц :) хотя, может быть, в этом году заинтересуются четверокурсники или даже младшие, кубок матфака не прошел даром :)
Пару лет назад у нас был защищен подобный диплом для ассоциации теннесистов города. Они самостоятельно разработали систему рейтинга по внутригородским соревнованиям и наш выпускник это дело автоматизировал.
Антон берет общую формулу для расчета, я правильно полагаю? Но мы есть частный случай, у нас вместе с Северодвинском несколько десятков команд и за год проходит всего 20-30 игр. Общая формула рассчитана для тысяч команд и сотен турниров. Не все математические модели можно переносить на другой масштаб без потери адекватности.
Поэтому данную формулу для наших турниров я считаю не совсем подходящей. Через несколько игр результаты будут выглядеть поинтереснее и ближе к реальному состоянию дел, но все равно не совсем точно отражать действительность. Нужно выяснить, откуда берутся коэффициенты с тысячами в формуле и заменить их более подходящими для наших условий.
0
...
Автор: Иван deleted Беляев, 18.12.2008
Антон, с Днем Рождения!
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Екатерина, возможно вы правы насчет не совсем корректного переноса модели этой формулы на нашу действительность. Но пока ничего не придумано-приходится довольствоваться этим) Я не математик, всего лишь физхимик) Я давно уже хотел попробовать через Access все посчитать, так упростилось бы подсчет 5 лучших игр команды, а то вручную в экселе искать приходится. Но руки не доходят до него уже который год. Сейчас вбил некоторые логические функции в эксель. должно стать легче в подсчете
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Иван, спасибо!))
0
...
Автор: Екатерина Латухина, 18.12.2008
Антон, тогда будем пробовать вывести новую :) эксель штука хорошая для разовых расчетов, но вести там полную статистику дело неблагодарное.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
о да)) если 3 года вести рейтинг в экселе, то листа экселевского не хватит)
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Прошу прощения, но в связи с праздниками, а также личными делами, новогодний релиз рейтинга плавно перетекает в рождественский))
Хотел сегодня посчитать и выложить, все результаты есть, кроме ОКР. они так и не выложили результаты.
0
...
Автор: Павел <ПалСаныч> Смирнов, 18.12.2008
Предварительные результаты К. Кноп выкладывал в ЖЖ буквально сегодня (точнее, уже вчера). Только Архангельска там нет.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Спасибо) Тогда сейчас попытаюсь выложить предварительную версию рейтинга (без учета спорных и аппеляционных ответов по ОКР у города Архангельска)
0
...
Автор: Киря КрэйZи Самсонов, 18.12.2008
Екатерина Александровна,а по поводу базы-это мысль=)=)
0
...
Автор: Екатерина Латухина, 18.12.2008
Кирилл, а Вы хотите этим заняться?
0
...
Автор: Киря КрэйZи Самсонов, 18.12.2008
Екатерина Александровна,ну,по крайней мере тема эта мне интересна=)=)
0
...
Автор: Екатерина Латухина, 18.12.2008
Кирилл, так думайте :) у меня на вашу группу пара курсовых на этот год запланированы, так что можно и такую тему, я думаю. Если дело пойдет, можно будет через год продолжить как дипломную :)
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Извините за задержку)) Публикуюновогодний рейтинг (учтены все турниры с 1 сентября по 31 декабря 2009 года). В ретинге отражены команды, сыгравшие 5 и более турниров.
TOP-20
1) КЕБиК (Северодвинск) - 6985
2) Брейнозавры (Архангельск) - 6572
3) Das istфак (Архангельск) - 6502
4) Инсайт (Архангельск) - 6435
5) Гепард (Северодвинск) - 6417
6) Alter Ego (Архангельск) - 6150
7) Физматрица (Архангельск) - 5011
8) Соверен (Архангельск) - 4851
9) Банановая кожура (Северодвинск) - 4390
10) Г@СИ (Архангельск) - 4315
11) Любители абсента (Северодвинск) - 3957
12) Разные люди (Северодвинск) - 3799
13) И бутсы! (Архангельск) - 3559
14) Выше этого (Архангельск) - 3503
15) Alma mater et pater (Архангельск) - 3297
16) Ариозо (Архангельск) - 3208
17) Земляне (Северодвинск) - 2942
18) 6 кадров (Северодвинск) - 2920
19) Лосось (Архангельск) - 2824
20) Штангенциркуль (Архангельск) - 2485

Все вроде встало на свои места))
Всех с Новым годом!!!
