Опрос 1.
С сегоднешнего дня, каждую неделю, я буду запускать опрос. Мне интересно мнение думающих людей, архангелогородцев. Желательно ваши ответы дополнять коментариями. Спасибо.
Просмотры: 1581
Комментарии (9)Add Comment
0
...
Автор: Антон Матвеев, 28.07.2008
Данный опрос запущен с целью узнать приоритеты архангелогородцев.
Если у Вас будет возможность и варианты к переезду, то Ваше решение будет ...
0
...
Автор: Виктор nikolaich Ноздрин, 28.07.2008
А куда деваться? Денег на билет нет)))
0
...
Автор: Иван Попович, 28.07.2008
Если ничего не получится изменить, то после получения высшего образования тут уеду в Швецию или Норвегию, так как думаю тут врятли куда то можно будет пробиться, при нынешней власти.
0
...
Автор: Георгий Коротаев, 28.07.2008
Моё мнение.
Именно сейчас уезжать в страны Европы или США смысла нет.
Кредитно-финансовая система США показала свою недееспособность, в итоге мы имеем мировой финансовый кризис. А ведь настоящий кризис еще даже не начинался, то что творится сейчас - это только цветочки. Экономический рост США кончился, спрос неизбежно падает (на сегодняшний момент спрос упал на $3 трлн. в год). Когда у компаний США кончатся деньги на поддержание их на плаву, вот тогда всё и начнется (2-3 года). Американская экономика упадет на 60%, экономика Европы на 50%, вместе с ними и наша экономика полетит вниз. Из-за того что наше сырье Европа покупать не будет. А зачем? Спрос у них упал, потому что денег у населения нет, заводам нечего производить, в итоге мы лишаемся потребителей сырья.
Куда остается смотреть, дак это Китай. И нашу отечественную экономику необходимо перепрофилировать под китайский рынок.
0
...
Автор: Роман - жесть- Кравченко, 28.07.2008
китаю мы вообще не нужны, как страна, территория - да, после того как окончательно рухнет запад и мы вместе с ними, а это будет момент когда ядерный щит у нас будет 100-150 боеголовок нелетающих(те разделяющиеся боеголовки, что сейчас есть подлежат уничтожению по СНВ) и армия в 500 тыщ чел с полусгнившей техникой, вот тогда и начнется самое интересное, страну начнут рвать на части окончательно. тем более 90% промышленности уже не российское, юг уже берут в полукольцо, по документам НАТО имеет право войска в Россию ввести по первому зову нашей власти(а это возможно киргизский сценарий из-за нищеты и кризиса), + ко всему ближний восток и азию разожгут. на это нам отведено лет 6-8 максимум имхо, активная фаза начнется скорее всего в этом году, максимум в следующем, начнется с обострения кризиса и войны в иране, кста киргизия - тоже из этой оперы. европу и США уже начинает будоражить серьезно, ждем июля-августа, будут новые дефолты штатов и бардак в европе к осени(греция - только цветочки), тут правда по европе спорно пока, но ее учесть понятна - миллионы голодающих как и в америке(30 млн чел уже, за месяц 92 тыщи конфискаций домов, поиск работы по 9 месяцев и пр. и это только начало). про нас вообще молчу, сами должны догадаться что у нас будет по окончанию этого срока.)) перед выборами президентскими рассекретят инфу по состоянию стабфондов и пр, и попытаются ввести военную диктатуру прозападную скорее всего, из-за волны протестов по всей россии..
0
...
Автор: Георгий Коротаев, 28.07.2008
Насильственного захвата РФ точно не будет, именно потому что большинство промышленности принадлежит иностранным организациям. Конфликты в арабских странах я не исключаю. И увеличение раздуваний СМИ всяких лжекатастроф (свинячий грипп, вулкан в Исландии) тоже будет.
А что касается уезда из России.
Вообще в условиях кризиса плохим специалистам платят меньше, чем хорошим. Так что надо быть профессионалом в своем деле. Но понятно, что не каждый человек может быть незаменимым.
0
...
Автор: Роман - жесть- Кравченко, 28.07.2008
согласен, прямой вооруженный захват наврядли, а в виде оккупационных-миротворческих войск - очень даже реально, особенно за урал. сейчас есть масса технологий чтоб ненасильственным путем подавить противника и свести его военный и человеческий потенциал на ноль. и он почти весь успешно применяется у нас. Цель - 100% колонизация территорий со всеми вытекающими последствиями. Такой расклад изменит только революшин, причем не только у нас. революшин ожидается и в америке. революшин совсем не означает что начнется резня всех и вся, но без морей крови тут не обойдется однозначно, миллионные жертвы при этом раскладе обеспечены в силу того что необходимо будет для исправления ситуации миллионы воров и казнокрадов и прочую шваль загнать в лагеря, а они просто тк не сдадутся(в америке например чтоб избежать этого уже концлагера восстанавливают, шоб активистов по цветным спискам истреблять, а негласное введение военного положения некоторые аналитики прогнозируют на конец осени). скоро такие разговоры будут пресекать в зачатке у нас, имхо. Что касается профессионализма, они нужны и сдесь, только время не пришло еще, а там они уже скоро будут вообще не нужны, только если в качестве рабов, там за бугром, ситуация очень скоро сильно поменяется. тут пора уже вспомнить о патриотизме.
0
...
Автор: Сергей ГАСТЕР КОЛОБОВ, 28.07.2008
Может в Африку податься? Заняться бананотехнологиями?
Шутка...((( Грустная...
Куда в сорок лет дёргаться? Будем пытаться выжить здесь.
Господа! Ну хоть какой-нибудь позитив светит? А?
0
...
Автор: Роман - жесть- Кравченко, 28.07.2008
Да, мы его должны сделать сами. Если страна уже ушла в пике и падает вниз, то единственное, что мы должны стараться сделать - максимально смягчить падение и быть готовыми к полной жо... сейчас не каменный век, информации море и подготовиться можно, изучать, анализировать, готовиться и самоорганизовываться, с последним проблема. 4 вариант в этом опросе, может быть очень кстати.

Написать комментарий
меньше | больше

busy