0
...
Автор: Натахич Надежда Гневашева, 18.12.2008
кстати, результаты ОКР уже вместе с Архангельском выложили)
0
...
Автор: Киря КрэйZи Самсонов, 18.12.2008
Хм=)в 20ке=)=)С праздниками всех=)
0
...
Автор: Анна Рудалева, 18.12.2008
превые..с конца..)))
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Далеко не первые..с конца) Всего то около 40 команд имеют какой-нибудь числовой рейтинг)
0
...
Автор: Олег (Вепрь_Ы) Ешевский, 18.12.2008
... и ещё 10 - буквенный...
0
...
Автор: Анна crazytigra Дуплищева, 18.12.2008
Плотненько так 6 лидеров выглядит
0
...
Автор: Олег (Вепрь_Ы) Ешевский, 18.12.2008
А кстати, можно весь список? Пожалуйста
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Можно. Для особо интересующихся)

1) КЕБиК (Северодвинск) - 6985
2) Брейнозавры (Архангельск) - 6572
3) Das istфак (Архангельск) - 6502
4) Инсайт (Архангельск) - 6435
5) Гепард (Северодвинск) - 6417
6) Alter Ego (Архангельск) - 6150
7) Физматрица (Архангельск) - 5011
8) Соверен (Архангельск) - 4851
9) Банановая кожура (Северодвинск) - 4390
10) Г@СИ (Архангельск) - 4315
11) Любители абсента (Северодвинск) - 3957
12) Разные люди (Северодвинск) - 3799
13) И бутсы! (Архангельск) - 3559
14) Выше этого (Архангельск) - 3503
15) Alma mater et pater (Архангельск) - 3297
16) Ариозо (Архангельск) - 3208
17) Земляне (Северодвинск) - 2942
18) 6 кадров (Северодвинск) - 2920
19) Лосось (Архангельск) - 2824
20) Штангенциркуль (Архангельск) - 2485
21) ВЕЕР (Архангельск) - 2466
22) Бульдозер (Архангельск) - 2307
23) ДСП (Архангельск) - 2066
24) Биоритм (Архангельск) - 2066
25) Алетейя (Северодвинск) - 1870
26) Афина Паллада (Северодвинск) - 1801
27) Минус (Северодвинск) - 1722
28) Эксгумация (Северодвинск) - 1670
29) Почти Эйнштейн (Архангельск) - 1669
30) FREEDOM (Северодвинск) - 1654
31) Два на три (Северодвинск) - 1621
32) Untitled Team (Архангельск) - 1589
33) Enter.net (Архангельск) - 1206
34) Silentium (Северодвинск) - 975
35) Няко-мяко ла ла ла (Северодвинск) - 969
36) Самая умная команда интеллектуалов (Архангельск) - 946
37) Мысль (Архангельск) - 259

Всего на данный момент в рейтинге 203 команды из Архангельска, Северодвинска, области и НАО. Но у подавляющего большинства не сыграно 5 игр. А многие их так и не сыграют) Поэтому только 37 команд имеют реальный рейтинг, у остальных как тут подметил Олег Юрьевич-"буквенный"))
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Новая версия рейтинга будет сегодня вечером. Я не в курсе, играли ли Северодвинские клубы международный кубок Хайфы, если играли, то когда придут официальные результаты-исправлю рейтинг. Пока же добавлены мкм, гуап-шок, вди
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Извините за задержку.
Итак. По состоянию на 05.02.2010 в рейтинге 205 команд, из них 56 имеют 5 игр и больше.
ТОП-20
1) КЕБиК (Северодвинск) - 7539
2) Брейнозавры (Архангельск) - 7502
3) Alter Ego (Архангельск) - 7063
4) Das istфак (Архангельск) - 6765
5) Гепард (Северодвинск) - 6669
6) Инсайт (Архангельск) - 6541
7) Ариозо (Архангельск) - 5058
8) Физматрица (Архангельск) - 5011
9) Соверен (Архангельск) - 4990
10) Банановая кожура (Северодвинск) - 4815
11) Любители абсента (Северодвинск) - 4615
12) Г@СИ (Архангельск) - 4315
13) ВЕЕР (Архангельск) - 3952
14) Разные люди (Северодвинск) - 3881
15) Alma mater et pater (Архангельск) - 3853
16) 6 кадров (Северодвинск) - 3771
17) ДСП (Архангельск) - 3740
18) Выше этого (Архангельск) - 3565
19) И бутсы! (Архангельск) - 3559
20) Почти Эйнштейн (Архангельск) - 3554
0
...
Автор: Олег (Вепрь_Ы) Ешевский, 18.12.2008
Ариозо-то как поднялось)))
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Да, но просто сразу 2 турнира школьных в январе (хотя в мкм и 1 студенческая команда играет) были, и они в них более чем неплохо выступили
0
...
Автор: Артём Селиванов, 18.12.2008
после "мемориала" вернёмся видимо)
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
вобще 4 школьные команды вошло.
0
...
Автор: Александра [мятная_конфета] Головина, 18.12.2008
а что насчет рейтинга после мемориала?
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Пока не будет официальных результатов нового рейтинга не будет. Могу только после чемпионата вузов выложить, но там мало что изменится
0
...
Автор: Александра [мятная_конфета] Головина, 18.12.2008
антон, думаю, стоит обновить рейтинг после мемориала))))
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Хорошо, Саша, был в командировке, не мог следить за результатами)
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
В ближайшие 3 дня сделаю
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Без Мемориала бессмысленно делать рейтинг, следовательно ждем результатов официальных, вдруг Нарьян-Мар играл) А там приплюсуем еще и ОВСЧ, и ВДИ. короче все сильно изменится)
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Публикую рейтинг по состоянию на утро 7 марта
ТОР-20
1) Брейнозавры (Архангельск) - 8904
2) КЕБиК (Северодвинск) - 8266
3) Alter Ego (Архангельск) - 7559
4) Das istфак (Архангельск) - 7520
5) Гепард (Северодвинск) - 7073
6) Инсайт (Архангельск) - 6542
7) Банановая кожура (Северодвинск) - 6442
8) Любители абсента (Северодвинск) - 5873
9) Физматрица (Архангельск) - 5599
10) Ариозо (Архангельск) - 5502
11) Злокачественная Опухоль (Северодвинск) - 5356
12) Соверен (Архангельск) - 5193
13) Лосось (Архангельск) - 5187
14) Разные люди (Северодвинск) - 5026
15) 6 кадров (Северодвинск) - 4863
16) Г@СИ (Архангельск) - 4628
17) ДСП (Архангельск) - 4624
18) ВЕЕР (Архангельск) - 4525
19) Выше этого (Архангельск) - 4453
20) Земляне (Северодвинск) - 4368
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Рейтинг на 21 марта:
1) Брейнозавры (Архангельск) - 8934
2) КЕБиК (Северодвинск) - 8266
3) Das istфак (Архангельск) - 7983
4) Alter Ego (Архангельск) - 7792
5) Гепард (Северодвинск) - 7714
6) Банановая кожура (Северодвинск) - 6662
7) Инсайт (Архангельск) - 6546
8) Ариозо (Архангельск) - 6306
9) 6 кадров (Северодвинск) - 5918
10) Любители абсента (Северодвинск) - 5873
11) Физматрица (Архангельск) - 5599
12) Соверен (Архангельск) - 5466
13) Злокачественная Опухоль (Северодвинск) - 5356
14) Лосось (Архангельск) - 5187
15) ВЕЕР (Архангельск) - 5073
16) Разные люди (Северодвинск) - 5026
17) Выше этого (Архангельск) - 4880
18) Афина Паллада (Северодвинск) - 4814
19) Г@СИ (Архангельск) - 4628
20) ДСП (Архангельск) - 4624
0
...
Автор: Артём Селиванов, 18.12.2008
без учёта МКГ, видимо?
0
...
Автор: Натахич Надежда Гневашева, 18.12.2008
Тема. конечно, без. Официальных результатов со всеми апелляциями еще не опубликовано.
0
...
Автор: Артём Селиванов, 18.12.2008
интересно будет посмотреть рейтинг по итогам года.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
На 21 марта с учетом мкм, вди и овсч. МКГ пока не учтен (а также кубок Голливуда для Северодвинска)
0
...
Автор: Олег (Вепрь_Ы) Ешевский, 18.12.2008
Не, чё-то надо в консерватории подправить)))
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Подправлять уже что-либо поздно) Можно поразмыслить и со следующего сезона например предложить другую формулу расчета (я подумаю над новой формулой с сайта официального рейтинга МАК). Но Олег Юрьевич, в этом списке только Ариозо и 6 кадров выше вас находятся, являясь школьными командами. Но МКГ например показал, что это вполне вероятно (Ариозо сыграл фантастично, а школьные Биоритм, ВЕЕР, Бульдозер сыграли наравне с ГАСИ и с вашей студенческой версией команды)) Так что возможно формула не такая уж и плохая)
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
Как я понимаю МКМ за счёт огромного количества команд даёт большой бонус в рейтинге.
А Ариозо помимо этого ещё и почти все взрослые турниры играют.
возможно по примеру большого рейтинга имеет смысл исключать турниры с возрастными ограничениями.
0
...
Автор: Олег (Вепрь_Ы) Ешевский, 18.12.2008
Да я даже не за себя. МКГ мы провалили, это ясно))) Да и вообще играем не особо ровно. Но вот Альма Матер эт Патер вообще куда-то из 20-ки выпали. Уж пять-то турниров за сезон они наиграли очень хороших (бывало, и физматрицу обыгрывали, случайно, канешна, но всё же:-)))) )
Но вообще рейтинг этот только через год после введения будет отражать некое подобие правды. Хотя и сейчас стабильно сильные команды вверху, а неровно и когда как играющая ФМ - внизу.
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
Alma Mater же вроде помимо ОВСЧ ничего не играет..
0
...
Автор: Екатерина Латухина, 18.12.2008
Антон, насчет рейтинга мы уже думаем с Кириллом Самсоновым, может, что и получится :) но определенно надо бы собраться как-нибудь и обсудить этот вопрос.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Так:
Александр, МКМ дает неплохой рейтинг только первым командам, там очень быстро убывает он в зависимости от занятого места. Например 10-я команда могла получить 600 очков, а 30-я уже только 200, а то и всего 150.
Я считаю мкм сильно не влияет на расклад сил. Для сравнения тот же МКГ: Ариозо-16, Биоритм-11, ВЕЕР-10. это школьники. ГАСИ-11, Физматрица-10, И бутсы-13. Так что то, что в 20-ке есть школьники-вполне логично.

Олег Юрьевич, альма матер подводит то, что они играют мало, а начальные турниры давали низкий рейтинг. да и овсч они играют средненько, не плохо, но и не хорошо. Они сейчас на 23-ем месте.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Катя, я согласен собраться и все обсудить. Когда вам с Кириллом будет удобно?
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
>>МКМ дает неплохой рейтинг только первым командам, там очень быстро убывает он в зависимости от занятого места.
Так я и не спорю, но Ариозо на первом месте, а ВЕЕР на втором.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Ариозо стабильно в 5-ку лучших в МКМ в туре попадало, поэтому так высоко (кстати первыми они были всего 1 раз вроде). Неужели споры такие изза того, что команды постарше не могут признать, что они иногда играют слабее команд помладше?? Лично я (не знаю, как остальная часть команды) признаю, что Соверен иногда играет хуже, чем Ариозо.
0
...
Автор: Артём Селиванов, 18.12.2008
первыми мы были четыре тура из семи, остальные из-за перемен в составе, к сожалению, слажали.
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
Тёма, ты младшую лигу игнорируешь. там Топовые команды регулярно всех.
0
...
Автор: Артём Селиванов, 18.12.2008
по идее тогда рейтинг ДСП должен быть достаточно высоким, у них по России результаты в районе пятёрки.
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
У них Гуапп слит и ОВСЧ не играли.
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
И еще Тема ты не учитываешь северодвинские команды, а также команды из Коряжмы и Октябрьского, которые на удивление сильно играли иногда)
0
...
Автор: Артём Селиванов, 18.12.2008
кстати, о Северодвинске, я точно знаю, что результаты команды 6 кадров в МКМе гораздо лучше и взрослые турниры они также играют как и мы, почти все. Интересно почему в рейтинге они ниже.
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
А я е...?
Не знаю))
А Коряжма и Октябрьский конечно всегда вызывали и будут вызывать вопросы.
Точнее пока я их хорошую игру на очном турнире не увижу.
0
...
Автор: Натахич Надежда Гневашева, 18.12.2008
в составе школьной команды Устьянского района в 2007 стала чемпионом области. Гевель подтвердит.
сейчас, конечно, там нет настолько сильных команд. и аццкие разборки взрослых, из-за которых страдают школьники и, в том числе, срывается проведение мкм. но есть команды хорошие, которые могут играть на приличном уровне.
0
...
Автор: Олег (Вепрь_Ы) Ешевский, 18.12.2008
>> Неужели споры такие из-за того, что команды постарше не могут признать, что они иногда играют слабее команд помладше??

Да я вроде с этим особо и не спорю))) Я вообще считаю, что гибкость ума и способность к догадке и гениальному озарению в старшем школьном возрасте самые высокие. По себе сужу)))
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Тёма, они вам проигрывают немного, в основном за счет овсч, т.к. в нем они не играют, а вы играете и получаете хорошие баллы
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Рейтинг на 4 апреля:
1) Брейнозавры (Архангельск) - 9110
2) Гепард (Северодвинск) - 8551
3) Das istфак (Архангельск) - 8324
4) КЕБиК (Северодвинск) - 8266
5) Alter Ego (Архангельск) - 8264
6) Банановая кожура (Северодвинск) - 6635
7) Ариозо (Архангельск) - 6588
8) Инсайт (Архангельск) - 6542
9) Любители абсента (Северодвинск) - 6481
10) Соверен (Архангельск) - 6003
11) 6 кадров (Северодвинск) - 5918
12) Злокачественная Опухоль (Северодвинск) - 5907
13) Физматрица (Архангельск) - 5902
14) Разные люди (Северодвинск) - 5748
15) Выше этого (Архангельск) - 5735
16) Г@СИ (Архангельск) - 5365
17) Самая Умная Команда Интеллектуалов (Архангельск) - 5304
18) Лосось (Архангельск) - 5187
19) Земляне (Северодвинск) - 5087
20) BEEP (Архангельск) - 5073
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
Эх чую после подсчёта КГ, долбанёмся мы из тройки в ..., ну допустим в десятку)
0
...
Автор: Олег (Вепрь_Ы) Ешевский, 18.12.2008
Разные люди выше этого, Александр)))
0
...
Автор: Александр Цыганов, 18.12.2008
И Гаси СУК)))
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Александр, Фестиваль в Северодвинске может поможет вам в тройке удержаться) Поживем-увидим)
0
...
Автор: Иван deleted Беляев, 18.12.2008
Саня, букву последнюю почему не дописал?)
А где и бутсы?
0
...
Автор: Andrey Denisov, 18.12.2008
Иван, может он её переместил в начало?
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
И бутсы только на 23 месте. у них 4451 очко
0
...
Автор: Артём Селиванов, 18.12.2008
твердо держимся в десятке. неплохо, а ШЧР и студЧР в рейтинге ведь учитываться не будут?
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Они учитываться будут, но скажу честно, это вообще никак не повлияет на положение команд. скажу больше. вы вряд ли получите хоть 1 очко к рейтингу)) Потому что от области там всего 2-3 команды. это очень мало для хороших очков
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Рейтинг на 25 апреля:
1) Брейнозавры (Архангельск) - 9184
2) Alter Ego (Архангельск) - 9026
3) КЕБиК (Северодвинск) - 8940
4) Das istфак (Архангельск) - 8652
5) Гепард (Северодвинск) - 8586
6) Банановая кожура (Северодвинск) - 7281
7) Инсайт (Архангельск) - 6715
8) Ариозо (Архангельск) - 6588
9) Любители абсента (Северодвинск) - 6481
10) Соверен (Архангельск) - 6341
11) Выше этого (Архангельск) - 6172
12) Физматрица (Архангельск) - 5975
13) 6 кадров (Северодвинск) - 5918
14) Злокачественная опухоль (Северодвинск) - 5907
15) Разные люди (Северодвинск) - 5748
16) Самая Умная Команда Интеллектуалов (Архангельск) - 5504
17) Г@СИ (Архангельск) - 5405
18) Земляне (Северодвинск) - 5334
19) И бутсы! (Архангельск) - 5292
20) Лосось (Архангельск) - 5187
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Провел подсчет среди городов области. Выложу рейтинг по городам (aka Кубок Городов области). Учитывалось 4 лучшие команды города (или населенного пункта), если не оговорено иное:

1) Архангельск - 33578
2) Северодвинск - 31288
3) Нарьян-Мар - 10081
4) Коряжма - 4878
5) п.г.т. Октябрьский - 3530
6) с. Строевское - 2227 (2 команды)
7) с. Шангалы - 676
8) д. Едьма - 658 (1 команда)
9) д. Ульяновская - 164 (1 команда)
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Рейтинг на сегодня, 26 апреля (добавлены все чемпионаты России, вологодский фестиваль и ВДИ)

1) Брейнозавры (Архангельск) - 9184
2) Alter Ego (Архангельск) - 9026
3) КЕБиК (Северодвинск) - 8940
4) Гепард (Северодвинск) - 8691
5) Das istфак (Архангельск) - 8652
6) Банановая кожура (Северодвинск) - 7496
7) Инсайт (Архангельск) - 7112
8) Ариозо (Архангельск) - 6757
9) Любители абсента (Северодвинск) - 6547
10) 6 кадров (Северодвинск) - 6496
11) Выше этого (Архангельск) - 6384
12) Соверен (Архангельск) - 6341
13) Физматрица (Архангельск) - 6023
14) Злокачественная опухоль (Северодвинск) - 5907
15) Разные люди (Северодвинск) - 5748
16) Самая Умная Команда Интеллектуалов (Архангельск) - 5504
17) Г@СИ (Архангельск) - 5405
18) Земляне (Северодвинск) - 5334
19) ВЕЕР (Архангельск) - 5333
20) И бутсы! (Архангельск) - 5292
0
...
Автор: Иван deleted Беляев, 18.12.2008
в смысле вологодский фестиваль?
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
В смысле только Вас. это никак не повлияло ни на что: ни на ваш рейтинг, ни на рейтинг в целом
0
...
Автор: Иван deleted Беляев, 18.12.2008
А зачем его учитывать тогда?)
0
...
Автор: Антон Ладесов, 18.12.2008
Через год рейтинги сыгранных турниров уменьшатся в 2/3 раза. следовательно ваш рейтинг на фестивале может потом стать значимым. Хотя через год я уже вряд ли буду заниматься рейтингом в силу некоторых причин) В связи с этим...:
Обьявляется вакансия счетовода и хранителя рейтинга по игре Что? Где? Когда? среди команд Архангельской области и НАО. В обязаности входит своевременное публикование актуального рейтинга, его расчет. Начало работы с 1 сентября 2010 года, окончание-как надоест и если найдете приемника. Заявки оставлять тут или мне в личку)

Написать комментарий
меньше | больше

busy